СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие "Подарок из Англии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является уроком усвоения новых знаний. В ходе урока обучающимся предоставляется возможность в игровой форме и в ходе практической деятельности освоить и закрепить лексический материал по теме. Данный урок является интегрированным уроком с предметом "Технология". Использование мульттимедийных средств спосбствует увеличению мотивации изучаемого предмета.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Подарок из Англии"»

Урок английского языка

Аннотация урока

1. Тема урока: «Подарок из Англии! (The present from England)»

2. Предмет: английский язык

3. Класс: 3

4. Автор:Шарло Виктория Александровна, учитель английского языка

5. Образовательное учреждение: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Мироновская средняя общеобразовательная школа

7. Город/поселение: с. Мироновка

8. Краткое описание: данный урок является уроком усвоения новых знаний. В ходе урока обучающимся предоставляется возможность в игровой форме и в ходе творческой практической деятельности освоить и закрепить лексический материал по теме. Данный урок является интегрированным уроком с предметом «Технология». Использование мультимедийных средств способствует увеличению мотивации изучаемого предмета.

Технологическая карта урока

Описание урока/занятия

Предмет

английский язык

Класс

3

Тема

«Подарок из Англии! (The presents from England)»

Автор урока (ФИО, должность)

Шарло Виктория Александровна, учитель английского языка

Образовательная организация

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Мироновская средняя общеобразовательная школа

Район

Баганский

Город/поселение

с. Мироновка

Тип урока

Урок закрепления знаний

Время реализации урока

60 минут

Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательные:

- обеспечить в ходе урока усвоение новых знаний по заявленной теме;

- формировать навыки чтения, произношения на английском языке

- формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства, воспитывать ответственность за результаты учебного труда, понимание его значимости;

- воспитывать уважение к противоположному мнению, чувство сопереживания честность, чувство ответственности за свои поступки, слова.

Развивающие:

- развивать мотивационные качества учащихся, мотивы учебной деятельности;

- развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений в окружающей жизни, игровые ситуации, учебные дискуссии.


Планируемые результаты

Предметные: Коммуникативные (говорение): научиться употреблять в речи лексические единицы по теме.Активная лексика/структуры: Welcomeback! Whatsyourname? Howareyou? Thankyou! Nicetomeetyou! названия цветов, ЛЕ по теме «Погода», английский алфавит;

Личностные: развивать учебно-­познавательный интерес к способам решения новой задачи;

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД: употреблять в речи ЛЕ по теме урока.

Дидактическая структура урока

Каким образом данный урок будет

содействовать реализации новых

ФГОС?

1. Организационный этап. Цель – настроить на общение на английском языке.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Цель- поставить познавательные задачи.

3. Речевая и фонетическая зарядка. Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

4. Обобщение и систематизация знаний. Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала (спросить, какие символы англии известны)


Дополнительная информация

Урок состоит из двух частей, теоретической и практической. В ходе теоретической части учащимся предлагается познакомиться с лексическими единицами по теме «Подарки из Англии». Данный этап включает в себя мультимедийный компонент (презентация PowerPoint с информацией по теме урока). В ходе практической части учащиеся выполняют творческое задание (создание магнитов с тематикой «Символы Англии»), пробуют реализовать себя в профессии «Дизайнер». Использование современных компьютерных технологий, а также выполнение творческих заданий мотивируют обучающихся на получение знаний и способствует более активной работе на уроке.

Ресурсы, оборудование и материалы

Компьютеры с колонками, мультимедиа проектор, доска, раздаточный материал (таблицы для самооценки), учебники и рабочие тетради «Spotlight» для 3 класса,


Список учебной и дополнительной литературы

Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /

[Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. - 6-е изд. - М.: ExpressPuЬlishing : Просвещение, 2017. - 178 с.: ил. - (Английский в фокусе).

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 3 класса. Н.И Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М.Д. Поспелова

ФГОС начального общего образования (1 – 4 кл.)

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2019/03/20/primernyy-perechen-uchebno-vospitatelnyh-zadach

Картинки

https://flowercube.ru/wa-data/public/shop/products/66/00/66/images/104/104.750x0.jpg

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/06/08/21/58/cornflower-365106_960_720.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/221187/ca6306e1-8989-429e-9686-361ce0890240/s1200?webp=false

https://img1.goodfon.ru/original/1600x1200/4/ec/hrizantema-cvetok-foto.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1546191/pub_5d8d24fec31e4900ad8cf86c_5d8d276e0ce57b00ad701ad0/scale_1200

https://s1.1zoom.me/b5050/866/Maserati_Quattroporte_489694_1920x1200.jpg

https://i.pinimg.com/originals/9c/3d/1c/9c3d1c21548459c034e761684b8e8084.jpg

https://www.publicdomainpictures.net/pictures/320000/velka/leaf-illustration-clip-art.png

https://www.executivetrophies.co.uk/images/P/A1640.jpg

http://www.sliderbase.com/images/referats/1375b/(4).PNG

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0678/0003fe17-87c9ef86/img36.jpg

https://i.ytimg.com/vi/Dh-JOXMuFks/maxresdefault.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/124e/000ea4c5-559cbcac/img3.jpg


Видеоролики

https://youtu.be/GukdT4gUlZs

https://vk.com/video404192425_456239019

https://youtu.be/OiaHmRFnwrs


Используемые педагогические технологии, методы и приемы

- системно-деятельностный подход; - здоровьесберегающие технологии; - информационно-коммуникационные технологии; - наглядный; - проблемно-поисковый; - личностно-ориентированное обучение; - групповая технология; - игровые технологии;





Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

1. Организационный этап.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствуетучащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you and work together with you! My friends! We have an unusual lesson today! You can see, that we have guests.

Sit down, please!


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.




Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: отвечать на реплики и вопросы учителя, используя ранее полученные знания

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для ответа на заданные вопросы.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель- поставить познавательные задачи

Look at the screen and the board. We have some pictures there. How do you think, what do we speak today about We speak today about English symbols!

What English symbols do you know?

Цель –сформулировать задачи урока

Отвечают на вопрос.

(на английском и русском языках)

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3. Первичное усвоение новых знаний

Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах; добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний; развивать произносительные навыки.

Look at the screen. Let’s read the words and learn the English symbols.


Цель – воспринять данные учителем изучаемые факты, повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют за учителем названия символов Англии.


Проговаривают слова за учителем, соблюдая интонацию.


Личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность во время беседы с одноклассниками Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить диалогическое высказывание

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

4. Творческое задание

Цель- дать представление о профессии «Дизайнер»; выработать умение декорировать предмет; научить владению приемами работы с гуашью, акварелью.

Учитель предлагает обучающимся изготовить магниты с символикой Англии. My friends, we're having an interesting task now. Imagine, you are designers! What do you know about this profession?



We made such things (обращает внимание на заготовки на партах) yesterday. Look at your desks! These are our future souvenirs! We have to decorate them!

Цель– получить представление о профессии «Дизайнер»; применить умение декорировать предмет при помощи акварели, гуаши и т.д.



(Отвечают на вопрос, пытаются описать профессию «Дизайнер», рассказывают, чем занимаются люди этой профессии, приводят примеры известных дизайнеров).

Учащиеся находят на партах фигурки из соленого теста, которые им предстоит декорировать.

Имея представления о символах Англии, полученные в начале урока, учащиеся декорируют фигурки из соленого теста.

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

Регулятивные: соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи

Познавательные: выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

5. Релаксационная пауза.

Актуализация знаний

Цель – организовать игру для снятия усталости, с целью совершенствования полученных на уроке теоретических знаний.


Children, in some minutes our souvenirs will be ready, so we have time to play a game! This will be a memory game. Let’s match symbols with their names!

Цель - снять усталость, совершенствовать полученные на уроке теоретические знания.



Учащиеся играют в игру (a memory game). Соотносят картинки со словами.


Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь и изображения

Коммуникативные: выполнять поставленную учителем задачу, задавать вопросы при необходимости

6. Рефлексия (подведение итогов занятия)


Цель– подвести итог урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Friends, our lesson comes to the end! Let’s look at our souvenirs! При помощи клеевого пистолета приклеиваются магниты к фигуркам из соленого теста. They are nice, aren’t they? Thank you for the work, my little friends! Let’s say, how was our lesson? Was it interesting?


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат.



Личностные: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!