![](https://fhd.multiurok.ru/c/2/d/c2dd40b30c44646291d9766589f9fdb401a57f6e/volshiebnyi-novoghodnii-karnaval-2016-stsienarii-5-7-klassy_1.png)
Волшебный новогодний карнавал.
(5-7 классы).
Действующие лица и исполнители:
Дед Мороз- Мороз О.А.
Снегурочка- Вергелес М.В.
Ведущая -Ким Р.В.
Обезьянка- Назарова Е.В.
Папуасы- Адильбуриева Д.И., Ильичёва И.В., Кошукова А.К,
Муратова У.С., Ушакова Л.И.
Индианки-девочки 5,6,7 классов.
Англичане-мальчики 5 А, Б класса.
Испанцы-мальчики 6 класса и Кравченко П., Кава Т.
Россияне-Мальчики 7 А, Б класса и Мавиле.
Маги- Иоаниди С., Байгушев И.
Ход праздника.
Зал украшен блестящими звездами, снежинками, воздушными шарами.
Звучит танцевальная мелодия, дети входят в зал и садятся на свои места. Выходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике. В этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала.
(Во время последних слов включается музыка, дети 7 кл. поют песню).
(Раздаётся шум и в зал вбегает обезьянка).
Обезьянка: Ой, а где я? Куда я попала?
Ведущая: Здравствуй, ты пришла на новогодний карнавал к ребятам.
Ты что заблудилась?
Обезьянка: Я увидела, как мимо проплывал огромный корабль, мне стало интересно и я прыгнула на судно. И теперь не знаю, как попасть домой?
Ведущая: Не волнуйся, мы поможем тебе вернуться обратно. А пока ты можешь остаться с нами на празднике.
Обезьянка: Как интересно, я никогда не была ещё на новогоднем карнавале.
Ведущая: Ребята, а кого не хватает на нашем празднике?…(Слышится звон колокольчиков).
Ведущая: Кто это едет по дороге и бубенчиками звенит? Не Дед ли Мороз? Давайте его дружно позовем.
(Все зовут).
Дед Мороз. Здравствуйте! Ехал я мимо со Снегурочкой, услышал ваши голоса и решил зайти на огонек, с праздником поздравить и повеселиться со всеми.
Снегурочка. Дедушка мороз! Посмотри, какая нарядная елка стоит! Сделай ее еще красивее, чтоб засверкала она разноцветными огоньками!
Дед Мороз. Для этого надо вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, елочка, гори!»
(Все говорят хором, елка зажигается. Обезьянка, удивляясь, бегает вокруг Д.М.)
Обезьянка: А ты Санта Клаус?
Дед Мороз: Я Дед Мороз, а это моя внучка Снегурочка. Мы из России. Наша страна многонациональная. Она как одна большая семья. И все люди, которые живут в России, дружат и помогают друг другу.
Снегурочка: А ещё у нас принято водить хороводы. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.
(Выводит всех к елочке, все водят хоровод).
Снегурочка: А ты, обезьянка, откуда к нам приехала?
Обезьянка: Я побывала во многих странах, одной из самых запомнившихся – была Индия. Эта страна чудес, которая известна красотой нарядов, танцев и песен.
(Воспоминания обезьянки).
В зале гаснет свет, звучит индийская музыка, на сцене девушки в национальных костюмах исполняют индийский танец.
Дед Мороз: Я слышал, что Индия славится знаменитыми магами, волшебниками и фокусниками.
(Появляется маги в длинных плащах. Маги кланяется, приветствуют гостей.)
«Стакан-непроливайка»
Маг берет стакан с водой, кладет картон на стакан. Придерживая карту рукой, быстро переворачивает стакан и убирает руку: вода не выливается. (Объяснение: воздух давит на карту и прижимает ее к стакану).
Маг. А теперь я приглашаю зрителей помочь мне выполнить фокусы.
Желающие выходят.
«Волшебная монета»
Маг просит участника взять в руки одну из пяти монет, сжать в руке и подержать. Затем монета кладется на стол. Маг их перемешивает и находит нужную. (Объяснение: та, которую держали в руках, будет теплее других).
«Ручная змея»
Маг предлагает потереть пластмассовую линейку о шерсть и поднести ее к бумажной змее: она поднимет голову. (Объяснение: линейка приобретает электрический заряд и начинает притягивать легкие предметы).
(Звучит музыка, появляется ведущая и снегурочка).
Снегурочка: Обезьянка, а в какой стране ты ещё побывала?
Обезьянка: Сейчас я вам расскажу, а вы, ребята, попытайтесь отгадать о какой стране идёт речь. Своей музыкой и танцами эта страна покорила сердца многих людей. Одним из символов страны является коррида, что в переводе означает «беготня». О какой стране я говорю?
Дети: Испания.
(Звучит музыка, на сцену выходят дети в испанских костюмах).
Ведущая: Ребята, вы знаете какими играми славится Испания? Давайте с вами поиграем.
(Игра с закрытыми глазами обходят быков).
Ведущая: Я думаю, пришло время заполнить «Книгу новогодних рекордов». Участники команды становятся друг за другом, следующий кладет руки на плечи предыдущему, у всех, кроме «проводника», завязаны глаза, «проводник» должен провести команду через лабиринт, обходя быков. Задача — не сбить предмет.
1)Сейчас мы определим рекордсменов нашего вечера по следующим критериям:
1. У кого самая тонкая талия?
2. Кто дольше всех просидит на стуле, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками?
3. Кто дольше всех продержит мяч на голове?
4. Кто дальше всех толкнет воздушный шарик?
5.Кто дольше простоит на одной ноге?
2).Приглашаются 5-8 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.
Тексты записок для девушек
1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.
2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил самый сильный.
3. Я хотела бы потанцевать с самым умным.
4. Я хочу потанцевать с самым красивым.
5. Я мечтаю танцевать с самым смелым.
6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил самый весёлый.
У юношей соответственно — лучший танцор, самый умный, самый красивый, самый весёлый и.д.
(Звучит музыка, песня детей 5 класса.)
Ведущая: Ну что ж, о какой стране ты нам ещё поведаешь?
Обезьянка: об Англии. В этой стране, как в сказке, есть настоящий королевский дворец, а во дворце живут король и королева.
(Звучит музыка, танцуют мальчики 5 классов).
Ведущий: Ребята, вы знаете, что именно в Англии возникло движение flash mob.В качестве музыкального подарка мы приготовили для вас попурри из зажигательных танцевальных мелодий. Танцуют все! (Дети встают в хоровод).
Ведущая: Наш праздник приближается к концу. А тебе, обезьянка, пора домой, мы с ребятами поможем тебе вернуться. Дедушка Мороз, поможешь?
Дед Мороз: Ну конечно, где мой волшебный посох? (Дед Мороз стучит 3 раза посохом и неожиданно в зал входят папуасы).
Папуас: Чика, наконец-то мы тебя нашли.
Обезьянка: Спасибо, ребята, и тебе, Дедушка, за помощь.
Папуас 2: Пора домой, Чика.
Папуас 3: Стойте, стойте! Мы не можем оставить всех присутствующих на празднике без символа наступающего года. Ребята, а кто будет символом в 2016 года? (Ответы детей). Давайте вместе встанем в круг и дружно потанцуем. (хоровод)
Ведущая: Вот и праздник так быстро закончился.
Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»
Дед Мороз: С Новым годом поздравляем!
Снегурочка: Счастья всей душой желаем!
Дед Мороз: Чтоб прожить вам этот год…
Снегурочка: Без печали и забот.
Папуас 1: Чтоб с успехом вы трудились... А на праздник – веселились.
Папуас 2: И удачи вам в делах, И улыбок на устах!
Папуас 3: Чтоб любовь цвела, как роза.
Папуас 4: И не вяла от мороза.
Обезьянка: И детишек – полон дом…
Все вместе: Будьте счастливы во всём!
Снегурочка: А теперь настало время для чего, Дедушка?
Дед Мороз: Для чего, внученька?
Ведущая: Ну как же для чего?
(обращается к ребятам)
Гаснет свет, все фонарики, под мелодию «На карнавале» танцуют, держа фонарики в руках.
Ведущая: Скажите, Дед Мороз с вами играл?
(дети отвечают: играл!)
Ведущая: Возле елочки плясал?
(дети отвечают: плясал!)
Ведущая: А детишек он смешил?
(дети отвечают: смешил!)
Ведущая: Что еще он позабыл?
(дети отвечают: подарки!)
Дед Мороз. Ах, подарки да, ребята, позабыл то я совсем. А где же мой волшебный мешочек? В нём подарки я храню и детишкам раздаю.
(Детям раздают подарки).