СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Час веселой математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Мной представлено мероприятие в форме игры, в которой участвовали две команды по 6 человек в каждой.  Игра состояла из «уроков» и «перемен». На уроках проходили математические соревнования , а на переменах  учащиеся по очереди читали доклады о великих математиках, декламировали стихи о науке математике. На мероприятии прошло 6 уроков: литература, иностранный язык, музыка, история, русский язык и математика. В ходе занятия прослеживалась связь данных дисциплин с математикой.

             Дети были активны, заинтересованы работой, увлеченно отвечали на вопросы, выполняли задания, решали ребусы. Множество пословиц и поговорок, в которых есть число, услышали мы на уроке русского языка. Много нового об Архимеде, Ковалевской, Гауссе и других узнали участники и зрители. Думаю, проведенная работа с детьми имеет огромное значение для сплочения коллектива, для  расширения кругозора учащихся, развития внимания, памяти, воображения, логического мышления детей.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике»

МБОУ «Студенокская средняя общеобразовательная школа»







Внеклассное мероприятие по математике




«Час веселой математике»













учитель Мельникова Н.И.









2015 год


Внеклассное мероприятие по математике 10-11 классы


Цель: Прививать интерес к предмету.

Расширять кругозор, повышать культурный уровень, способствовать

развитию интеллекта.

Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности,

коллективизма.

Оформление:
Презентации на экране, высказывания математиков, портреты математиков.


Правила игры.

В игре участвуют две сборные команды 8-9 классов по 6 человек в каждой. Команды заранее придумывают себе названия и девизы, а также отличительные знаки. Победители получают «5» по предмету.

Ход мероприятия:

Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем тех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой.

Фисенко Евгения:

Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобой молодежь
С тех пор, как существует мирозданье, 
Такого нет, кто б не нуждался в знанье. 

Какой мы не возьмем язык и век - 

Всегда стремился к знанью человек… 
Развивать и волю и смекалку

И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.


Дорогие ребята! Сегодня мы с вами проведем совершенно необычные уроки математики, перемежаемые очень интересными и познавательными переменами. Вы посмотрите на привычные вещи другими глазами. И все это в рамках небольшого дружеского состязания.

В состязании участвуют сборные команды 8 -9 классов. Давайте с ними познакомимся поближе. Итак, команда «Архимеды» (слайд 2). Пожалуйста, представьтесь! И команда «Пифагоры» ваше представление.(слайд 3)

Итак, первый урок - УРОК ЛИТЕРАТУРЫ. (слайд 4)

Математика и литература не так далеки друг от друга, как многие думают. Искусство и наука требуют фантазии, творческой смелости, зоркости в наблюдении различных явлений жизни. Так, например Софья Ковалевская служение математике представляла себе неотрывным от служения литературе.
"Мне кажется, - говорила она, - что поэт должен видеть то, чего не видят другие, видеть глубже других. И это же должен математик".

Для многих казалось странным, как она сочетает математику с поэзией. По этому поводу Ковалевская писала: "Многие, которым никогда не представлялось случая более глубоко узнать математику, считают её наукой сухой. В сущности же это наука, требующая фантазии, и один из первых математиков нашего времени говорит совершенно верно, что нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе".

Великий русский поэт М.Ю.Лермонтов был также большим любителем математики и в своих вольных и невольных переездах из одного места службы в другое всегда возил с собою учебник математики.
А теперь посмотрим, как вы сочетаете в себе знания математики и литературы.

Итак, каждой команде я задаю вопросы, время на обсуждение - 20 секунд. Готовность - поднятая рука. Правильный ответ на вопрос – 10 баллов.

 ВОПРОСЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ: (слайды 5-10)


1. Сколько витязей выходит из морских вод на берег Лукоморья? (30)


И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.



2.Как называется сказка, в которой главных персонажей двенадцать?

(12 месяцев)
3.В сказке "Конек-горбунок" мы встречаем следующие слова: "Приезжаю - тьма народу! Ну ни выходу, ни входу!". Сколько было народа? (10 000)


  •  Выражение «тьма» в значении огромного количества чего-либо происходит от слова «тумен». Так назывался отряд татаро-монгольского войска численностью в десять тысяч конников.



• 4.Название какой кривой является в то же время литературным термином? (гипербола)

• 5.Кто из великих русских писателей составлял задачи по арифметике?

( Л.Н. Толстой)

• 6."В математике есть своя красота, как в поэзии". Кто произнес эти слова, даже не любя математику? (А.С. Пушкин)


Урок литературы закончен. Звенит звонок.(слайд 11).

Перемены, как я уже и говорила, мы проведем с пользой. Наши ребята подготовили небольшие доклады о великих ученых-математиках, которые сочетали занятия математики с другими областями наук. Итак, Софья Ковалевская.(слайды 12-13)


ПЕРЕМЕНА (Софья Ковалевская)


Произведение одного среднеазиатского астронома и математика Аль-Хорезми (787-850) называлось "Китаб мухтасар аль джебр ва-л-мукабала". (слайд 14) Переводчик перевел все слова, «Книга о восполнении и противопоставлении», а  слово "аль джебр" просто записал латинскими буквами. У него получилось слово - алгебра. Многие понятия и математические термины имеют иностранное происхождение. Посмотрим, как вы знаете иностранные языки.


УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА - (20 секунд на размышление). Цена 5 очков. (слайд 15)

Далее слайды 16-21

1.Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли и латинские - уни, би, мульти (один, два, много)

• 2.Какая цифра в переводе с латинского означает " никакая"? (0)

• 3.Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. (периферия)

• 4.У греков это натянутая тетива, а у нас? ( гипотенуза)

• 5.Какая математическая единица измерения в переводе с латинского обозначает "ступень, шаг, степень"? (градус)

• 6.Какой геометрический термин образовался от латинского слова "отвесный"? (перпендикуляр)

ПЕРЕМЕНА (слайд 22)

Архимед (слайд 23)

УРОК МУЗЫКИ (слайд 24)

Как вы думаете, математика имеет отношение к музыке?

Нет? Напрасно вы так думаете. Еще древнегреческий математик Пифагор относил к математике арифметику, геометрию, астрономию и музыку. Именно Пифагор ввел понятие гамма, которое окрестили - пифагоров строй.

Вопросы музыкальные (20 секунд на размышление)

1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби).

2.Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? (музыканты или дирижеры)


3. Как связаны число семь и музыка? ( 7 нот)

4. Как связаны музыка и число пять? (5 линий нотный стан)



ПЕРЕМЕНА Карл Фридрих Гаусс


Виктор Гюго заметил, что разум человеческий владеет 3 ключами, позволяющими людям знать, думать и мечтать. Ключи эти следующие - буква, нота и цифра. Давайте определим, как вы можете сочетать буквы и цифры.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА - тема урока " Числительные"

В качестве одного из домашних заданий ребята должны были придумать как можно больше пословиц и поговорок с числительными.

Команды будут по очереди говорить пословицы и поговорки, в которых используются названия чисел. Эстафета заканчивается, если какая-либо команда замолкает. Цена конкурса -10 очков.

Пока команды работают - вопросы болельщикам (20 секунд на размышление):

1.Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень).

2.Какие прилагательные русского языка в математике становятся именами существительными ? ( прямая, кривая, ломаная, касательная, секущая, наклонная)

3.Какая цифра в русском языке является глаголом повелительного наклонения единственного числа? ( три)

4.С буквой "и" - это глагол русского языка настоящего времени, являющийся синонимом глагола "движет". С буквой "е" - это существительное, обозначающее сторону треугольника. ( катит-катет)
ПЕРЕМЕНА

Рене Декарт


УРОК ИСТОРИИ ( 20 секунд на размышление)

1.Петр Первый хорошо знал адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. В его времена эти действия знали далеко не все, и Петр настойчиво заставлял изучать это своих сподвижников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет? ( + - * /)

2. Что на Руси раньше называли " ломаными числами" (дроби)?

3. В какой последовательности жили эти математики?

Исаак Ньютон(2)

Архимед(1)

Леонард Эйлер(3)

4. Какая страна является родиной арабских цифр?

(Индия)

Прообразы арабских цифр появились не позднее 5 века в Индии


5. Решите ребус:

Ломоносов




6. Решите ребус


Лейбниц

Сюрина Валя


Арифметика! Даже в каменный век 

Обращался к тебе человек. 

Без тебя невозможно предметы считать, 

Невозможно построить мосты 

Там, где сложное, новое надо создать, 

Лучшим другом становишься ты. 

Если раньше тебе приходилось одной 

Много трудных вопросов решать, 

То теперь на просторах планеты большой 

Ты у нас многодетная мать. 

Геометрия, алгебра - дети твои, 

С ними в жизнь претворяем мечты, 

Но запомни: огромным успехом своим 

Человеку обязана ты. 




Урок математики. Конкурс капитанов



Вопрос

Ответ

1.

Как называется кратчайшее расстояние от точки до прямой?

Перпендикуляр

2.

Фигура, образованная двумя лучами с общим началом?

Угол

1.

Сумма длин всех сторон многоугольника?

Периметр

2.

Как называются стороны прямоугольного треугольника?

Катеты и гипотенуза

1.

Числа, расположенные правее нуля?

Положительные

2.

Выражение, находящееся над дробной чертой?

Числитель

1.

Не положительное и неотрицательное число?

Нуль

2.

Результат вычитания?

Разность

1.

Результат деления?

Частное

2.

Результат сложения?

Сумма

1.

Результат умножения?

Произведение

2.

Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой?

Радиус

1.

Взаимно перпендикулярные отрезки в ромбе?

Диагонали

2.

Первая координата точки?

Абсцисса

1.

График линейной функции?

Прямая

2.

График квадратичной функции?

Парабола

1.

График функции у=к/х?

Гипербола

2.

Независимая переменная?

Аргумент


Заключение


Песня "Мы желаем счастья вам" 


Песня "Мы желаем счастья вам" 

Нам без математики нельзя, 
Математика для нас важна - 
Делает нас сильными и мудрыми она. 
Снова всех сплотила нас она, 
В этом зале вместе собрала. 
Рады всех приветствовать мы 
И пропеть друзьям. 



Припев. Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом. 
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом. 
Мы желаем, счастья вам, и оно должно быть таким - 
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим. 

Математика везде нужна, 
Помогает в жизни нам она, 
Корабли водить на море, строить города. 
Будем с математикой дружить, 
Интересней будет в жизни жить. 

С  ней мы не расстанемся

С ней мы навсегда.




13



Просмотр содержимого презентации
«Час веселой математики»

МБОУ «Студенокская средняя общеобразовательная школа» Учитель Мельникова Н.И. 2013 год

МБОУ «Студенокская средняя общеобразовательная школа»

Учитель Мельникова Н.И.

2013 год

Команда «Архимеды»

Команда «Архимеды»

  • Пашалык Ольга
  • Гришаков Андрей
  • Герасименко Алена
  • Семисалова Ольга
  • Страчков Дмитрий
  • Ильин Евгений
Команда «Пифагоры»

Команда «Пифагоры»

  • Ободеева Карина
  • Гомзин Евгений
  • Фисенко Евгения
  • Сюрина Валентина
  • Скрипкин Александр
  • Доронин Евгений
Урок литературы

Урок литературы

1. Сколько витязей выходит из морских вод на берег Лукоморья?     30 витязей

1. Сколько витязей выходит из морских вод на берег Лукоморья?

30 витязей

2. Как называется сказка, в которой главных персонажей двенадцать?    12 месяцев

2. Как называется сказка, в которой главных персонажей двенадцать?

12 месяцев

3.В сказке

3.В сказке "Конек-горбунок"

мы встречаем следующие

слова: "Приезжаю –

тьма народу! Ну ни выходу, ни входу!".Сколько было народа?

10 000 человек

4.Название какой кривой является в то же время  литературным термином?   Гипербола

4.Название какой кривой

является в то же время

литературным термином?

Гипербола

5.Кто из великих русских  писателей составлял задачи  по арифметике?     Л.Н. Толстой

5.Кто из великих русских

писателей составлял задачи

по арифметике?

Л.Н. Толстой

6.

6. "В математике есть своя

красота,как в поэзии".

Кто из великих поэтов

произнес эти слова,

даже не любя математику?

А.С. Пушкин

ПЕРЕМЕНА

ПЕРЕМЕНА

Софья Васильевна Ковалевская  (1850—1890)  «Человек редкой духовной и физической красоты и самая умная и обаятельная женщина Европы.»   Фритьоф Нансен

Софья Васильевна Ковалевская (1850—1890)

«Человек редкой духовной и физической красоты и

самая умная и обаятельная женщина Европы.» Фритьоф Нансен

Первая русская женщина-математик С. В. Ковалевская родилась в Москве в семье генерал-лейтенанта. Девочка росла разносторонне способной,  но особенно ее увлекала математика. Ее первое знакомство с математикой произошло, когда ей было 8 лет.  С 14 лет она начала изучать курс высшей математики. В 14 лет разгадала смысл понятий: синуса, косинуса, воссоздала теоремы тригонометрии. С 1869 по 1874 год обучалась в Германии под руководством профессора Вейерштрасса.  С дипломом доктора философии Ковалевская возвращается в Петербург и почти на 6 лет оставляет занятия математикой. В это время начинается ее литературно-публицистическая деятельность. Она пишет стихи, пьесы, повести, очерки, мемуары. В 1883 году Ковалевская начинает работать в Стокгольмском университете, где через год становится профессором. 8 лет работы в Стокгольмском университете - период расцвета ее научной и литературной деятельности. В 1888г. Ковалевская написала работу «Задача о вращении твердого тела вокруг неподвижной точки» - наиболее значимый из ее трудов.

Первая русская женщина-математик С. В. Ковалевская родилась

в Москве в семье генерал-лейтенанта. Девочка росла разносторонне способной, но особенно ее увлекала математика. Ее первое знакомство с математикой произошло, когда ей было 8 лет.

С 14 лет она начала изучать курс высшей математики. В 14 лет разгадала смысл понятий: синуса, косинуса, воссоздала теоремы тригонометрии. С 1869 по 1874 год обучалась в Германии под руководством профессора Вейерштрасса.

С дипломом доктора философии Ковалевская возвращается в Петербург и почти на 6 лет оставляет занятия математикой. В это время начинается ее литературно-публицистическая деятельность. Она пишет стихи, пьесы, повести, очерки, мемуары. В 1883 году Ковалевская начинает работать в Стокгольмском университете, где через год становится профессором. 8 лет работы в Стокгольмском университете - период расцвета ее научной и литературной деятельности.

В 1888г. Ковалевская написала работу «Задача о вращении твердого тела вокруг неподвижной точки» - наиболее значимый из ее трудов.

Аль Хорезми (787-850 до н.э.)     «аль джебр» - алгебра

Аль Хорезми

(787-850 до н.э.)  

«аль джебр» - алгебра

УРОК  ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА

УРОК

ИНОСТРАННОГО

ЯЗЫКА

1.Переведите на русский язык греческие слова - моно,  ди, поли и латинские уни, би, мульти один, два, много

1.Переведите на русский

язык греческие слова - моно,

ди, поли и латинские

уни, би, мульти

один, два, много

2.Какая цифра в переводе с латинского означает

2.Какая цифра

в переводе с латинского

означает " никакая"?

0 (нуль)

3.Скажите по-гречески  окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.  периферия

3.Скажите по-гречески

окружность, если для нас

это часть страны, области,

города, отдаленная от центра.

периферия

4.У греков это натянутая тетива, а у нас? гипотенуза

4.У греков это натянутая

тетива, а у нас?

гипотенуза

5.Какая математическая единица измерения в переводе с латинского обозначает

5.Какая математическая

единица измерения в переводе

с латинского обозначает

"ступень, шаг, степень"?

градус

6.Какой геометрический  термин образовался от латинского слова

6.Какой геометрический

термин образовался

от латинского слова

"отвесный"?

перпендикуляр

ПЕРЕМЕНА

ПЕРЕМЕНА

Архимед (287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, механик и инженер из Сиракуз.  Уже при жизни Архимеда вокруг его имени создавались легенды, поводом для которых служили его поразительные изобретения, производившие ошеломляющее действие на современников. Архимед был замечательным механиком-практиком и теоретиком, но основным делом его жизни была математика. По словам Плутарха, Архимед был просто одержим ею. Он забывал о пище, совершенно не заботился о себе . Его работы относились почти ко всем областям математики того времени: ему принадлежат  замечательные исследования по геометрии, арифметике, алгебре. Так, он нашёл все полуправильные многогранники, которые теперь носят его имя, значительно развил учение о конических сечениях, дал геометрический способ решения кубических уравнений вида , корни которых он находил с помощью пересечения параболы и гиперболы. Архимед провёл и полное исследование этих уравнений.

Архимед (287 до н. э. — 212 до н. э.)

древнегреческий математик,

механик и инженер из Сиракуз.

Уже при жизни Архимеда вокруг его имени создавались легенды, поводом для которых служили его поразительные изобретения, производившие ошеломляющее действие на современников.

Архимед был замечательным механиком-практиком и теоретиком, но основным делом его жизни была математика. По словам Плутарха, Архимед был просто одержим ею. Он забывал о пище, совершенно не заботился о себе .

Его работы относились почти ко всем областям математики того времени: ему принадлежат замечательные исследования по геометрии, арифметике, алгебре. Так, он нашёл все полуправильные многогранники, которые теперь носят его имя, значительно развил учение о конических сечениях, дал геометрический способ решения кубических уравнений вида , корни которых он находил с помощью пересечения параболы и гиперболы. Архимед провёл и полное исследование этих уравнений.

УРОК МУЗЫКИ

УРОК МУЗЫКИ

Без чего не могут
  • Без чего не могут

обойтись охотники,

барабанщики

и математики?

Без дроби

2.Люди какой профессии  постоянно смотрят на 5 параллельных линий?  Музыканты  или дирижеры

2.Люди какой профессии

постоянно смотрят

на 5 параллельных линий?

Музыканты

или дирижеры

3. Как связаны число  семь и музыка? В музыке есть семь нот

3. Как связаны число

семь и музыка?

В музыке есть семь нот

4. Как связаны музыка  и число пять?   5 линеек нотного стана

4. Как связаны музыка

и число пять?

  5 линеек

нотного стана

ПЕРЕМЕНА

ПЕРЕМЕНА

Карл Фридрих Гаусс   (1777-1855) — немецкий математик, астроном, геодезист и физик,иностранный член-корреспондент и иностранный почетный член Петербургской АН. Для творчества Гаусса характерна органическая связь между теоретической и прикладной математикой, широта проблематики. Труды Гаусса оказали большое влияние на развитие алгебры (доказательство основной теоремы алгебры), теории чисел (квадратичные вычеты), дифференциальной геометрии (внутренняя геометрия поверхностей), математической физики (принцип Гаусса ).

Карл Фридрих Гаусс   (1777-1855) —

немецкий математик, астроном, геодезист и физик,иностранный член-корреспондент и иностранный почетный член Петербургской АН.

Для творчества Гаусса характерна

органическая связь между теоретической и прикладной математикой, широта

проблематики.

Труды Гаусса оказали большое влияние на развитие алгебры

(доказательство основной теоремы алгебры), теории чисел

(квадратичные вычеты), дифференциальной геометрии

(внутренняя геометрия поверхностей), математической

физики (принцип Гаусса ).

УРОК  РУССКОГО ЯЗЫКА

УРОК

РУССКОГО ЯЗЫКА

1.Что есть у каждого  слова, растения и уравнения?        Корень

1.Что есть у каждого

слова, растения

и уравнения?

Корень

2.Какие прилагательные  русского языка в математике  становятся именами  существительными ? Прямая, кривая, ломаная, касательная, секущая, наклонная

2.Какие прилагательные

русского языка в математике

становятся именами

существительными ?

Прямая, кривая,

ломаная, касательная,

секущая, наклонная

3.Какая цифра в русском  языке является глаголом повелительного наклонения единственного числа? Три

3.Какая цифра в русском

языке является глаголом

повелительного наклонения

единственного числа?

Три

4.С буквой

4.С буквой "и" - это глагол

русского языка настоящего

времени, являющийся

синонимом глагола «движет».

С буквой "е" - это

существительное, обозначающее

сторону треугольника.

Кат и т - кат е т

ПЕРЕМЕНА

ПЕРЕМЕНА

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) Главное достижение Декарта – построе- ние аналитической геометрии (термин предложил И. Ньютон, см. Геометрия),  в которой геометрические задачи переводились на язык алгебры при помощи метода координат. Нужно отметить, что у Декарта в точ - ном виде еще не было того, что сегодня называется декартовой системой координат. Декарт начал с того, что перевел на алгебраический язык задачи на построение циркулем и линейкой. При переходе на алгебраический язык многие трудные геометрические задачи становятся почти тривиальными. Интересы Декарта не ограничиваются математикой, а включают механику, оптику, биологию.

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)

Главное достижение Декарта – построе-

ние аналитической геометрии (термин

предложил И. Ньютон, см. Геометрия),

в которой геометрические задачи

переводились на язык алгебры при

помощи метода координат.

Нужно отметить, что у Декарта в точ -

ном виде еще не было того, что сегодня называется декартовой системой координат. Декарт начал с того, что перевел на алгебраический язык задачи на построение циркулем и линейкой. При переходе на алгебраический язык многие трудные геометрические задачи становятся почти тривиальными. Интересы Декарта не ограничиваются математикой, а включают механику, оптику, биологию.

Урок истории

Урок

истории

1.Петр Первый хорошо знал  адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. В его времена эти действия знали далеко не все, и Петр настойчиво заставлял изучать это своих сподвижников. Сейчас это знает каждый школьник.  Как он это называет?    Четыре математических действия: сложение, вычитание, умножение и деление

1.Петр Первый хорошо знал

адицию, субстракцию,

мультипликацию и дивизию.

В его времена эти действия знали

далеко не все, и Петр настойчиво

заставлял изучать это своих

сподвижников.

Сейчас это знает каждый школьник.

Как он это называет?

Четыре математических действия:

сложение, вычитание,

умножение и деление

2. Что на Руси раньше  называли

2. Что на Руси раньше

называли" ломаными

числами"?

Дроби

3. В какой последователь- ности жили эти математики? Исаак Ньютон Архимед Леонард Эйлер

3. В какой последователь-

ности жили эти математики?

Исаак Ньютон

Архимед

Леонард Эйлер

  • Архимед (287-212 гг. до н.э),
  • Исаак Ньютон (1643-1727 гг.),
  • Леонард Эйлер (1707-1783 гг.)
4. Какая страна  является родиной  арабских цифр? Индия

4. Какая страна

является родиной

арабских цифр?

Индия

4. Решите ребус: Ломоносов

4. Решите ребус:

Ломоносов

5. Решите ребус: Лейбниц

5. Решите ребус:

Лейбниц

Песня

Песня "Мы желаем счастья вам"   Нам без математики нельзя,   Математика для нас важна -   Делает нас сильными и мудрыми она.   Снова всех сплотила нас она,   В этом зале вместе собрала.   Рады всех приветствовать мы   И пропеть друзьям.  

Припев.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом.   Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.   Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -   Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.  

Математика везде нужна,   Помогает в жизни нам она,   Корабли водить на море, строить города.   Будем с математикой дружить,   Интересней будет в жизни жить.  

С   ней мы не расстанемся

С ней мы навсегда.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!