«Внедрение метапредметных связей на уроках информатики и ИКТ с практическим применением интерактивных заданий LearningApps.org»
Выполнила Заикина А.Г.
Учитель информатики и ИКТ
МОУ «Средняя школа № 7 города Макеевки»
Цели
Развитие и совершенствование
коммуникативной и социокультурной
компетенции обучающихся
Расширение содержательной основы
обучения информатики
Внедрение современного подхода к обучению на уроках информатики и ИКТ
Внедрением метапредметных связей с
использованием интерактивных инновационных
технологий в учебном процессе
Задачи
Создание единой системы образовательного
процесса, построенной на интегративной
основе
Личностно-ориентированная организация
образовательного процесса,
направленного на развитие обучающегося
Формирования активной познавательной и
мыслительной деятельности;
усиления мотивации к изучению предмета
Изучение информатики и ИКТ совместно с предметами других циклов расширяет возможности и вызывает необходимость использовать не только Интернет, но и интерактивные задания
Содержание
Метапредметные
связи
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧНИЮ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Возможные метапредметные связи
И многие другие предметы
История
Математика
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
Английский язык
Русский язык
Биология
Метапредметные связи как средство мотивации обучающихся к изучению информатики и ИКТ
Качество знаний
М/П представляют опору для понимания новых знаний, позволяют
обобщать и систематизировать имеющийся потенциал знаний
Использование знаний одной науки при изучении других для развития умственных способностей обучающихся
Опора системная
Опора периодическая
Опора в целом
Перспективы использования метапредметных связей
Синтез знаний
Увеличение универсальной информации
Овладение универсальными учебными действиями
Использование интерактивных технологий конструктора LearningApps.org
Выводы
3
2
1
Межпредметные связи являются стимулом коммуникативной и познавательной активности,
создают дополнительные возможности для развития
Два вида межпредметных связей в обучении английскому языку:
-через общность знаний;
-через общность умений.
Учителю иностранного языка необходимо иметь достаточный запас знаний по различным дисциплинам.
8
Интерактивные задания в конструкторе LearningApps.org
Интерактивные задания в конструкторе LearningApps.org
Содержание
Содержание
Используемая литература
Литература
1.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Учеб. пос. для вуз. - М.: Академия, 2006. – 288с.
2.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: О’Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. /Дж. О’Коннор, Иан Макдермотт. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-256 с.
3.Окулов С.М., Лялин А.В. Ханойские башни. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008. – 245 с. (Развитие интеллекта школьников).
4. Статья " ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ", Авторы Галеева А. Р.,Зайцева О. С.-Журнал Современные наукоемкие технологии . Выпуск № 5-1 / 2014
.
Add Your Title
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ