СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебные моменты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волшебные моменты

Просмотр содержимого документа
«Волшебные моменты»

Класс: 4. Предмет: Английский язык.

Тема урока: Волшебные моменты.

Цель: повторение и закрепление знаний в употреблении времени Past Simple.

Задачи:

1)Образовательная: тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические структуры превосходной степени прилагательных и изученные лексические структуры; способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений.

2)Воспитательная: воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга; чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

3)Развивающая: развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; познавательный интерес и активность учащихся.

Планируемый результат:

1) Оперирование знаниями по пройденной теме; знание степеней сравнения имен прилагательных, ориентирование в них.

2) Формирование у учащихся лексико-грамматических умений и навыков.

3) Осуществление сотрудничества и взаимопомощи между учениками. 

4) Умение говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы).

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления.

Форма урока: беседа.

Оборудование: учебник «Spotlight» 4 класс, презентация, ноутбук.

                                                    Ход урока:

I. Организационный момент (1 мин).

-How are you today? (I`m fine, thank you./ I`m OK./ I`m not bad. And you?).

- I`m fine, thanks.

-What date is it today? (Today is the 16th of March).

- Look at the window. What's the weather like today? (The weather is sunny).

-Ok, let's begin our lesson.

II. Основная часть

- Речевая разминка (4 мин)

Did you read a book yesterday evening? ( Yes, I did./ No, I didn`t.)

Did you and your family go to the cinema last Sunday? ( Yes, we did./ No, we didn`t.)

Did your mum cook pizza two days ago? ( Yes, she did./ No, she didn`t.)

Did your dad fix a car last weekend? ( Yes, he did./ No, he didn`t.)

Did your grandparents work in the garden last autumn? ( Yes, they did./ No, they didn`t.)

Фонетическая зарядка (2 мин).Now it’s time to train our tongues. Look at the screen and repeat the tongue - twister after me, please.

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?

-Repeat it one by one, please

Повторяют скороговорку, стараясь копировать артикуляцию учителя

- Проверка домашнего задания. (6 мин)

1. Look at the board! Match the pictures to the words! (На доске расположены картинки урока 14а прилагательные good, pretty, shy, strong, loud, kind)

Учитель вызывает по очереди учеников к доске, и те читают слова, находят соответствующие картинки и прикрепляют их рядом со словами.

Is it right? (Yes. No.)

- Who is the prettiest student in your class? (…is the prettiest student in your class.)

- Who is the shiest student in your class? (…is the shiest student in your class.)

- Who is the strongest student in your class? (…is the strongest student in your class.)

2. Say the verbs in Past Simple. Затем учитель проверяет, как учащиеся выучили неправильные глаголы. Он делит класс на две команды, называет глаголы, и учащиеся говорят вторую форму глаголов, получая очки за правильные ответы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

- draw - drew

- make - made

- eat - ate

- drink - drank

- sing - sang

- leave - left

- write - wrote

- buy - bought

- give - gave

- go - went

- ride - rode

- see - saw

- have - had

- be – was, were



- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (2 мин)

Мотивация и мобилизация учебной деятельности, определение темы и цели урока

Фронтальный (беседа)

- I see that you are OK and we can start our lesson.

- And now look at the screen and try to guess what we’re going to talk about. (Слайды 1-2)

-That’s right!

We are going to talk about magic moments.

- You can see the magic moments of your life

-What other magic moments do you remember?

Смотрят на картинки и отвечают на наводящие вопросы, сами формулируют тему урока и делают выводы о цели урока.

- Ознакомление с новой лексикой. (4 мин)

Look on the board. There are some pictures with musical instruments. (на экране - презентация с новыми  словами. Слова: piano, trumpet, drum, violin, guitar). Учитель поочередно показывает детям слайд с определенным словом, дети хором повторяют слово вместе с учителем

  • Can you play the piano? (Yes, I can./ No, I can`t.)

  • Can your friend play the trumpet? (Yes, he/ she can./ No, he/ she can`t.)

  • Can your dad play the drum? (Yes, he can./ No, he can`t.)

  • Can your sister play the violin? (Yes, she can./ No, she can`t.)

  • Can your brother play the guitar? (Yes, he can./ No, he can`t.)

Первичное закрепление знаний по новой теме.

Задание по учебнику (с.42, упр. 1.) (5 мин)

 Учитель пишет на доске следующие глаголы: come — came, win — won, meet — met, sleep —slept, take — took, swim — swam. Он объясняет, что подчеркнутые глаголы стоят в Past Simple. Затем он предлагает учащимся придумать предложения с этими глаголами в прошедшем времени. После этого учитель объясняет задание упражнения: Ларри вспоминает самые интересные моменты прошлого года. Учащиеся читают образец и затем говорят предложения.

Ответы:

 2) Nanny took us to the safari park. I rode an elephant!

 3) I went to the mountains with Dad. We slept in a tent.

 4) I swam for my school team. I won a trophy!

Работа с учебником. (с. 112, упр. 2). (4 мин)

Учащиеся читают название песни, смотрят на картинки и говорят, какие события в песне были самыми яркими.  Учитель включает аудиозапись этой песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они несколько раз слушают песню и повторяют по мере возможностей.

Физкультминутка. (1 мин)

I see that you are tired. Let`s have a rest. Stand up, please, listen to the song and do the exercises.

Song “Clap your hands” Nursery Rhymes Pebbles 80

( с. 113, упр. 3) (2 мин)

Учитель просит их назвать любимые инструменты. Учитель включает аудиозапись, учащиеся угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.

(с. 113, упр. 4.) (3 мин)

Пример:

It makes me feel sad.

It makes me feel happy.

It makes me feel scared.

Самостоятельная работа со взаимопроверкой. (5 мин)

(Работа на закрепление знаний о степенях сравнения имен прилагательных).

Рефлексия. (3 мин)

- What have we learnt today?

- Was the lesson interesting or boring? (Дети отвечают).

Предлагаю детям оценить работу на уроке.

NOW I CAN…

(Примерные ответы: I can compare people and things; I can use the Past Simple…)

Выставление оценок. (2 мин)

(Активные ученики получают оценки).

Домашнее задание. (1 мин)  с. 42 ( выучить неправильные глаголы); , упр. 2. выучить песню

- That’s all for today. Thank you for your hard work.

The lesson is over. Goodbye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!