СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебный новогодний карнавал 2015 сценарий (5-7 классы)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волшебный новогодний карнавал. Сценарий для проведения праздника в школах I-II видов.

     

Просмотр содержимого документа
«Волшебный новогодний карнавал 2015 сценарий (5-7 классы)»



Волшебный новогодний карнавал.

(5-7 классы).

Действующие лица и исполнители:

Дед Мороз- Мороз О.А.

Снегурочка- Вергелес М.В.

Ведущая -Ким Р.В.

Обезьянка- Назарова Е.В.

Папуасы- Адильбуриева Д.И., Ильичёва И.В., Кошукова А.К,

Муратова У.С., Ушакова Л.И.

Индианки-девочки 5,6,7 классов.

Англичане-мальчики 5 А, Б класса.

Испанцы-мальчики 6 класса и Кравченко П., Кава Т.

Россияне-Мальчики 7 А, Б класса и Мавиле.

Маги- Иоаниди С., Байгушев И.

Ход праздника.

Зал украшен блестящими звездами, снежинками, воздушными шарами.

Звучит танцевальная мелодия, дети входят в зал и садятся на свои места. Выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике. В этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала.

(Во время последних слов включается музыка, дети 7 кл. поют песню).

(Раздаётся шум и в зал вбегает обезьянка).

Обезьянка: Ой, а где я? Куда я попала?

Ведущая: Здравствуй, ты пришла на новогодний карнавал к ребятам.

Ты что заблудилась?

Обезьянка: Я увидела, как мимо проплывал огромный корабль, мне стало интересно и я прыгнула на судно. И теперь не знаю, как попасть домой?

Ведущая: Не волнуйся, мы поможем тебе вернуться обратно. А пока ты можешь остаться с нами на празднике.

Обезьянка: Как интересно, я никогда не была ещё на новогоднем карнавале.

Ведущая: Ребята, а кого не хватает на нашем празднике?…(Слышится звон колокольчиков).

Ведущая: Кто это едет по дороге и бубенчиками звенит? Не Дед ли Мороз? Давайте его дружно позовем.

(Все зовут).

Дед Мороз. Здравствуйте! Ехал я мимо со Снегурочкой, услышал ваши голоса и решил зайти на огонек, с праздником поздравить и повеселиться со всеми.

Снегурочка. Дедушка мороз! Посмотри, какая нарядная елка стоит! Сделай ее еще красивее, чтоб засверкала она разноцветными огоньками!

Дед Мороз. Для этого надо вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, елочка, гори!»

(Все говорят хором, елка зажигается. Обезьянка, удивляясь, бегает вокруг Д.М.)

Обезьянка: А ты Санта Клаус?

Дед Мороз: Я Дед Мороз, а это моя внучка Снегурочка. Мы из России. Наша страна многонациональная. Она как одна большая семья. И все люди, которые живут в России, дружат и помогают друг другу.

Снегурочка: А ещё у нас принято водить хороводы. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.

(Выводит всех к елочке, все водят хоровод).

Снегурочка: А ты, обезьянка, откуда к нам приехала?

Обезьянка: Я побывала во многих странах, одной из самых запомнившихся – была Индия. Эта страна чудес, которая известна красотой нарядов, танцев и песен.

(Воспоминания обезьянки).

В зале гаснет свет, звучит индийская музыка, на сцене девушки в национальных костюмах исполняют индийский танец.

Дед Мороз: Я слышал, что Индия славится знаменитыми магами, волшебниками и фокусниками.

(Появляется маги в длинных плащах. Маги кланяется, приветствуют гостей.)

«Стакан-непроливайка»

Маг берет стакан с водой, кладет картон на стакан. Придерживая карту рукой, быстро переворачивает стакан и убирает руку: вода не выливается. (Объяснение: воздух давит на карту и прижимает ее к стакану).

Маг. А теперь я приглашаю зрителей помочь мне выполнить фокусы.

Желающие выходят.

«Волшебная монета»

Маг просит участника взять в руки одну из пяти монет, сжать в руке и подержать. Затем монета кладется на стол. Маг их перемешивает и находит нужную. (Объяснение: та, которую держали в руках, будет теплее других).

«Ручная змея»

Маг предлагает потереть пластмассовую линейку о шерсть и поднести ее к бумажной змее: она поднимет голову. (Объяснение: линейка приобретает электрический заряд и начинает притягивать легкие предметы).

(Звучит музыка, появляется ведущая и снегурочка).

Снегурочка: Обезьянка, а в какой стране ты ещё побывала?

Обезьянка: Сейчас я вам расскажу, а вы, ребята, попытайтесь отгадать о какой стране идёт речь. Своей музыкой и танцами эта страна покорила сердца многих людей. Одним из символов страны является коррида, что в переводе означает «беготня». О какой стране я говорю?

Дети: Испания.

(Звучит музыка, на сцену выходят дети в испанских костюмах).

Ведущая: Ребята, вы знаете какими играми славится Испания? Давайте с вами поиграем.

(Игра с закрытыми глазами обходят быков).

Ведущая: Я думаю, пришло время заполнить «Книгу новогодних рекордов». Участники команды становятся друг за другом, следующий кладет руки на плечи предыдущему, у всех, кроме «проводника», завязаны глаза, «проводник» должен провести команду через лабиринт, обходя быков. Задача — не сбить предмет.


1)Сейчас мы определим рекордсменов нашего вечера по следующим критериям:

1. У кого самая тонкая талия?

2. Кто дольше всех просидит на стуле, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками?

3. Кто дольше всех продержит мяч на голове?

4. Кто дальше всех толкнет воздушный шарик?

5.Кто дольше простоит на одной ноге?

2).Приглашаются 5-8 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.


Тексты записок для девушек

1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.

2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил самый сильный.

3. Я хотела бы потанцевать с самым умным.

4. Я хочу потанцевать с самым красивым.

5. Я мечтаю танцевать с самым смелым.

6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил самый весёлый.

У юношей соответственно — лучший танцор, самый умный, самый красивый, самый весёлый и.д.

(Звучит музыка, песня детей 5 класса.)

Ведущая: Ну что ж, о какой стране ты нам ещё поведаешь?

Обезьянка: об Англии. В этой стране, как в сказке, есть настоящий королевский дворец, а во дворце живут король и королева.

(Звучит музыка, танцуют мальчики 5 классов).

Ведущий: Ребята, вы знаете, что именно в Англии возникло движение flash mob.В качестве музыкального подарка мы приготовили для вас попурри из зажигательных танцевальных мелодий. Танцуют все! (Дети встают в хоровод).

Ведущая: Наш праздник приближается к концу. А тебе, обезьянка, пора домой, мы с ребятами поможем тебе вернуться. Дедушка Мороз, поможешь?

Дед Мороз: Ну конечно, где мой волшебный посох? (Дед Мороз стучит 3 раза посохом и неожиданно в зал входят папуасы).

Папуас: Чика, наконец-то мы тебя нашли.

Обезьянка: Спасибо, ребята, и тебе, Дедушка, за помощь.

Папуас 2: Пора домой, Чика.

Папуас 3: Стойте, стойте! Мы не можем оставить всех присутствующих на празднике без символа наступающего года. Ребята, а кто будет символом в 2016 года? (Ответы детей). Давайте вместе встанем в круг и дружно потанцуем. (хоровод)

Ведущая: Вот и праздник так быстро закончился.

Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»

Дед Мороз: С Новым годом поздравляем!

Снегурочка: Счастья всей душой желаем!

Дед Мороз: Чтоб прожить вам этот год…

Снегурочка: Без печали и забот.

Папуас 1: Чтоб с успехом вы трудились... А на праздник – веселились.

Папуас 2: И удачи вам в делах, И улыбок на устах!

Папуас 3: Чтоб любовь цвела, как роза.

Папуас 4: И не вяла от мороза.

Обезьянка: И детишек – полон дом…

Все вместе: Будьте счастливы во всём!

Снегурочка: А теперь настало время для чего, Дедушка?

Дед Мороз: Для чего, внученька?

Ведущая: Ну как же для чего?

(обращается к ребятам)

Гаснет свет, все фонарики, под мелодию «На карнавале» танцуют, держа фонарики в руках.

Ведущая: Скажите, Дед Мороз с вами играл?

(дети отвечают: играл!)

Ведущая: Возле елочки плясал?

(дети отвечают: плясал!)

Ведущая: А детишек он смешил?

(дети отвечают: смешил!)

Ведущая: Что еще он позабыл?

(дети отвечают: подарки!)

Дед Мороз. Ах, подарки да, ребята, позабыл то я совсем. А где же мой волшебный мешочек? В нём подарки я храню и детишкам раздаю.

(Детям раздают подарки).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!