СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы дистанта

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в обмен на свои успехи в учебе. Это могут быть достаточно сильные стимулы, но они временные. Когда ребенок достигнет покупки планшета, велосипеда, скутера и т. Ин., он перестанет учиться. То есть для того, чтобы он продолжал учебу, отцу придется находить новую приманку. Материальный стимул мотивирует на достижение ситуативного результата. А нам нужно добиться того, чтобы мотивация была устойчивой, внутренней и не зависела от наличия велосипеда и других интересных гаджетов. Факторы, которые могут способствовать мотивации: • Вера в себя. (Я смогу это! Я достигну высокого уровня! Я заставлю себя это сделать! Я пойду до конца!) • Осознание своих способностей как недостаточно развитых. Мое незнание-постоянный стимул к развитию. (Мне еще не удается решить эту задачу, необходимы дополнительные знания! Я еще не умею писать сочинение на должном уровне, но хочу научиться!) • Грамотная похвала. Роль родителей: Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов: • интересоваться делами, учебой ребенка; • помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку, что его неудачи в учебе - это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал); • чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше. Роль ученика: Каждый ребенок имеет свои природные задатки, которые можно развить или загубить, если не будет их развивать. Развивая то, что имеет, человек приобретает новые задатки, которые помогают ему достичь успеха. Если человек не идет вперед в своем развитии, она даже не стоит на месте, а начинает деградировать. Особенно это заметно в современном стремительном мире, где ежедневно происходит тысячи открытий. Стоять на месте нельзя! Но для того, чтобы ребенок это понял, нужны: • энтузиазм. Заинтересованность ребенка в результате.внутренняя мотивация. Почему мне это нужно? Для чего?организация процесса так, чтобы он захватывал. Как, когда, сколько времени на это потратить? В дистанционном обучении есть свои нюансы. Ребенок не может сравнить свои достижения с успехами других детей. Она будто заперта в собственном онлайн пространстве. Единственным критерием ее успешности является результат оценивания учителем. Иногда это просто количество набранных в тесте баллов. Но ребенку важна так же и более развернутая характеристика его ответа. Вот здесь дистанционное обучение имеет значительные преимущества перед обычной школой, где учитель и ученик ограничены временем урока, и учитель просто не успевает дать качественную оценку усилий ученика. В онлайн-школе это возможно. Ни учитель, ни ученик не ограничены во времени. Важную роль приобретает диалог между учителем и учеником. Как письменное, так и устное онлайн-общения. Нужно, чтобы ученик получал качественную обратную связь. Это дополнительно стимулирует его.

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в обмен на свои успехи в учебе. Это могут быть достаточно сильные стимулы, но они временные. Когда ребенок достигнет покупки планшета, велосипеда, скутера и т. Ин., он перестанет учиться. То есть для того, чтобы он продолжал учебу, отцу придется находить новую приманку. Материальный стимул мотивирует на достижение ситуативного результата. А нам нужно добиться того, чтобы мотивация была устойчивой, внутренней и не зависела от наличия велосипеда и других интересных гаджетов. Факторы, которые могут способствовать мотивации: • Вера в себя. (Я смогу это! Я достигну высокого уровня! Я заставлю себя это сделать! Я пойду до конца!) • Осознание своих способностей как недостаточно развитых. Мое незнание-постоянный стимул к развитию. (Мне еще не удается решить эту задачу, необходимы дополнительные знания! Я еще не умею писать сочинение на должном уровне, но хочу научиться!) • Грамотная похвала. Роль родителей: Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов: • интересоваться делами, учебой ребенка; • помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку, что его неудачи в учебе - это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал); • чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше. Роль ученика: Каждый ребенок имеет свои природные задатки, которые можно развить или загубить, если не будет их развивать. Развивая то, что имеет, человек приобретает новые задатки, которые помогают ему достичь успеха. Если человек не идет вперед в своем развитии, она даже не стоит на месте, а начинает деградировать. Особенно это заметно в современном стремительном мире, где ежедневно происходит тысячи открытий. Стоять на месте нельзя! Но для того, чтобы ребенок это понял, нужны: • энтузиазм. Заинтересованность ребенка в результате.внутренняя мотивация. Почему мне это нужно? Для чего?организация процесса так, чтобы он захватывал. Как, когда, сколько времени на это потратить? В дистанционном обучении есть свои нюансы. Ребенок не может сравнить свои достижения с успехами других детей. Она будто заперта в собственном онлайн пространстве. Единственным критерием ее успешности является результат оценивания учителем. Иногда это просто количество набранных в тесте баллов. Но ребенку важна так же и более развернутая характеристика его ответа. Вот здесь дистанционное обучение имеет значительные преимущества перед обычной школой, где учитель и ученик ограничены временем урока, и учитель просто не успевает дать качественную оценку усилий ученика. В онлайн-школе это возможно. Ни учитель, ни ученик не ограничены во времени. Важную роль приобретает диалог между учителем и учеником. Как письменное, так и устное онлайн-общения. Нужно, чтобы ученик получал качественную обратную связь. Это дополнительно стимулирует его.

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в обмен на свои успехи в учебе. Это могут быть достаточно сильные стимулы, но они временные. Когда ребенок достигнет покупки планшета, велосипеда, скутера и т. Ин., он перестанет учиться. То есть для того, чтобы он продолжал учебу, отцу придется находить новую приманку. Материальный стимул мотивирует на достижение ситуативного результата. А нам нужно добиться того, чтобы мотивация была устойчивой, внутренней и не зависела от наличия велосипеда и других интересных гаджетов. Факторы, которые могут способствовать мотивации: • Вера в себя. (Я смогу это! Я достигну высокого уровня! Я заставлю себя это сделать! Я пойду до конца!) • Осознание своих способностей как недостаточно развитых. Мое незнание-постоянный стимул к развитию. (Мне еще не удается решить эту задачу, необходимы дополнительные знания! Я еще не умею писать сочинение на должном уровне, но хочу научиться!) • Грамотная похвала. Роль родителей: Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов: • интересоваться делами, учебой ребенка; • помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку, что его неудачи в учебе - это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал); • чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше. Роль ученика: Каждый ребенок имеет свои природные задатки, которые можно развить или загубить, если не будет их развивать. Развивая то, что имеет, человек приобретает новые задатки, которые помогают ему достичь успеха. Если человек не идет вперед в своем развитии, она даже не стоит на месте, а начинает деградировать. Особенно это заметно в современном стремительном мире, где ежедневно происходит тысячи открытий. Стоять на месте нельзя! Но для того, чтобы ребенок это понял, нужны: • энтузиазм. Заинтересованность ребенка в результате.внутренняя мотивация. Почему мне это нужно? Для чего?организация процесса так, чтобы он захватывал. Как, когда, сколько времени на это потратить? В дистанционном обучении есть свои нюансы. Ребенок не может сравнить свои достижения с успехами других детей. Она будто заперта в собственном онлайн пространстве. Единственным критерием ее успешности является результат оценивания учителем. Иногда это просто количество набранных в тесте баллов. Но ребенку важна так же и более развернутая характеристика его ответа. Вот здесь дистанционное обучение имеет значительные преимущества перед обычной школой, где учитель и ученик ограничены временем урока, и учитель просто не успевает дать качественную оценку усилий ученика. В онлайн-школе это возможно. Ни учитель, ни ученик не ограничены во времени. Важную роль приобретает диалог между учителем и учеником. Как письменное, так и устное онлайн-общения. Нужно, чтобы ученик получал качественную обратную связь. Это дополнительно стимулирует его.

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в обмен на свои успехи в учебе. Это могут быть достаточно сильные стимулы, но они временные. Когда ребенок достигнет покупки планшета, велосипеда, скутера и т. Ин., он перестанет учиться. То есть для того, чтобы он продолжал учебу, отцу придется находить новую приманку. Материальный стимул мотивирует на достижение ситуативного результата. А нам нужно добиться того, чтобы мотивация была устойчивой, внутренней и не зависела от наличия велосипеда и других интересных гаджетов. Факторы, которые могут способствовать мотивации: • Вера в себя. (Я смогу это! Я достигну высокого уровня! Я заставлю себя это сделать! Я пойду до конца!) • Осознание своих способностей как недостаточно развитых. Мое незнание-постоянный стимул к развитию. (Мне еще не удается решить эту задачу, необходимы дополнительные знания! Я еще не умею писать сочинение на должном уровне, но хочу научиться!) • Грамотная похвала. Роль родителей: Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов: • интересоваться делами, учебой ребенка; • помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку, что его неудачи в учебе - это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал); • чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше. Роль ученика: Каждый ребенок имеет свои природные задатки, которые можно развить или загубить, если не будет их развивать. Развивая то, что имеет, человек приобретает новые задатки, которые помогают ему достичь успеха. Если человек не идет вперед в своем развитии, она даже не стоит на месте, а начинает деградировать. Особенно это заметно в современном стремительном мире, где ежедневно происходит тысячи открытий. Стоять на месте нельзя! Но для того, чтобы ребенок это понял, нужны: • энтузиазм. Заинтересованность ребенка в результате.внутренняя мотивация. Почему мне это нужно? Для чего?организация процесса так, чтобы он захватывал. Как, когда, сколько времени на это потратить? В дистанционном обучении есть свои нюансы. Ребенок не может сравнить свои достижения с успехами других детей. Она будто заперта в собственном онлайн пространстве. Единственным критерием ее успешности является результат оценивания учителем. Иногда это просто количество набранных в тесте баллов. Но ребенку важна так же и более развернутая характеристика его ответа. Вот здесь дистанционное обучение имеет значительные преимущества перед обычной школой, где учитель и ученик ограничены временем урока, и учитель просто не успевает дать качественную оценку усилий ученика. В онлайн-школе это возможно. Ни учитель, ни ученик не ограничены во времени. Важную роль приобретает диалог между учителем и учеником. Как письменное, так и устное онлайн-общения. Нужно, чтобы ученик получал качественную обратную связь. Это дополнительно стимулирует его.

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в обмен на свои успехи в учебе. Это могут быть достаточно сильные стимулы, но они временные. Когда ребенок достигнет покупки планшета, велосипеда, скутера и т. Ин., он перестанет учиться. То есть для того, чтобы он продолжал учебу, отцу придется находить новую приманку. Материальный стимул мотивирует на достижение ситуативного результата. А нам нужно добиться того, чтобы мотивация была устойчивой, внутренней и не зависела от наличия велосипеда и других интересных гаджетов. Факторы, которые могут способствовать мотивации: • Вера в себя. (Я смогу это! Я достигну высокого уровня! Я заставлю себя это сделать! Я пойду до конца!) • Осознание своих способностей как недостаточно развитых. Мое незнание-постоянный стимул к развитию. (Мне еще не удается решить эту задачу, необходимы дополнительные знания! Я еще не умею писать сочинение на должном уровне, но хочу научиться!) • Грамотная похвала. Роль родителей: Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов: • интересоваться делами, учебой ребенка; • помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку, что его неудачи в учебе - это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал); • чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше. Роль ученика: Каждый ребенок имеет свои природные задатки, которые можно развить или загубить, если не будет их развивать. Развивая то, что имеет, человек приобретает новые задатки, которые помогают ему достичь успеха. Если человек не идет вперед в своем развитии, она даже не стоит на месте, а начинает деградировать. Особенно это заметно в современном стремительном мире, где ежедневно происходит тысячи открытий. Стоять на месте нельзя! Но для того, чтобы ребенок это понял, нужны: • энтузиазм. Заинтересованность ребенка в результате.внутренняя мотивация. Почему мне это нужно? Для чего?организация процесса так, чтобы он захватывал. Как, когда, сколько времени на это потратить? В дистанционном обучении есть свои нюансы. Ребенок не может сравнить свои достижения с успехами других детей. Она будто заперта в собственном онлайн пространстве. Единственным критерием ее успешности является результат оценивания учителем. Иногда это просто количество набранных в тесте баллов. Но ребенку важна так же и более развернутая характеристика его ответа. Вот здесь дистанционное обучение имеет значительные преимущества перед обычной школой, где учитель и ученик ограничены временем урока, и учитель просто не успевает дать качественную оценку усилий ученика. В онлайн-школе это возможно. Ни учитель, ни ученик не ограничены во времени. Важную роль приобретает диалог между учителем и учеником. Как письменное, так и устное онлайн-общения. Нужно, чтобы ученик получал качественную обратную связь. Это дополнительно стимулирует его.

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в обмен на свои успехи в учебе. Это могут быть достаточно сильные стимулы, но они временные. Когда ребенок достигнет покупки планшета, велосипеда, скутера и т. Ин., он перестанет учиться. То есть для того, чтобы он продолжал учебу, отцу придется находить новую приманку. Материальный стимул мотивирует на достижение ситуативного результата. А нам нужно добиться того, чтобы мотивация была устойчивой, внутренней и не зависела от наличия велосипеда и других интересных гаджетов. Факторы, которые могут способствовать мотивации: • Вера в себя. (Я смогу это! Я достигну высокого уровня! Я заставлю себя это сделать! Я пойду до конца!) • Осознание своих способностей как недостаточно развитых. Мое незнание-постоянный стимул к развитию. (Мне еще не удается решить эту задачу, необходимы дополнительные знания! Я еще не умею писать сочинение на должном уровне, но хочу научиться!) • Грамотная похвала. Роль родителей: Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов: • интересоваться делами, учебой ребенка; • помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку, что его неудачи в учебе - это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал); • чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше. Роль ученика: Каждый ребенок имеет свои природные задатки, которые можно развить или загубить, если не будет их развивать. Развивая то, что имеет, человек приобретает новые задатки, которые помогают ему достичь успеха. Если человек не идет вперед в своем развитии, она даже не стоит на месте, а начинает деградировать. Особенно это заметно в современном стремительном мире, где ежедневно происходит тысячи открытий. Стоять на месте нельзя! Но для того, чтобы ребенок это понял, нужны: • энтузиазм. Заинтересованность ребенка в результате.внутренняя мотивация. Почему мне это нужно? Для чего?организация процесса так, чтобы он захватывал. Как, когда, сколько времени на это потратить? В дистанционном обучении есть свои нюансы. Ребенок не может сравнить свои достижения с успехами других детей. Она будто заперта в собственном онлайн пространстве. Единственным критерием ее успешности является результат оценивания учителем. Иногда это просто количество набранных в тесте баллов. Но ребенку важна так же и более развернутая характеристика его ответа. Вот здесь дистанционное обучение имеет значительные преимущества перед обычной школой, где учитель и ученик ограничены временем урока, и учитель просто не успевает дать качественную оценку усилий ученика. В онлайн-школе это возможно. Ни учитель, ни ученик не ограничены во времени. Важную роль приобретает диалог между учителем и учеником. Как письменное, так и устное онлайн-общения. Нужно, чтобы ученик получал качественную обратную связь. Это дополнительно стимулирует его.

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в обмен на свои успехи в учебе. Это могут быть достаточно сильные стимулы, но они временные. Когда ребенок достигнет покупки планшета, велосипеда, скутера и т. Ин., он перестанет учиться. То есть для того, чтобы он продолжал учебу, отцу придется находить новую приманку. Материальный стимул мотивирует на достижение ситуативного результата. А нам нужно добиться того, чтобы мотивация была устойчивой, внутренней и не зависела от наличия велосипеда и других интересных гаджетов. Факторы, которые могут способствовать мотивации: • Вера в себя. (Я смогу это! Я достигну высокого уровня! Я заставлю себя это сделать! Я пойду до конца!) • Осознание своих способностей как недостаточно развитых. Мое незнание-постоянный стимул к развитию. (Мне еще не удается решить эту задачу, необходимы дополнительные знания! Я еще не умею писать сочинение на должном уровне, но хочу научиться!) • Грамотная похвала. Роль родителей: Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие советы педагогов: • интересоваться делами, учебой ребенка; • помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность; • объяснять ребенку, что его неудачи в учебе - это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал); • чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше. Роль ученика: Каждый ребенок имеет свои природные задатки, которые можно развить или загубить, если не будет их развивать. Развивая то, что имеет, человек приобретает новые задатки, которые помогают ему достичь успеха. Если человек не идет вперед в своем развитии, она даже не стоит на месте, а начинает деградировать. Особенно это заметно в современном стремительном мире, где ежедневно происходит тысячи открытий. Стоять на месте нельзя! Но для того, чтобы ребенок это понял, нужны: • энтузиазм. Заинтересованность ребенка в результате.внутренняя мотивация. Почему мне это нужно? Для чего?организация процесса так, чтобы он захватывал. Как, когда, сколько времени на это потратить? В дистанционном обучении есть свои нюансы. Ребенок не может сравнить свои достижения с успехами других детей. Она будто заперта в собственном онлайн пространстве. Единственным критерием ее успешности является результат оценивания учителем. Иногда это просто количество набранных в тесте баллов. Но ребенку важна так же и более развернутая характеристика его ответа. Вот здесь дистанционное обучение имеет значительные преимущества перед обычной школой, где учитель и ученик ограничены временем урока, и учитель просто не успевает дать качественную оценку усилий ученика. В онлайн-школе это возможно. Ни учитель, ни ученик не ограничены во времени. Важную роль приобретает диалог между учителем и учеником. Как письменное, так и устное онлайн-общения. Нужно, чтобы ученик получал качественную обратную связь. Это дополнительно стимулирует его.

В условиях пандемии все участники учебного процесса столкнулись с дистанционным обучением. Разберемся сегодня о роли ученика в условиях электронного обучения с применением дистанта. В дистанционном обучении роль ученика огромна. Можно сказать, она доминирует над ролью взрослого, который может контролировать, заставлять, стимулировать, но это никогда не будет иметь эффекта, если сам ребенок не разовьет свою внутреннюю когнитивную мотивацию к обучению. Задача взрослого - помочь ему это сделать Как мотивировать ребенка к самостоятельной работе и обучению? Это достаточно сложный вопрос часто становится для родителей главным критерием при выборе учебного заведения. Им хотелось бы, чтобы ребенок учился с удовольствием и легко. Ученик всегда больше заинтересован в том обучении, которое ему нравится и которое демонстрирует его успешность. Он может задать вопрос: «Для чего нужно учиться?» если будешь хорошо учиться, я тебе куплю ... я тебе позволю ... я тебе дам ... ты сможешь ... « – так родители иногда привлекают свое чадо в сети обучения. К сожалению, дети не воспринимают пословицу «Без труда не виловиш и рыбку из пруда», по той простой причине, что им не нужно работать для добычи рыбки. Зачем напрягаться? Все у них есть. И вкусная еда, и развлечения, и любимые игрушки, и престижные гаджеты. Родители не дают им возможности мечтать, они быстро и без проблем осуществляют любое детское желание. Это неправильно, потому что обесценивает желаемое. То, что дается легко и всегда доступно, никогда не станет предметом борьбы за его обладание. Не заставит человека почувствовать радость от достижения результата. И наоборот, чем менее доступными что-то, тем больше желания у человека этого достичь, добиться, получить. конечно, мотивировать ребенка можно и с помощью материальных стимулов, и с помощью обещания новых возможностей, которые ребенок получит в об

Просмотр содержимого документа
«Вопросы дистанта»

Дистанционное обучение отличается от привычных занятий в школе. При переходе на новый формат учителя неизбежно сталкиваются с трудностями. Мы собрали самые распространенные вопросы, которые возникают у педагогов, и постарались на них ответить.

1. Мало опыта и наработок. Как быть, если освоение и продумывание работы занимает много времени?

Удаленная форма работы — это возможность для учителя продумать новые сценарии работы и попробовать разные инструменты. Помните о том, что первичной остается все-таки методика и учебные цели, а инструменты дистанционного обучения вторичны.

С помощью онлайн-инструментов можно отрабатывать материал и поддерживать мотивацию учеников. Узнать, как проводить обучение в дистанционном формате и задать вопросы вы сможете на вебинаре, который пройдет в понедельник 23 марта в 11.30.

2. В каком формате проводить уроки?

 Для начала определите, все ли ученики класса могут перейти на дистанционную форму обучения: готовы ли родители оставить детей дома, какие возможности с точки зрения оборудования и интернета есть у учеников. 

По возможности откажитесь или сведите к минимуму изучение нового материала и сосредоточьтесь на повторении ранее пройденного. Ученикам начальной школы, в связи с их возрастными особенностями, предлагайте более простые темы, а сложные оставьте на потом.

Если хотите дать новый материал, выберите доступный формат подачи — используйте сервисы для видеоконференций, покажите детям обучающее видео, дайте литературу для самостоятельного обучения.

Когда вы определились с материалом на период карантина, подумайте, как лучше разбить его на блоки и в какой логике работать.

3. Как будет выглядеть школьное расписание? Как спланировать день, неделю?

Зафиксируйте «учебное время». Оптимально — первая половина дня. Расскажите детям и родителям, в какие часы будет проходить обучение — это позволит четко организовать расписание.

Учебный день в дистанционном формате разбейте не по урокам в 40 минут, а по блокам, которые хотите отработать.

Задавайте ученикам четкие рамки, когда нужно сделать самостоятельную работу. Часть заданий пусть дети решают в учебное время. Это позволит вам сразу видеть прогресс ребенка и корректировать работу по необходимости.

Определите, как и за что вы будете оценивать учеников на дистанционном обучении. Для оценивания используйте статистику, которую выдают цифровые сервисы. Можно выставлять оценки по итогам работы в сервисах для видеоконференций или не выставлять вообще. 

4. Как проверять задания учеников?

Выбирайте сервисы с автоматической проверкой заданий в режим онлайн и мгновенной аналитикой. Так, например, в Яндекс.Учебнике вы можете подобрать задания, соответствующие целям занятия и выдать их ученикам. Дети получат задания и смогут их выполнить в удобном для себя режиме. Учитель может сразу увидеть и оценить результаты работы, а дети сразу понимают, где они ошиблись. Сервис поможет избежать сложностей с передачей заданий. Вам не понадобятся фотографии, сканы и прочие формы, не предназначенные для этого.

5. Как получить обратную связь от родителей?

В течение рабочей недели определите фиксированное время для обратной связи от учеников и родителей. По возможности каждую неделю устраивайте две онлайн-встречи — одну с учениками и одну с родителями. Договоритесь с родителями, что обратная связь будет двусторонней: вы делитесь результатами учеников, а родители рассказывают о трудностях, которые возникают у детей.

6. Как поддерживать учеников, и кто будет поддерживать нас — учителей?

Для учителей проект «Я Учитель» готовит серию обучающих курсов и практических рекомендаций, как организовать дистанционную форму обучения. Вы узнаете, как составить рабочий день, как удержать внимание и мотивировать ребенка, какие ошибки могут возникнуть на дистанте и как их избежать. 

7. Как дистанционно вести групповые и командные занятия? Как среди всех ресурсов и онлайн-школ найти соответствие конкретной школьной программе?

Все инструменты условно делятся на несколько крупных блоков. Мы выбрали самые распространенные и простые в использовании ресурсы:

1. Сервисы для видеоконференций: Skype, Zoom. С их помощью можно детям теорию, попросить конкретного ребенка включить видео и ответить на ваш вопрос.

2. Инструменты для совместной онлайн-работы: Google Classroom и Google Docs.

3. Образовательные онлайн-платформы с готовым контентом, который можно выдавать детям для автономной работы дома: сервисы с теоретическим материалом — МЭШ, РЭШ, InternetUrok.ru; с практическими заданиями — Яндекс.Учебник, Учи.ру, ЯКласс.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!