Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному занятию "Ручной миксер"»
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Камышловский педагогический колледж
Ручной миксер
Исполнитель: Кузнецова М.И Студентка 4 КП группы
Камышлов, 2020
Ручной миксер
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Камышловский педагогический колледж
Исполнитель: Кузнецова М.И Студентка 4 КП группы
Камышлов, 2020
Повторение ранее пройденного материала Название деталей
Повторение ранее пройденного материала Механические передачи
Ручной миксер
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Камышловский педагогический колледж
Исполнитель: Кузнецова М.И Студентка 4 КП группы
Камышлов, 2020
Бабушка боится пользоваться электрическим миксером, а взбивая венчиком яйца для блинов и пирогов вручную, она сильно устает. Неужели нет лучшего способа взбивать яйца?
Можете ли вы помочь Диме и Кате придумать, как облегчить бабушкин труд?
Необходимо сделать ручной механический миксер так, чтобы:
• его было легко держать и удобно использовать;
• он действительно взбивал;
• его венчики крутились гораздо быстрее, чем вы будете вертеть ручку;
• от венчиков до вашей руки было не меньше 10 см.
Цель: создание эффективной модели ручного миксера.
Задачи:
- развитие умения применять на практике знания о: – зубчатых колёсах и/или блоках;
- формирование умений проводить экспериментальное исследование, оценивание (измерение) влияния отдельных факторов на работу модели в целом;
Ручной миксер
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Камышловский педагогический колледж
Исполнитель: Кузнецова М.И Студентка 4 КП группы
Камышлов, 2020
Придумай и зарисуй примерную схему / модель миксера
Ручной миксер
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Камышловский педагогический колледж
Исполнитель: Кузнецова М.И Студентка 4 КП группы
Камышлов, 2020
Ответьте на вопросы:
- Безопасность превыше всего: близко ли ваши руки от вращающихся венчиков?
- Быстро ли вращаются венчики?
- Хорошо ли работает ваш миксер? Какова его эффективность?
- Насколько удобно, легко и безопасно работать миксером?
- Как можно усовершенствовать модель?
Используемые источники информации
https:// legoeducation.com
https://legko-shake.ru/moc/technic-mechanisms/main/MOC-0407
http:// открытыйурок.рф/% D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/211116/