Внеклассное мероприятие "Игра "Поле чудес""

Данное внеклассное мероприятие разработано для 2 класса. Цель: обобщение изученного лексического материала. Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный лексический материал по темам: «Животные», «Моя семья», «Числительные», «Цвета»; 2) повторить английский алфавит; 3) развивать память и логическое мышление; 4) стимулировать интереса к изучению английского языка; 5) воспитывать положительное, уважительное и толерантное отношение к мировой и англоязычной культуре.

Просмотр содержимого документа
«Жеребьевка»

1

2

3

1

4

5

6

2

7

8

9

3

10

11

12

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия»

Сценарий внеклассного мероприятия «The Field of Wonders»/ «Поле Чудес» по английскому языку для учащихся 2 класса


Цель: обобщение изученного лексического материала.

Задачи:

Обучающие:

- обобщить и систематизировать изученный лексический материал по темам: «Животные», «Моя семья», «Числительные», «Цвета»;

- повторить английский алфавит.

Развивающие:

- развивать память и логическое мышление;

- развивать речевые способности (аудирование, говорение) и познавательную активность учащихся.

Воспитательные:

- стимулировать интереса к изучению английского языка;

- воспитывать положительное, уважительное и толерантное отношение к мировой и англоязычной культуре.


Оснащение:

мультимедийная презентация к игре, грамоты. Класс украшен воздушными шарами.


Ход мероприятия

  1. Оргмомент.


- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! Today we'll play the famous game "The Field of Wonders". We'll talk about animals, members of family, numbers, colours. And we’ll remember the ABC .


Сегодня у нас игра - капитал-шоу «Поле Чудес». Мы поговорим о животных, членах семьи, числах и цветах. Вспомним алфавит.


Для того, чтобы угадать слова, вам нужно будет называть буквы. Поэтому предлагаю вспомнить алфавит и спеть песенку. (клип «Song-ABC-water»)


  1. Проведение игры.


- You will have three rounds and you’ll answer three questions. Three of you will take part in the final game, and we will know the name of the winner of our game. Now we know who will take part in the first round.


У вас будет три тура и после того, как вы ответите на вопросы, трое из вас примут участие в финале, и мы узнаем имя победителя нашей игры. Сейчас мы узнаем, кто будет участвовать в первом туре.


- I name a number, who has this number, will sit down to the table.


Я называю номер, тот, у кого есть этот номер, садится за стол.


(Отборочный тур)


- Let's begin.

Итак, начинаем.


- Now you will answer my first question. (слайд № 3)

Ответьте на мой первый вопрос.


It is big. It can run and go. It can’t jump and fly. It is grey. (Он большой. Он умеет бегать и ходить. Он не умеет прыгать и летать. Он серый.)


e

l

e

p

h

a

n

t


- Well, it's good for you. Now let’s have a rest and remember numbers.

Хорошо, молодцы. Теперь давайте немного отдохнем и вспомним цифры.

Песенка про цифры»(слайд № 4))

- We continue our game and next players are … (отборочный тур)

А мы продолжаем нашу игру и следующая тройка игроков…

Look at the screen, please. Next question is this (слайд № 6)

It is an English number. (Это английская цифра)


s

e

v

e

n


- Well, it's good for you. Now we have a rest. Look at the screen, please, (клип «One Little Finger - Super Simple Songs»)


Хорошо, молодцы. А сейчас мы немного отдохнем. Посмотрите на экран пожалуйста.


- Well done! Now we continue our game. Next players are … (отборочный тур) and my next question is this (слайд № 9)


Хорошо, молодцы. А мы продолжаем нашу игру и следующая тройка игроков…


Colour. (Цвет.)


w

h

i

t

e


- Well done! Now our guests will answer a question.

Хорошо. А теперь вопрос для наших зрителей. (игра со зрителями)


What is it? (Что это?)


f

o

r

e

s

t


- Well, it's good for you. Now those who gave correct answers receive a final task

The one who will correctly answer this question and will be the winner of our game.


Теперь те, кто дал правильные ответы, получают финальное задание Тот кто правильно ответит на этот вопрос, и будет победителем нашей игры.


Please, look at the screen. There is the final question. (слайд № 13)


A member of a family. (Член семьи)


b

r

o

t

h

e

r


  1. Подведение итогов.

- Well done! You are the winner! Thank you! Please, the present for our winner and participants. Our game is over.


(Победителю и участникам вручаются грамоты)


Сейчас посмотрите на экран и продолжите утверждения (слайд № 14)

  1. Сегодня на уроке у меня получилось… / не получилось…

  2. Теперь я могу / умею…

  3. Я бы хотел (а), чтобы…


- Thanks for your working! Good - bye!




(Презентацию, видео- и аудиоматериалы можно найти по ссылке: http://multiurok.ru/rybnikova-o-a/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-ighra-polie-chudies-1.html)


Просмотр содержимого презентации
«Поле чудес 2 класс»

Task 1  1 -я  тройка игроков

Task 1 1 тройка игроков

It is big. It can run and go. It can’t jump and fly. It is grey. e l e p h a n t i h g j e a d f b c t k r s p o n m l q u v w x y z

It is big. It can run and go. It can’t jump and fly. It is grey.

e

l

e

p

h

a

n

t

i

h

g

j

e

a

d

f

b

c

t

k

r

s

p

o

n

m

l

q

u

v

w

x

y

z

Динамическая пауза  «Песенка о цифрах»

Динамическая пауза «Песенка о цифрах»

Task 2  2 -я  тройка игроков

Task 2 2 тройка игроков

It is an English number. s e v e n f j i g h e d c b a t s r q p o n m l k u v w x y z

It is an English number.

s

e

v

e

n

f

j

i

g

h

e

d

c

b

a

t

s

r

q

p

o

n

m

l

k

u

v

w

x

y

z

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Task 3  3 -я  тройка игроков

Task 3 3 тройка игроков

Colour w h i t e b d e f g h i j a c s t q r p o n l k m u v w x y z

Colour

w

h

i

t

e

b

d

e

f

g

h

i

j

a

c

s

t

q

r

p

o

n

l

k

m

u

v

w

x

y

z

Игра со зрителями

Игра со зрителями

What is it? f o r e s t

What is it?

f

o

r

e

s

t

Task 4  The winners of the first, second and third rounds.

Task 4 The winners of the first, second and third rounds.

A member of a family. b r o t h e r b a j i h g f e d c t r s q p o n l k m u v w x y z

A member of a family.

b

r

o

t

h

e

r

b

a

j

i

h

g

f

e

d

c

t

r

s

q

p

o

n

l

k

m

u

v

w

x

y

z

Рефлексия  1. Сегодня на уроке у меня получилось…/ не получилось … . 2. Теперь я умею / могу … . 3. Я бы хотел(а), чтобы … .

Рефлексия

1. Сегодня на уроке у меня получилось…/ не получилось … .

2. Теперь я умею / могу … .

3. Я бы хотел(а), чтобы … .

Thanks for your work!!!

Thanks for your work!!!


Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас