СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие по английскому языку «Animals» («Животные»)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра, дидактический театр "Теремок"в рамках внеурочной деятельности. Внеурочное  мероприятие по английскому языку «Animals» («Животные») во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по английскому языку «Animals» («Животные»)»

Внеурочное мероприятие по английскому языку «Animals» («Животные»)

Дата проведения мероприятия: 14/12/2017 г.

Цели:

Обучающие:

- активизация навыков устной речи;

- обобщить знания учащихся по теме «Животные».

Развивающие:

- Совершенствовать лексические и грамматические умения и навыки практического овладения английским языком по  теме «Животные».

-расширить кругозор обучающихся по теме;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-воспитывать интерес и любовь к животным, иностранному языку;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, карточки с животными, плакат с животными, декорации к сказке, костюмы и маски животных.

Форма: игра, дидактический театр в рамках внеурочной деятельности

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

- Good morning, dear children! I`m glad to see you! How are you today?

Let`s sing a song! (исполняют песню «Good morning»)

-Today we have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, Объединит нас всех игра!

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and play at once!

- How do you think what is the topic of our meeting!(Yes, животные!Animals!)

THE TOPIC OF OUR MEETING IS « animals»…

-Предположите какую работу будем выполнять по данной теме? Чему научимся? (научимся узнавать, правильно произносить, изображать)

Let’s begin our lesson.

-Посмотрите какое разнообразие животных у нас тут представлено! (плакат)

-Look! What is this?

-This is a…

2.Фонетическая зарядка. Повторение лексики по теме.

Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.


May I come in?

Yes, you may!

3. Тренировка лексических навыков.

Please, introduce yourselves :

- Who are you? (I am a pupil? My name is….)

  • Where do you live? (I live in Kazan)

  • What can you do? (I can dance, sing, play tricks, jump, hop, swim, run, read, paint, tell tales, help )

Today you will be animals. And now we will play a tale.

Ведущий: Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello»

Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники.

Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок...
Помните, как называется эта сказка?

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Ведущий: Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse .



(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Nobody. I can live in the house.


Появляется лягушка (Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

May I come in?

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

Ведущий: Заиграла балалайка, на полянку вышел Зайка

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother. Father, mother, sister, brother!

Это – family – семья, Мама, папа, брат, сестра и я!

May I come in?



Mouse: Very good. Come in.

Ведущий: Прыгнул в дом зайчишка серый.
Очень рады зайке звери.

Самовар забулькал в срок,

И в печи поспел пирог.



Ведущий: И пришел к ним на рассвете петушок горластый Петя.
Появляется Петушок. Петушок поет песенку.

"Good morning" -

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Cock: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I have a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. (Достает большие часы и считает время на них) May I come in?
Mouse: Very good. Come in.

Наступает ночь, жители теремка засыпают.

Ведущий:

Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

(Выходят лиса и ежик)

Fox: What a nice house! Knock! Knock! Knock!

Hedgehog: Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare
Cock: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?

Fox: I am a fox. I can dance! May I come in?

Hedgehog: I am a hedgehog . I can walk! May I come in?

Mouse: Very good. Come in.

(выбегает белочка)

Squirrel.: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare
Cock: I am a Cock.

Fox: I am a fox
Hedgehog: I am a hedgehog
Mouse: Who are you and what can you do?

Squirrel : – I’m a squirrel. I can jump well. Let’s live together!

Mouse: Very good. Come in.

(выбегает волк)

wolf.: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare
Cock: I am a Cock.

Fox: I am a fox

Hedgehog: I am a hedgehog
Mouse: Who are you and what can you do?

Wolf :– I’m a wolf. I can run. Let’s live together!

Mouse: Very good. Come in.

Ведущий: Тесновато вчетвером.
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.

Под музыкальное сопровождение выходит Медведь.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.

Fox: I am a fox
Hedgehog: I am a hedgehog
Squirrel :–I’m a squirrel.
Wolf :– I’m a wolf
Mouse: Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).
Mouse: Very good. Come in.
Ведущий: Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают) Clap, clap, clap your hands together!

Clap, clap, clap your hands, (хлопают) Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together!

Nod, nod, nod your head, (кивают) Nod your head together!

Nod, nod, nod your head, (кивают) Nod your head together!

Dance, dance, dance and dance, dance and dance together!

Рефлексия

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали!

Предлагаю поднять настроение каждому. Для этого бросаю игрушку одному из учащихся и говорю приятные слова, указывая на те качества учащегося, которые ему нравятся, и предлагаю передать игрушку следующему учащемуся подобным образом с указанием уже его качеств. (Vika is good, smart, funny, friendly, cute, nice, talented, kind, merry, brave!)

Песенка Hickory

Мы сегодня с вами очень хорошо, очень продуктивно поработали. Вы многое знаете и умеете. Спасибо за урок.Thank you. Good – bye!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!