1. Работа в группах: Какими качествами должен обладать воин-интернационалист? Выберите из данных качеств. (духовность, патриот России, личные интересы, общественные, государственные интересы, интересы других людей, коллективизм, индивидуализм, ответственный, мужественный, смелый, дружба, воинское братство, взаимовыручка, Историческая справка Афганистан Чеченская республика Физкультпауза Посмотрите на новый экспонат. Что это такое? Лампа конца 30-х годов. Такие лампы использовались в кабинете, в библиотеках, при изучении документов. Посмотрите ее, проверьте, работает ли она? Мы сейчас займемся созданием альбома «Наши земляки – воины-интернационалисты». Часть ребят познакомились с участниками локальных войн и сейчас поделятся с результатами своих исследований. (садятся под лампу и рассказывают, что узнали) - Жданов Г.Т. ( показать фото: Знаете ли вы этого человека? Видели ли вы его? Где?) Из автобиографии - Клыков Евгений Викторович Рассказ деда - Шоргин Владимир Сергеевич (рассказ мамы Валентины Александровны, учителя географии нашей школы) - Федоренко Михаил Ильич (рассказ мамы Ларисы Ивановны, пенсионерки) Карта Алтайского района слайд об справка Свеча памяти Возвращаемся к каскам. Как вы думаете, почему их две? Нам эти каски передала в музей Пастухова Елена Александровна, дочь солдата и мать солдат. Одна каска принадлежала ее отцу, участнику Великой Отечественной войны Фалько Александру, другая принадлежит ее сыну Пастухову Михаилу, нашему ученику, сейчас он работает в Белоярской средней школе. Что они символизируют? Стихотворение Фотография вложена в старую книжку Светланы Одинокой |