Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса "Праздник урожая".

Праздник урожая.

Цель: через сатиру и юмор активизировать досуговую и познавательную

деятельность уч-ся.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, значки с изображениям даров

осени.

Ход  классного часа.

  1. Вступительное слово классного руководителя.

– Наступила осень. Именно в эту пору мы можем увидеть результаты своего труда за год. Если трудились добросовестно, то осень одарит нас хорошим урожаем и всю зиму мы будем… сытыми и здоровыми! Давайте сегодня представим, что наши овощи и фрукты… заговорили. Чтобы они нам рассказали?

 

  1. Выступление учеников.

 

1 чтец:  Вот поспели и созрели мы

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса "Праздник урожая".»


Праздник урожая.

Цель: через сатиру и юмор активизировать досуговую и познавательную

деятельность уч-ся.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей.

Ход классного часа.

  1. Вступительное слово классного руководителя.

– Наступила осень. Именно в эту пору мы можем увидеть результаты своего труда за год. Если трудились добросовестно, то осень одарит нас хорошим урожаем и всю зиму мы будем… сытыми и здоровыми! Давайте сегодня представим, что наши овощи и фрукты… заговорили. Чтобы они нам рассказали?



  1. Костюмированное выступление учеников.



1 чтец: Вот поспели и созрели мы

Порою золотой.

Та пора зовется – (хором) Осень!

Все мы взрослы той порой!

2 чтец: Вы нас любите, наверно,

3 чтец: И сейчас мы все поймем

4 чтец: Кто из нас для вас знакомый,

5 чтец: Ну а кто как друг, родной!



Морковь(поёт): («Не надо печалиться, вся жизнь впереди…»)

Не надо печалиться, картошка моя,

Земля так сыра, а ты немала.

Не надо печалиться, пюре любят все,

Борщу ты нужна, в походе – вкусна.



Картошка: Подруга морковушка,

Мы вместе в борще,

Но ты не моя –

С капустой ты везде!



Морковь: («Олимпийский мишка».)

Я с капустой вовек не расстануся

Не на грядке, салате, борще –

Нас так часто мешают, что ясно

Что нужны ты ведь мне, я – тебе.



Капуста:

Пусть завидуют редька с картошкой

Что любовь нашу не разольешь.

Нас связала навеки та грядка

И еда что зовется борщ!.



Груша(читает): Я не лампочка, я – груша

И меня ведь можно кушать.



Яблоко: Я бываю очень разным:

Кислым, сладким, наливным,

Маловатым и большим,

Очень кругловатой формы.



6 чтец: Дыня, тыква и арбуз –

Две сестры, брат – карапуз,

Вы пришли все с поля вместе.

Угадаем, кто вкусней?



Тыква: Любят дети Хингалш* очень,

(Примечание. Чеченское национальное блюдо)

Что без тыкв не приготовишь!

Дыня и

Арбуз: Дыню и арбуз – за сладость,

Утоленья сильной жажды.



7 чтец: Выбирайте поскорей!

Кто кому всего милей!



Виноград: А про меня говорят:

«Виноград, наш сладкий друг,

Вкусен ты, полезен очень.

Кто испьет твой сок с лихвой –

Будет целый день хмельной!



8 чтец: А теперь песня в исполнении

Фруктово-овощной группы!

(«Немного жаль» из репертуара Ф. Киркорова»)



Вот золотая осень вновь пришла,

Нам с грядкой расставаться пора.

А вишни с веток нам

Всё смотрят вслед… поют только

Ведь наша участь их «овощи»

Постигнет всех.

П/в:

Кого «живьем» запихнут в рот,

Кого в баллон замаринуют.

На что любовь людская нам?

Они желудок свой балуют…

Зачем заботятся о нас? поют только

Чтоб выжить сок из нас и мякоть «фрукты»

И все же, мы не будем плакать –

Растите нас и ешьте нас!






Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас