Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность . Клуб " Грамотейка"»
Внеурочная деятельность
Название пограммы:’’Развитие познавательных способностей’’
Клуб ‘’Грамотейка’’
Классный руководитель 1 Б ГБОУСОШ№1192
Шакирова Динара Раилевна
Пояснительная записка
Язык – это средство общения людей, орудие формировании и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний.
Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.
Цель занятий – повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, реашть проблемы интеллектуального развития младших школьников.
Данные занятия должны способствовать созданию речевых ситуаций, формированию речевых интересов потребностей младших школьников.
Методические принципы:
1)деятельности(активое участие детей в изучении материала)
2) гуманности(направлен на проявление уважения к личности ученика)
3)творчества(ориентирован на творческое начало учебной деятельности младшего школьника)
Занятия выстроены следующим образом:
1)Выполнение заданий проблемно – поискового и творческого характера.
2)Занимательные задания(игры – загадки, игры – задачи)
Ожидаемые результаты:
Повышение школьником позитивного отношения к базовым ценностям общества
Приобретение школьником социальных знаний в ситуации межличностного взаимодействия
Развитие у детей любознательности, мышления.
№ | Название | Общее количество часов |
1 | Давай играть вместе | 10 |
1.1 | Давай познакомимся друг другу улыбнувшись | 2 |
1.2 | Тише, громче | 2 |
1.3 | Мы в слова играем –вместе дружно сочиняем! | 2 |
1.4 | Ах, какие озорные буквы! | 2 |
1.5 | Слова играют в прятки! | 2 |
2 | Секреты твоего успеха | 22 |
2.1 | Мои умные помощники | 2 |
2.2 | Веселая хохотальница - перепутаница | 2 |
2.3 | В чудной стране | 2 |
2.4 | Если весело живете | 2 |
2.5 | Вы откуда, молодцы? | 2 |
2.6 | Игра’’Наоборот’’ | 2 |
2.7 | НАШ ЦВЕТНОЙ МИР | 2 |
2.8 | Что на что похоже | 3 |
2.9 | Голоса природы | 3 |
2.10 | По семенам и всходы | 2 |
3 | Не торопись отвечать, торопись думать | 32 |
3.1 | Не торопись отвечать, торопись думать | 4 |
3.2 | Все начинается со слова Здравствуй | 2 |
3.3 | Как обратиться с просьбой к Вам | 3 |
3.4 | Самое удивительное чудо на свете | 3 |
3.5 | Язык жестов и движений | 2 |
3.6 | Напишите мне письмо | 2 |
3.7 | Вежливая Азбука | 3 |
3.8 | Ссоры и споры | 2 |
3.9 | Мои умные помощники | 2 |
4 | Слово – мостик понимания между людьми | 3 |
4.1 | У меня зазвонил телефон | 3 |
4.2 | К нам в гости пришли! | 3 |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |