СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие " Вы порадуйтесь за нас, мы перешли в четвёртый класс!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие посвящено  окончанию  третьего класса. В ходе мероприятия  учащиеся  читали стихи, показывали сценки из школьной жизни, пели песни. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие " Вы порадуйтесь за нас, мы перешли в четвёртый класс!"»





Внеклассное мероприятие «Вы порадуйтесь за нас, мы перешли в четвёртый класс!»

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня у нас последний урок в третьем классе. Пролетел этот год удивительно быстро.

Сегодня погода может быть разной,

Но день обязан быть прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более!

Алина, Лиза, Балнур, Вика, Павел

Алина:

Собрались сегодня  в этом зале

Ученики, родители, учителя!

 Всем веселья, радости желаем,

Успехов везде и всегда!

Дорогие гости наши

 Мы сегодня без прикрас.

 Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

Лиза:

Школа! Школа! Ты - начало

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог

Балнур:

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где - то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

Вика:

Последняя четверть,

Весенняя четверть.

В руке замирает школьный мелок.

На школьной доске мы старательно чертим

Параболы наших надежд и дорог.  

Павел:

Третий класс! Третий класс!

 Год назад ты принял нас.

А к исходу праздника

Станем четвероклассниками.

Песня «Классная компания»



Ведущая: Три года незаметно пронеслись:

Еще недавно были вы первоклашками, теперь вот подросли, повзрослели, поумнели, знаний, навыков, умений много вы приобрели. И в этом помогали вам ваши родители. Весь  год изо  дня в день  из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…Спасибо!(все хором) Для родителей приготовили много праздничных затей, что-то грустным покажется, что-то рассмешит.

Сегодня мы расскажем вам о наших школьных буднях.

Дианна.

Про историю свою хочу вам рассказать.

Кровать вцепилась мне в плечо:

-Не пущу, поспи еще!

Я вырвалась, но простыня схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь! Еще немножко полежишь!

Вставанье – дело неприятное,

Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочила и крикнула:

- Дудки!!!.

Я победила сегодня лень! И это будет каждый день!

Данияр:

Во вторник подвела постель-

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан – пришлось вернуться!

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел ,

Но слишком сильно разогнался и мимо школы пролетел!

Семён.

Сказал я Камиле: «Послушай, Камила,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не дашь ли задачку списать на контрольной?»

Камила рукой у виска повертела,

Но все же сказала: « А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»

И сунула мне на контрольной задачу!»

… Полезно бывает в какой то момент

девчонке изящный сказать комплимент!

Ведущая: Три года учились, обогащались знаниями и, конечно, развивали логику.

Конкурс « Веселые интеллектуалы»

- Какой страшный зверь любит малину?

-Умеют ли слоны падать?

-Всегда во рту, а не проглотишь.

-Что случилось 31 февраля?

-Название какой птицы состоит из четырех десятков одной и той же буквы? /сорока/

- Ты да я , да мы с тобой Сколько нас всего?/двое/

-Имя мальчика, которого унесли дикие лебеди. /Иванушка/

-Из какой посуды ничего нельзя поесть?

-У чего нельзя найти ни начала, ни конца?

-На какое дерево садится ворона во время дождя?

-С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно даже убить самого страшного героя русских сказок. /игла/

-Два сына и два отца съели 3 яйца, сколько яиц съел каждый?

- У Марины БЫЛО ЦЕЛОЕ ЯБЛОКО, ДВЕ ПОЛОВИНКИ И 4 ЧЕТВЕРТИНКИ. Сколько яблок было у Марины? /три/

Предлагаю игру "Мышиное братство"
В какой сказке, мультфильме встречаются...
- Самая гостеприимная мышь? ("Теремок")
- Самая сильная Мышь? ("Репка")
- Самая практичная мышь? ("Дюймовочка")
- Самая головастая мышь? ("Щелкунчик")
- Самая неуклюжая мышь? ("Курочка Ряба")
- Самые проказливые мыши? ("Кот леопольд и мыши")
- Самая смешная мышь? ("Том и Джерри")
- Самая заботливая мама- мышь? ("сказка о глупом мышонке")
- Самые резвые мышки? ("Золушка")
- Самая американская мышь? ("Микки-Маус)

А еще стремились быть ловкими.

"Карлики и великаны"
Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий намеренно подает неправильные команды, например "Кастрюли! Валенки! Ворота!" Победитель - игрок, оставшийся последним.



Ведущая: А сейчас родителям экзамен устроим. 
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель. 
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. ^ Домашние задания. 

Ведущая: А теперь перемена.

Стихи читают Камила, Элеонора, Андрей.


Камила:

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем  целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вова Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Вове

 Успевает врезать в споре»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

Элеонора.

- Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

Ну а тут опять звонок

На урок же всех зовёт!

И учительница наша

Учеников не узнаёт.

Андрей.

- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Борик, Олег, Тамерлан

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.



Песня «Наша перемена»

Ведущая: Заканчивается перемена и вновь звенит звонок на урок.

Стихи читают Семён, Саша.

Звенит звонок и каждый раз,

 Как будто в страшном сне,

 Сначала  я влетаю в класс,

  Потом влетает мне.

 Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

 Нам задают ужасно много на дом.

 А если дома вовсе не бывать.

Куда они мне будут задавать?

 Кричала

 - Что за безобразие?!

  Сплошные тройк

 Где разнообразие?

 Когда же я принес разнообразие,

  Она опять кричала: - Безобразие!

 И вот так всегда – безобразие, да безобразие!

  И когда ж придёт разнообразие?


Ведущая. А сейчас я приглашаю вас на урок русского языка.

Сценка «Падежи» Исполняют Дарья и Андрей.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель: (диктует) Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Ученик: подчеркивает слова «папа,», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: да!

Учитель: начинай!

Ученик: «папа и мама» Кто? Что? Родители. Значит падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова»- это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном, раз Вова дал его. Вот и всё!

Учитель: да! Разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятерку!

Учитель: Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: в предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же сам её предложил!

Ведущая: Да оценки порой тоже бывают несправедливыми.

Сценка «Несправедливые оценки»

Исполняют Саша и Аника.

Она: Какие у тебя оценки?

Он: несправедливые!

Она: это почему же?

Он: придираются! Недавно отвечал по познанию мира, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: Да, доказать трудно!

Он: в том то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут в чем дело?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: так ты, наверно, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило- это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя есть хоть один любимый предмет?

Он: Конечно, я математику люблю!.

Она: ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза чтобы видеть, а уши чтобы мыть!

Она: Все ясно! По-моему у тебя отметки справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь какая у тебя самая главная оценка в дневнике.

Ведущая:

В жизни школьной все бывает:

Из неумех вдруг талант вырастает.

Слабый и хилый спортсменом растет,

Кто-то красиво в хоре поет.

Кто-то честь школы своей защищает,

Кто-то рисует, кто-то танцует,

Лепит, строгает и дрессирует.

Яркими красками озарена,

Смехом и шумом школа полна.

Танец «Просто, мы маленькие звезды»

Ведущая: А теперь пришла пора подвести итоги интеллектуального марафона.

Наш марафон пришел к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить.

В начале года мы записали свои пожелания на предстоящий год, давайте откроем эту шкатулку и прочитаем наши пожелания. Сбылись они или нет?

Волшебная шкатулка.

Ведущая: Ну что ж , наверно не все сбылось. Но у нас еще есть год в запасе и мы сделаем еще одну попытку, чтобы достичь желаемый результат.

Аника.

Если бы я была министром

Всех начально-средних школ

Я бы в школах очень быстро

 Отменил отметку "кол".

 К своему распоряженью

  Приписал бы я слова,

  Что ещё уничтоженью

  Подлежит оценка "два".

  А потом, подумав ночку,

  От зари и до зари,

  Я б велел без проволочек

  Упразднить оценку "три".

   Чтоб ученье - не в мученье,

   Чтобы мам не огорчать,

   Чтоб учиться с наслажденьем

   На четыре и на пять.


Ведущая:

Мы немало потрудились, пришла пора получать награды за труд.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Стихи: Наташа, Жанна, Камила.

Дни за днями пролетели, промелькнули словно сны,

И не более недели остается у весны.

Значит, пройдена дорога под названьем «третий класс»

Вот и лето у порога – ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то- прочь от дел и от забот…

Вот и кончился, ребята, третий наш учебный год.

Он и радостен, и труден был для каждого их нас.

Никогда мы не забудем, третий наш, класс!

Мы сегодня расстаемся – но осеннею порой

Снова, снова в класс вернемся – но теперь уже в четвертый

Прибежим, придем, приедем в нашу школу-

А пока вместе праздник наш отметим-

День последнего звонка!

Песня «Каникулы»













 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!