СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы для учащихся 3 курса к диф.зачёту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическеские и теоретические вопросы к диф.зачёту для учащихся 3 курса

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для учащихся 3 курса к диф.зачёту»


ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»

Специальность 2-01 01 01

«Дошкольное образование»

по учебному предмету «Музыка и методика музыкального воспитания»


1. Привести примеры упражнений для развития вокально-хоровых навыков.

2. Привести примеры упражнений для развития певческого дыхания.

3. Привести примеры использования творческих заданий в пении.

4. Привести примеры упражнений для развития певческой дикции.

5. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития звуковысотного слуха.

6. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития тембрового слуха.

7. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма.

8. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития ладового чувства.

9. Составить план-схему традиционного музыкального занятия в одной из возрастных групп.

10. Перечислить этапы подготовки праздника в детском саду.

11. Составить план-схему тематического музыкального занятия в одной из возрастных групп.

12. Составить план-схему календарного планирования в одной из возрастных групп.

13. Разработать сюжетную музыкальную игру.

14. Разработать не сюжетную музыкальную игру.

15. Разработать динамический этюд.

16. Разработать алгоритм подготовки театрального представления.

17. Привести примеры музыкально-дидактических игр с использованием шумовых музыкальных инструментов.

18. Привести примеры музыкально-дидактических игр с использованием клавишно-ударных музыкальных инструментов.

19. Составить план-схему музыкального занятия по слушанию музыки в одной из возрастных групп.

20. Продемонстрировать приёмы звукоизвлечения на металофоне.

21. Продемонстрировать приёмы звукоизвлечения на ксилофоне.

22. Привести примеры использования жанров белорусского календарно-обрядового фольклора (колядки, щедровки, «гукальные» и др.) в работе с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору).

23. Составить план-схему перспективного планирования в одной из возрастных групп.

24. Разобрать этапы работы над песней . (Возрастная группа по выбору).

25. Составить упражнение на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.

26. Составить упражнение на развитие координации движений для детей старшего дошкольного возраста.

27. Привести примеры музыкально-дидактических игр на различение высоты звучания, динамики.

28. Знаки увеличивающие длительность нот.

29. Буквенное и слоговое обозначение нот.

30. Длительности нот и пауз.



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»

Специальность 2-01 01 01

«Дошкольное образование»



  1. Специфика музыки как вида искусства. Характеристика музыкального образа.

  2. Понятие о видах и жанрах музыки. Их классификация.

  3. Средства выразительности в музыке.

  4. Музыкальный звук и его характеристики.

  5. Цель и задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

  6. Использование наглядных, словесных и практических методов в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.

7. Дидактическая игра как метод музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

8. Восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности. Его задачи и формы организации.

9. Значение цели и задачи певческой деятельности детей.

10. Особенности детского голоса и меры по его охране.

11. Музыкально-ритмические движения как вид детской музыкальной деятельности, его задачи.

12. Виды музыкально-ритмических движений.

13. Игра на детских музыкальных инструментах как вид детской музыкальной деятельности, его задачи.

14. Характеристика детских музыкальных инструментов, их классификация.

15. Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

16. Характеристика структуры построения музыкальных занятий и особенности проведения в разных возрастных группах.

17. Роль музыки в организации развлечений, требования к организации развлечений и досугов.

18. Самостоятельная музыкальная деятельность в условиях дошкольного учреждения, организация предметно-пространственной среды.

19. Музыкальное воспитание детей в семье, его задачи, методы и формы.

20. Виды и средства музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

21. Роль воспитателя в процессе проведения музыкальных занятий.

22. Роль и место музыки в повседневной жизни дошкольного учреждения образования.

23. Классификация функции, основные принципы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.

24. Роль воспитателя в руководстве самостоятельной музыкальной деятельностью детей дошкольного возраста.

25. Особенности системы планирования, учёта и контроля развития музыкальных способностей.

26. Характеристика озвученных музыкальных инструментов.

27. Характеристика не озвученных музыкальных инструментов.

28. Классификация развлечений.

29. Характеристика развития музыкально-ритмических навыков детей дошкольного возраста по возрастным группам.

30. Подходы к классификации музыкально-дидактических игр.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!