СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внедрение метапредметных связей на уроках информатики и ИКТ с практическим применением интерактивных заданий LearningApps.org

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная прзентация представляет собой систему деятельности учителя информатики и ИКТ по работе с метапредметными связями и практическим применением конструктора интерактивных заданий LearningApps.org через урочную и внеурочную деятельность, а также содержит описание опыта и материалы из педагогической практики работы учителя.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение метапредметных связей на уроках информатики и ИКТ с практическим применением интерактивных заданий LearningApps.org»

«Внедрение метапредметных связей на уроках информатики и ИКТ  с практическим применением интерактивных заданий  LearningApps.org» Выполнила Заикина А.Г. Учитель информатики и ИКТ МОУ «Средняя школа № 7  города Макеевки»

«Внедрение метапредметных связей на уроках информатики и ИКТ с практическим применением интерактивных заданий LearningApps.org»

Выполнила Заикина А.Г.

Учитель информатики и ИКТ

МОУ «Средняя школа № 7 города Макеевки»

Цели Развитие и совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенции обучающихся Расширение содержательной основы обучения информатики Внедрение современного подхода к обучению  на уроках информатики и ИКТ Вне­дрением метапредметных связей с использованием интерактивных инновационных технологий в учебном процессе

Цели

Развитие и совершенствование

коммуникативной и социокультурной

компетенции обучающихся

Расширение содержательной основы

обучения информатики

Внедрение современного подхода к обучению на уроках информатики и ИКТ

Вне­дрением метапредметных связей с

использованием интерактивных инновационных

технологий в учебном процессе

Задачи Создание единой системы образовательного  процесса, построенной на интегративной  основе  Личностно-ориентированная организация образовательного процесса, направленного на развитие обучающегося Формирования активной познавательной и мыслительной деятельности;  усиления мотивации к изучению предмета Изучение информатики и ИКТ совместно с предметами  других циклов расширяет возможности и вызывает  необходимость использовать не только Интернет,  но и интерактивные задания

Задачи

Создание единой системы образовательного

процесса, построенной на интегративной

основе

Личностно-ориентированная организация

образовательного процесса,

направленного на развитие обучающегося

Формирования активной познавательной и

мыслительной деятельности;

усиления мотивации к изучению предмета

Изучение информатики и ИКТ совместно с предметами других циклов расширяет возможности и вызывает необходимость использовать не только Интернет, но и интерактивные задания

Содержание Метапредметные связи ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ  СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧНИЮ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

Содержание

Метапредметные

связи

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧНИЮ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

Возможные метапредметные связи И многие другие предметы  История Математика ИНФОРМАТИКА И ИКТ Английский язык Русский язык Биология

Возможные метапредметные связи

И многие другие предметы

История

Математика

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Английский язык

Русский язык

Биология

Метапредметные связи как средство мотивации обучающихся к изучению информатики и ИКТ Качество знаний  М/П представляют опору для понимания новых знаний, позволяют обобщать и систематизировать имеющийся потенциал знаний  Использование знаний одной науки при изучении других для развития умственных способностей обучающихся Опора системная Опора периодическая Опора в целом

Метапредметные связи как средство мотивации обучающихся к изучению информатики и ИКТ

Качество знаний

М/П представляют опору для понимания новых знаний, позволяют

обобщать и систематизировать имеющийся потенциал знаний

Использование знаний одной науки при изучении других для развития умственных способностей обучающихся

Опора системная

Опора периодическая

Опора в целом

Перспективы использования метапредметных связей Синтез знаний Увеличение универсальной информации Овладение универсальными учебными действиями Использование интерактивных технологий конструктора LearningApps.org

Перспективы использования метапредметных связей

Синтез знаний

Увеличение универсальной информации

Овладение универсальными учебными действиями

Использование интерактивных технологий конструктора LearningApps.org

Выводы 3 2 1 Межпредметные связи являются стимулом коммуникативной и познавательной активности, создают дополнительные возможности для развития  Два вида межпредметных связей в обучении английскому языку:  -через общность знаний; -через общность умений. Учителю иностранного языка необходимо иметь достаточный запас знаний по различным дисциплинам. 8

Выводы

3

2

1

Межпредметные связи являются стимулом коммуникативной и познавательной активности,

создают дополнительные возможности для развития

Два вида межпредметных связей в обучении английскому языку:

-через общность знаний;

-через общность умений.

Учителю иностранного языка необходимо иметь достаточный запас знаний по различным дисциплинам.

8

Интерактивные задания в конструкторе LearningApps.org

Интерактивные задания в конструкторе LearningApps.org

Интерактивные задания в конструкторе LearningApps.org

Интерактивные задания в конструкторе LearningApps.org

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Используемая литература Литература 1.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Учеб. пос. для вуз. - М.: Академия, 2006. – 288с. 2.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: О’Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. /Дж. О’Коннор, Иан Макдермотт. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-256 с.  3.Окулов С.М., Лялин А.В. Ханойские башни. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008. – 245 с. (Развитие интеллекта школьников). 4. Статья

Используемая литература

Литература

1.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Учеб. пос. для вуз. - М.: Академия, 2006. – 288с.

2.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: О’Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. /Дж. О’Коннор, Иан Макдермотт. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-256 с. 

3.Окулов С.М., Лялин А.В. Ханойские башни. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008. – 245 с. (Развитие интеллекта школьников).

4. Статья " ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ", Авторы Галеева А. Р.,Зайцева О. С.-Журнал Современные наукоемкие технологии . Выпуск № 5-1 / 2014

.

Add Your Title

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!