Высказывают свои предположения.
Высказывания детей. (цветы, сделанные своими руками, живые цветы и т. д.)
Высказывания детей (День Матери)
Высказывают предположения (На занятии будем учиться делать цветы)
Высказывания детей (радость, счастье, доброту, захотелось поделиться своими чувствами, подарить маме)
Рассматривают изделия.
Изготовление лепестка, листочка, тычинки вместе с учителем.
Самостоятельная деятельность Изготовление нескольких лепестков цветка. Соединение лепестков в цветок. (Анализ правильности выполнения, ошибок)
Прикрепляют цветы в вазе. Любуются.
Высказывания детей. Высказывания детей (Можем, потому что они сделаны своими руками. Можно срезать цветы, которые вырастили сами. Нельзя рвать полевые цветы)
Показывают с помощью движений, мимики, как распускаются цветы, своё настроение
Называют название цветов.
Высказывания детей.
| Формирование мотивации к предстоящей деятельности
А сейчас давайте подойдем к выставке цветов. Я предлагаю полюбоваться их красотой.
- «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», - говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах , приходят в памятные даты. Весной и в лютый холод, жарким летом и осенью – цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь. - Какие вам нравятся цветы? - Почему?
Как вы думаете, когда чаще всего включают музыку, танцуют, дарят цветы?
Верно! Ведь скоро праздник. Кто знает, как он называется? Глядя на эту выставку цветов, вам бы хотелось сделать маме такие же красивые цветы? Раз да. Как вы думаете, какая тема занятия у нас сегодня будет? Попробуйте назвать цель занятия.
Обращение к прошлому опыту детей.
Наступает мамин праздник, наступает мамин день, Знаю, любит мама очень Розы, маки и сирень. Мы решили приготовить маме в подарок из цветок. А какой материал нам понадобится для изготовления цветка? Давайте отгадаем, используя нашу волшебную шкатулку. Будем из шкатулки доставать по одному предмету и догадаемся, что нам понадобится для изготовления цветка.( достают все из шкатулки) Я предлагаю вам сегодня собрать цветок из бисера. Попробуем сделать их вместе. И наши гости тоже могут попробовать с нами сделать цветок. Сейчас слово предоставляется Ирине Васильевне.
Новизна знаний Поэтапное объяснение способа действия. Одновременный показ изготовления одного лепестка, листочка, тычинки. Использует схему показа при своём объяснении.
Индивидуальные консультации. Помощь.
Любование.
Какой прекрасный цветок у вас получился! Теперь пусть ваш цветок нашей Ирина Васильевна поставит в горшочек.
Ребята, посмотрите и скажите:- красивый у вас получился цветочек? Почему?
Ребята, а наши цветы мы можем сорвать, или нет? Почему?
Рефлексия. Мотивация предстоящей деятельности. (Звучит тихая музыка «Вальс цветов») Я приглашаю всех в круг. Какой красивый цветок! Цветок, как тебя зовут?
Вот вы и поучились изготавливать цветок для мамы. У вас возникло желание подарить маме букет из множества цветов? Вы можете сделать их на следующем занятии. А наша горшочек с цветком будет ждать наших мам в их замечательный праздник. Продолжите мои предложения: -Было интересно… -Было трудно… -У меня получилось… |
Познавательные Высказывать суждения.
Формулировать учебную задачу.
Формулировать высказывания.
Коммуникативные: Слушать учителя (собеседника).
Вести диалог на заданную тему.
Познавательные: Формулировать высказывания. Коммуникативные: Вести диалог на заданную тему.
Регулятивные: Осуществлять действия по заданному правилу.
Контролировать свою деятельность при выполнении изделия.
Коммуникативные: Выполнять работу в группе.
Регулятивное: Проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя
Познавательные: Проводить анализ изделия. Регулятивные: Проводить самооценку и взаимооценку. Воспринимать оценку товарищей. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: Слушать собеседника. Познавательные: Использовать полученные знания в практической деятельности. Регулятивное: Проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учителя
|