СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Внеурочная деятельность как системно-образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно-оздоровительная деятельность является одним из ведущих направлений внеурочной деятельности, особенно младших школьников, поскольку повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеурочная деятельность как системно-образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС"»

Внеурочная деятельность как системно-образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность как системно-образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС

Цели внеурочной деятельности Создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей Развитие здоровой, творчески растущей личности со сформированной гражданской ответственностью, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время

Цели внеурочной деятельности

Создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося

Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей

Развитие здоровой, творчески растущей личности со сформированной гражданской ответственностью, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время

Актуальность введения ВД Работа с сознанием ребенка различных СМИ Расслоение населения Конфликт между характером присвоения знаний и ценностей в школе и вне школы Изменения в системе отношения ребенка к окружающему миру, людям, к самому себе

Актуальность введения ВД

Работа с сознанием ребенка различных СМИ

Расслоение населения

Конфликт между характером присвоения знаний и ценностей в школе и вне школы

Изменения в системе отношения ребенка к окружающему миру, людям, к самому себе

Основные направления ВД Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное Социальное Духовно-нравственное Общекультурное

Основные направления ВД

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Социальное

Духовно-нравственное

Общекультурное

Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности

Задачи сохранение и укрепление здоровья, обеспечить двигательную активность; познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью их использовать при организации досуга: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаливаться, вести ЗОЖ, правильно питаться; развивать воображение сообразительность, речь, коммуникативные умения, воспитывать культуру игрового общения; развивать активность, самостоятельность; обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям; умение работать в коллективе, слушать, уважать мнение других; мотивировать школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи

  • сохранение и укрепление здоровья,
  • обеспечить двигательную активность;
  • познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью их использовать при организации досуга:
  • воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаливаться, вести ЗОЖ, правильно питаться;
  • развивать воображение сообразительность, речь, коммуникативные умения, воспитывать культуру игрового общения;
  • развивать активность, самостоятельность;
  • обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям;
  • умение работать в коллективе, слушать, уважать мнение других;
  • мотивировать школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Как я обычно провожу свободное время?

Как я обычно провожу свободное время?

Подвижные игры Спортивные игры Народные игры

Подвижные игры

Спортивные игры

Народные игры

Основные функции Физическое развитие Оздоровление всего организма

Основные функции

Физическое развитие

Оздоровление всего организма

Воспитательная функция

Воспитательная функция

Коммуникативная функция

Коммуникативная функция


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!