СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие "Математические раскраски" конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Математические раскраски" конспект»

Тема занятия: «Математические раскраски»

Цель занятия: познакомить детей с математическими раскраски. Развить стремление помогать людям в трудных ситуациях.

Оборудование: индивидуальный раздаточный материал, компьютер, презентация «Математические раскраски», мультимедийный проектор.

Планируемые результаты

Предметные

Обучающиеся получат возможность для:

  1. развития представлений о значении нравственных норм и ценностей;

  2. формирования готовности к нравственному самосовершенствованию.

Межпредметные

Обучающиеся получат возможность:

  1. осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

  2. задавать вопросы, необходимые для понимания данной темы.

Личностные

Обучающиеся получат возможность для:

  1. формирования внутренней позиции;

  2. оценивания собственной учебной деятельности;

  3. сохранения мотивации учебной деятельности.


Ход занятия

Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста.

Сейчас мы с вами повторим правила поведения на занятии.

  1. В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок.

  2. Береги школьное имущество. Береги свою парту, не ломай её, не царапай и ничего не пиши на ней.

  3. Не кричи с места, не перебивай учителя. Не вставай без разрешения.

Слайд 1. Представляете, утром, когда я шла на работу, мне на телефон пришло сообщение с неизвестного номера. Вам интересно от кого оно? Давайте откроем?

Письмо Царицы Математики.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в моё математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: он не знает цвета и потому, все мои друзья стали белого цвета, а из-за того, что он не умеет считать, он не может сделать моих друзей обратно цветными. Всё нарушилось в моём математическом царстве - государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.

Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите на помощь! Необходимо расколдовать моих друзей с помощью математических раскрасок. Вам нужно будет решить правильно пример, у каждой цифры есть свой цвет, он то вам и подскажет каким цветом нужно раскрасить обезьянку и лошадку. Математическое царство в опасности.

Ваш друг Царица Математика».

Ну что, ребята, вы готовы поехать в царство математики и помочь его жителям? Тогда скорее присаживайтесь, ручки кладите на парту, держите спинку ровно.

Слайд 2. И тема нашего сегодняшнего занятия – «Математические раскраски».

Слайд 3-15. Первое наше задание – раскрасить эту обезьянку.

Сегодня мы поиграем в математическую игру-раскраску «Обезьянка».

Чтобы раскрасить картинку в нужные цвета, следует выполнить простые арифметические действия, которые появляются на участках рисунка.

А полученный ответ подскажет номер краски, которую необходимо использовать для этого участка рисунка.

А вот и наш первый пример. 1+3, сколько же будет? Правильно, 4! (ребенок, который правильно ответил, выходит и показывает верный ответ.)

Слайд 16. Молодцы! Вы решили все примеры, и теперь наша обезьянка вернула себе цвет. Посмотрите, какая она счастливая!

Слайд 17. Физкультминутка. Ребята, мы так славно поработали! Давайте встанем и сделаем разминку, а потом снова будем помогать Царице Математики. Молодцы! Давайте теперь сядем за парты.

Слайд 18-25. Сейчас мы будем возвращать цвет этой лошадке.

Посмотрите, здесь у каждой цифры своего цвета нет, цвет будет появляться сам. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

Какая красивая лошадка у нас получилась!

Слайд 26. Ребята, мне на телефон снова пришло письмо от Царицы Математики.

«Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь, вы прекрасно справились со всеми заданиями. Сейчас в моём математическом царстве царит абсолютная точность и порядок.

Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично вручаются математические раскраски".

Сейчас я раздам вам раскраски от Царицы Математики, и в оставшееся время вы сможете их раскрасить.

Слайд 27. Подведение итогов. Давайте подведем итоги нашего сегодняшнего занятия.

Как нужно вести себя на уроке? (ответы детей)

Я считаю, что вы сегодня очень хорошо поработали. А как вы считаете?

Предлагаю вам оценить вашу работу и работу соседа на занятии.

Вариант организации работы по самооценке:

Кто доволен своей работой?

У кого не всё получилось?

Хорошо, а сейчас приступим к следующему заданию.

Вариант организации работы по взаимооценке:

На парте у вас лежат листочки, возьмите их и ответьте на вопросы:

Оцени работу своего соседа:

1. Принимал ли твой сосед участие в работе?

А) Да;

Б) Нет;

2. Дружно ли вы работали? Были ссоры?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

Закончили?

Сейчас я пройду и соберу у вас листочки. А вы пока можете собрать свои вещи в портфель.

Слайд 28. Спасибо большое за внимание, ребята!

Всем до свидания!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!