СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Все обо всем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Все обо всем" проводится в 1 классе в контексте сквозной темы "Моя семья и друзья."

Просмотр содержимого презентации
«Интегрированный урок»

Из опыта проведения интегрированных уроков

Из опыта проведения

интегрированных уроков

В словаре С. И. Ожегова понятие «интегрирование» понимается как процесс объединения отдельных частей в целое, а в социологическом словаре формируется как естественный процесс, характеризующий связь каждого элемента системы, зависимость этой связи от качественных преобразований, развития .
  • В словаре С. И. Ожегова понятие «интегрирование» понимается как процесс объединения отдельных частей в целое, а в социологическом словаре формируется как естественный процесс, характеризующий связь каждого элемента системы, зависимость этой связи от качественных преобразований, развития .
По мнению В. Н. Максимовой, интеграция (лат. Integration – полный, цельный) – процесс и результат создания непрерывно-связанного, единого и цельного, осуществляющегося путем слияния в синтезированном курсе элементов различных учебных предметов.

По мнению В. Н. Максимовой, интеграция (лат. Integration – полный, цельный) – процесс и результат создания непрерывно-связанного, единого и цельного, осуществляющегося путем слияния в синтезированном курсе элементов различных учебных предметов.

Цели интеграции образования Развитие мышления на основе единства восприятия мира. Формирование способов итоговой деятельности. Развитие качества личности в информационном обществе.

Цели интеграции образования

Развитие мышления на основе единства восприятия мира. Формирование способов итоговой деятельности. Развитие качества личности в информационном обществе.

Изначально интегрированные курсы Обучение грамоте- чтение и письмо. Математика – арифметика, элементы алгебры и геометрии. Познание мира – естествознание и география.

Изначально интегрированные курсы

Обучение грамоте-

чтение и письмо.

Математика –

арифметика, элементы алгебры и геометрии.

Познание мира –

естествознание и география.

Возможное сочетание предметов Чтение – русский язык. Чтение – познание мира. Чтение – ИЗО. Чтение- музыка. Русский язык - познание мира. Познание мира – математика. Познание мира – трудовое обучение. И т. д.

Возможное сочетание предметов

Чтение – русский язык.

Чтение – познание мира.

Чтение – ИЗО.

Чтение- музыка.

Русский язык - познание мира.

Познание мира – математика.

Познание мира – трудовое обучение.

И т. д.

Методы и приемы Эвристические беседы. Творческие работы. Экскурсии. Наглядные методы обучения. Самостоятельные работы. Сценки - пантонимы. Выразительное чтение пейзажных описаний. Решение задач на краеведческой основе.

Методы и приемы

Эвристические беседы.

Творческие работы.

Экскурсии.

Наглядные методы обучения.

Самостоятельные работы.

Сценки - пантонимы.

Выразительное чтение пейзажных описаний.

Решение задач на краеведческой основе.

Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется пейзаж.

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Пейзаж – описание природы в художественном произведении- помогает глубже понять переживание героев, их мысли и чувства.

Пейзаж – описание природы

в художественном произведении-

помогает глубже понять переживание героев, их мысли и чувства.

Скоро выпал и первый снег, а река всё ещё не поддавалась холоду. Всё, что замерзало по ночам, вода разбивала. Борьба шла не на живот, а на смерть. Всего опаснее были ясные, звёзд­ные ночи, когда всё затихало и на реке не было волн. Река точно засыпала, и холод старался сковать её льдом сонную.  Так и случилось. Была тихая-тихая звёздная ночь. Тихо стоял тёмный лес на берегу, точно стража из великанов. Горы казались выше, как это бывает ночью. Высокий месяц обли­вал всё своим трепетным, искрившимся светом. Бурлившая днём горная река присмирела, и к ней тихо-тихо подкрался холод, крепко-крепко обнял гордую, непокорную красавицу и точно прикрыл её зеркальным стеклом.  Серая Шейка была в отчаянии, потому что не замёрзла только самая середина реки, где образовалась широкая полы­нья-. Свободного места, где можно было плавать, оставалось не больше пятнадцати сажен*.!

Скоро выпал и первый снег, а река всё ещё не поддавалась холоду. Всё, что замерзало по ночам, вода разбивала. Борьба шла не на живот, а на смерть. Всего опаснее были ясные, звёзд­ные ночи, когда всё затихало и на реке не было волн. Река точно засыпала, и холод старался сковать её льдом сонную.

Так и случилось. Была тихая-тихая звёздная ночь. Тихо стоял тёмный лес на берегу, точно стража из великанов. Горы казались выше, как это бывает ночью. Высокий месяц обли­вал всё своим трепетным, искрившимся светом. Бурлившая днём горная река присмирела, и к ней тихо-тихо подкрался холод, крепко-крепко обнял гордую, непокорную красавицу и точно прикрыл её зеркальным стеклом.

Серая Шейка была в отчаянии, потому что не замёрзла только самая середина реки, где образовалась широкая полы­нья-. Свободного места, где можно было плавать, оставалось не больше пятнадцати сажен*.!

Готовит школа нас к труду. Каким займусь я делом? Наверно, в летчики пойду, Пилотом буду смелым. Немало дел у нас в стране, И все так интересно! Кем буду?... Это даже мне Пока что неизвестно. В мечтах любое по плечу: Я стал бы комбайнером, Да садоводом быть хочу, Строителем, шахтером.

Готовит школа нас к труду.

Каким займусь я делом?

Наверно, в летчики пойду,

Пилотом буду смелым.

Немало дел у нас в стране,

И все так интересно!

Кем буду?... Это даже мне

Пока что неизвестно.

В мечтах любое по плечу:

Я стал бы комбайнером,

Да садоводом быть хочу,

Строителем, шахтером.

Творительный падеж Впросы: Кем? Чем? Предлоги: Над, под, между, за, с. Окончания: -ой, -ей, -ом, -ем, -ю, -ами, -ями

Творительный падеж

Впросы:

Кем? Чем?

Предлоги:

Над, под, между, за, с.

Окончания:

-ой, -ей, -ом, -ем, -ю, -ами, -ями

Готовит школа нас к труду. Каким займусь я делом? Наверно, в летчики пойду, Пилотом буду смелым. Немало дел у нас в стране, И все так интересно! Кем буду?... Это даже мне Пока что неизвестно. В мечтах любое по плечу: Я стал бы комбайнером , Да садоводом быть хочу, Строителем, шахтером.

Готовит школа нас к труду.

Каким займусь я делом?

Наверно, в летчики пойду,

Пилотом буду смелым.

Немало дел у нас в стране,

И все так интересно!

Кем буду?... Это даже мне

Пока что неизвестно.

В мечтах любое по плечу:

Я стал бы комбайнером ,

Да садоводом быть хочу,

Строителем, шахтером.

Он опускается в забой, Его работа под землей.

Он опускается в забой,

Его работа под землей.

Горные породы Твердые Жидкие Газообразные  нефть газ  ртуть Плотные Рыхлые гранит песок песчаник глина

Горные породы

Твердые Жидкие Газообразные

нефть газ

ртуть

Плотные Рыхлые

гранит песок

песчаник глина

Полезные ископаемые песок глина известняк каменный уголь нефть торф газ железная руда гранит

Полезные ископаемые

песок глина известняк

каменный уголь

нефть торф газ

железная руда

гранит

Месторождение карьер шахта Скопление полезных ископаемых Горючие Рудные Нерудные

Месторождение

карьер шахта

Скопление полезных ископаемых

Горючие Рудные Нерудные

Нужна ли профессия шахтера? С какими полезными ископаемыми познакомились? Какая особенность имени существительного в творительном падеже?

Нужна ли профессия шахтера?

С какими полезными ископаемыми познакомились?

Какая особенность имени существительного в творительном падеже?

Цель интегрированных уроков: Дать ребенку возможность ощутить поток времени, в котором движется цивилизация, помочь ему осознать мир не как что-то одно, раз и навсегда данное, а как плод неустанной человеческой деятельности.

Цель интегрированных уроков:

Дать ребенку возможность ощутить поток времени, в котором движется цивилизация, помочь ему осознать мир не как что-то одно, раз и навсегда данное, а как плод неустанной человеческой деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!