СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие.Тема занятия: весенний день

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие

Класс: 2

Тема занятия: весенний день (пейзаж)

Цель: познакомить с видами пейзажа;

Образовательная задача: изучить последовательность выполнения весеннего пейзажа;

Развивающая задача: развивать творческое воображение, мышление;

Воспитательная задача: воспитывать аккуратности и трудолюбие.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие.Тема занятия: весенний день»

Внеурочное занятие

Класс: 2

Тема занятия: весенний день (пейзаж)

Цель: познакомить с видами пейзажа;

Образовательная задача: изучить последовательность выполнения весеннего пейзажа;

Развивающая задача: развивать творческое воображение, мышление;

Воспитательная задача: воспитывать аккуратности и трудолюбие.

Ход занятия:

Этапы занятия

Содержание


Действие учителя

Действие учащихся

Мотивация

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Настраиваются на урок.

Актуализация знаний

Ребята, а кто знает, что такое «пейзаж»?

в переводе с французского пейзаж - «природа». Художники находят в природе отражение своих чувств, мыслей, переживаний: радости, грусти, тревоги, ожидания. Всё это они выражают в своих картинах. В русском искусстве пейзаж возник в конце 18 века - более 200 лет назад.

Посмотрите внимательно на доску. На ней представлены различные репродукции картин. Найдите среди них пейзажи. Почему выбрали именно их?

Как вы думаете, что мы будем сегодня делать?

Правильно, рисовать пейзаж.

В переводе с французского пейзаж - «природа».

Слушают учителя.

Проектная деятельность

Что можно изобразить на пейзаже?

Пейзаж обычно изображает открытое пространство.

В нём представлено изображение водной или земной поверхности: растения, здания, техника, дождь, облака, солнце, луна, звёзды.… Иногда художник изображает людей или животных, в виде мимолётных сюжетных ситуаций. Но в пейзажной композиции им отводится второстепенное значение.

А сейчас давайте послушаем, какое стихотворение придумали люди о пейзаже:

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,-

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Русская природа красива в любое время года. И каждый художник видит и любит её по-своему. Кто-то чаще рисует осень, кто-то зиму, а есть художники, которые изображают природу в любое время года.

А у нас какое время года сейчас?

Значит, мы будем рисовать весенний пейзаж.


Повторение

В каком жанре мы с вами сегодня работали? (пейзаж)

- Что такое пейзаж? (изображение природы, местности)

- Какой именно мы изображали пейзаж? (весенний)

- Какие оттенки преобладают в изображении весны?

- Чему вы научились? (рисовать пейзаж)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!