СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "8 Марта — день чудесный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью, способствовать объединению коллектива родителей.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "8 Марта — день чудесный"»

За день до рождения ребенок спросил у Бога:

"Я не знаю, что я должен делать в этом Мире".

Бог ответил:

"Я подарю тебе Ангела, который всегда будет

рядом с тобой".

"Но я не понимаю его язык"

"Ангел будет учить тебя своему языку.

Он будет охранять тебя от всех бед"

"А как зовут моего ангела?"

"Неважно как его зовут...

...ты будешь называть его: MAMA...

Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш,- это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни.

Все сегодняшние выступления – песни, стихи - звучат только для вас, дорогие наши мамы!

Учащиеся: Как хочется нам много слов сказать

Всем женщинам любимой нашей.

Здоровья им и счастья пожелать,

Надежд, терпенья, радости, удачи!

Живём на свете мы немного лет

И многого ещё, друзья, не знаем.

Но верится в победу и успех,

Когда с тобою рядом – мама!

Учащиеся: (поочередно).

Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Кто роднее, чем она?

Мама! У нее в глазах весна.

Мама! На земле добрее всех.

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из-за нас порой грустит.

Мама! Пожалеет и простит.

Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.


  1. ПЕСНЯ «Мамочка милая»

Учащиеся: В марте первого числа

Начинается весна

Мамин день – Восьмое марта

Отмечает вся страна.

И хотя стоят морозы

И сугробы за окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.


Почему сегодня в школе

Суета и шум, и гам?

Потому что мы сегодня

Поздравляем наших мам!


Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и ручьём.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днём!


Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.


Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго – долго жили,

Не старея никогда!


Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.


Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветёт сирень!

И пусть долго – долго длится

Самый женский в мире день!


Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с Женским днём! (хором)

Мы бабушкам и мамам

Сегодня пожелаем

Здоровья и удачи

Веселья любви.

Вы самые любимые,

Вы самые прекрасные.

Пусть сбудутся все ваши

Надежды и мечты.

Учитель: Дорогие мамы, предлагаем вашему вниманию сказку – пьесу «Чья мама лучше».

Сказка – пьеса

Один раз Старый Пёс, который дремал на солнышке, услышал страшный шум. На дворе чуть не бились Цыплёнок и Утёнок.

Цыплёнок:- Пи-пи-пи! Сейчас как клюну!

Утёнок: - Кря-кря-кря! Сейчас как ущипну!

Цыплёнок: - Клюну! Пи-пи-пи!

Утёнок: - Ущипну! Кря-кря-кря!

- Гав! – сказал Старый Пёс, - что за шум?!

Цыплёнок: Моя мама лучше всех!

Утёнок: Нет! Моя мама лучше всех!

Цыплёнок: Моя мама лучше всех ищет зёрнышки, пи-пи-пи и меня научит!

Утёнок: А моя мама, кря-кря-кря, лучше всех плавает и меня научит!

-Гав-гав!- суворо сказал Старый Пёс. Я знаю, чья мама лучшая! Во-первых, это Курица, потому, что она хорошо ищет зёрнышки.

- Вот так! – сказал Цыплёнок и убежал к маме.

- Во-вторых, гав-гав, это Утка, потому, что она хорошо плавает…

-Вот так! – сказал Утёнок и убежал к маме.

-Все убежали… Я ж не договорил! Гав-гав-гав. Лучшей была моя мамочка, потому, что она любила меня! Вот так?! Гав!

Все убежали... Я ж не договорил! Гав-гав-гав. Лучшей была моя мамочка, потому, что она любила меня! Вот так?! Гав!

  1. ПЕСНЯ мамонтенка

Учитель: Готовясь к празднику, мы постарались, как можно больше узнать о наших мамах и бабушках. Накануне праздника мы рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка перед вами. А ещё мы записали краткие рассказы о мамах. Сейчас вы должны узнать по портрету себя, а по голосу своего ребенка.

-Какие нежные, добрые слова нашли ребята, описывая своих мам. Мы с детьми подумали, а почему бы нам не устроить конкурс «Лучшая мама» (Дети ответили на вопросы анкеты)

Учитель: Наступает торжественный момент - чья же мама получит звание

«Лучшая мама»? (Учитель открывает конверт. Звучит музыка.)

- Звание «Лучшая мама» присваивается всем мамам! (Мамы награждаются

медалями).

Учитель: Мы узнали о вас многое, а теперь узнайте о чьём ребёнке идёт речь

1. Любимая еда этого ребёнка...

2. Лучший друг...

3. Любимое занятие...

4. Любимый праздник...

5. Любимая песня...

(Угадали - приз.)

Учитель: 8- е марта - это праздник не только для мам, но и для бабушек.

Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и огромную любовь к внукам наших бабушек. Давайте поговорим о нашей дружбе с бабушкой.

У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня остаётся суббота

А бабушка дома всегда

Она не ругает меня никогда!


Усадит, накормит: да ты не спеши,

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи.

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит, перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоём.

Без бабушки, какой же дом?

  1. ПЕСНЯ «Если в небе туча хмурится»

Первый в истории нашего коллектива конкурс бабушек. Сегодня бабушки услышали самые добрые слова в свой адрес. Они у нас самые - самые лучшие! Давайте поближе познакомимся с ними.

Анна Ивановна Дыма

Лариса Владимировна Харжевская

Наталья Петровна Шувалова

Представление участниц и членов жюри. Участникам прикалываются эмблемы.

1. Домашнее задание

Каждая участница должна представить одно кулинарное изделие «угощение для любимого внука».

Необходимо прокомментировать представленные из­делия.

2. Разминка

Вопросы для бабушек:

1.Как вы встретили известие о том, что стали бабушкой;

2.Кого вы любите больше: детей или внуков? Почему?

3.Кем быть интересней — мамой или бабушкой?

4.В чем вы видите свою задачу как бабушки? Между заданиями, пока жюри совещается, могут быть просмотрены номера детской самодеятельности.

3. Задание «Ласковый шаг»

Ведущий. Бабушки... Из их уст внуки слышат подчас больше ласковых слов, чем от своих родителей. Папа и мама или очень молоды и не умеют их говорить детям, или очень заняты...

А что говорят внукам бабушки, когда ласкают их?
Условия конкурса: \

На каждый шаг внука (внучки) бабушки произносят ласковое слово... Кто дальше уйдет?

Бабушки, ждущие своей очереди, находятся в отдель­ной комнате, чтобы не слышать слова соперниц.

4. Конкурс «Литературные загадки»

Ведущий. Бабушка во все времена была универсальна. Еще со времен Пушкина всем известно, что бабушки - умелицы рассказывать сказки.

Наше следующее задание командам - «Литератур­ные загадки». В этом конкурсе участвуют ребята - вну­ки и внучки, а бабушки помогают, если это понадобит­ся.

Итак, проверим, в какой команде бабушки чаще рас­сказывают или читают своим внукам сказки:

Жил на свете добрый доктор,

И лечил он не людей,

Он спасал от верной смерти

Больших и маленьких зверей.

Он лечил у них ангину,

Скарлатину, холерину,

Дифтерит, аппендицит,

Малярию и бронхит.

А теперь ответьте быстро:

Это доктор — ... (Айболит)

В этой книжке — именины,

Располным-полно гостей,

Только вдруг к гостям явился

Страшный старичок — злодей.

Именинницу схватил он,

Руки, ноги повязал,

А еще он в ее сердце

Зубы острые вонзал.

Вдруг откуда-то летит

Маленький комарик;

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Он злодея одолел,

Потому что очень смел.

Нет страшнее той картины,

Чьи же были именины? (Муха-Цокотуха)

В этой книжке — три братишки,

Розовых и толстых,

Хоть они и маленьки,

Не нужны им валенки;

Они копытцами стучат,

И, конечно, не молчат.

Хрю, хрю, хрю, да хрю, хрю, хрю,

Слышно часто поутру.

Помоги мне смысл извлечь,

О каких братишках речь? (Три поросенка)

По дорогам и полям

Круглый, пышный и румяный

Я качу, качу, качу,

Убежать скорей хочу.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Ну-ка быстро отгадай-ка:

Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

Хоть и чешет он в затылке,

В голове его опилки.

Рядом — верный Пятачок,

Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)


Маленькая девочка по лесу идет

И в корзинке бабушке пирожки несет.

Вдруг из чащи выскочил страшный серый волк!

Надо съесть девчонку! Он знает в этом толк!

Но как же ему справиться с девчонкой поскорей?

Ее ведь не обманешь, она его умней!

Притвориться бабушкой! Залезть в ее кровать!

Что за сказка эта? Попробуй отгадать! (Красная Шапочка)

Жюри подводит предварительные итоги.

5. Задание «Запеленай куклу»

Ведущий. А в этом конкурсе участвуют все команды в полном составе.

Участникам необходимо по очереди запеленать кук­лу. Вначале задание выполняет внук (внучка), а потом бабушка.

Это конкурс на качество, быстроту, мастерство и обаяние. Какой команде с этим удастся справиться лучше, определит жюри.

На аудиокассете записан детский плач. Участни­ки выполняют задание.

Ведущий. Так, с этим заданием вы справились успешно.

А теперь необходимо бабушкам из каждой команды исполнить колыбельную песенку или куплет песенки. Но по условиям нашего конкурса песни не должны по­вторяться.

Определит очередность исполнения песен жребий.

Участницы по жребию определяют очередность и ис­полняют колыбельные песни.


6.«Бабушка за партой»

Как правило, мамы и папы на работе, и нередко готовить уроки помогают бабушки. Давайте проверим их знания.

  1. Что можно увидеть закрытыми глазами (сон)

  2. Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ – бой человека с быком? (Коррида)

  3. Чем кончается день и ночь (Ь)

  4. Что называется белым и черным золотом (нефть и хлопок)

  5. Как написать «мышеловка» пятью буквами (кошка)

  6. Как называется морское путешествие (круиз)

  7. Какой великий поэт Украины был крепостным крестьянином? (Шевченко)

  8. Назовите фамилию человека, учредившую самую известную премию мира (Нобель)

  9. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у

бабушки внуков? (Один.)

7. Задание «Бабушкина школа»

Вопросы бабушкам:

- Чему вы научили своего внука?

- Ситуация: вся семья дома. Ребенок балуется. Как должна себя вести бабушка?

- Внук поступил плохо. Дочь или зять его наказа­ли. Бабушка с ними не согласна. Но внук здесь. Как должна поступить бабушка?

- Полезно ли качать малыша?

- Какая, по-вашему, польза от колыбельной песни?

Ведущий. Наш конкурс подошел к концу. Мы благода­рим всех участниц за активную работу. От души желаем всем бабушкам молодости души, бодрого настроения, взаимопонимания в семье, любви близких, всем присутствующим желаем счастья! Затем бабуш­ки приглашают попробовать свое угощение приготов­ленное дома кулинарное блюдо для одного из конкурсов.

Вручение грамот

13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!