СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " педагогика" . 2022год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " педагогика" . 2022год»


Специальность (должность): УЧИТЕЛЬ ФК


НАДПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК


  1. ПЕДАГОГИКА


1. Выбрать правильный ответ:

Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это:

1. Программа развития образовательного учреждения

2. Образовательная программа

3. Примерный учебный план

4. Дополнительная образовательная программа


2. Выбрать правильный ответ:

Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и содержание учебной деятельности учащихся, является:

1. учебно-познавательный мотив,

2. учебная задача,

3. познавательная цель,

4. образовательный результат


3. Выбрать правильный ответ:

Выбрать правильный ответ:

Национальный проект нацелен на внедрение на уровнях общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс:

1. Современная школа,

2. Поддержка семей, имеющих детей

3. Цифровая образовательная среда,

4. Успех каждого ребенка


4. Выбрать правильный ответ:

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

        1. Методический прием

        2. Правило

        3. Метод

        4. Технология



5. Выбрать правильный ответ:

Содержание, включающее в себя смыслы, знания, а также способы деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которого происходит развитие ученика как субъекта деятельности, в современной дидактике представлено как:

1. предметное содержание,

2. деятельностное содержание,

3. метапредметное содержание,

4. личностное содержание


6. Выбрать правильный ответ:

Тренд развития системы образования связан со сломом и ликвидацией традиционных моделей образовательной системы, решением проблемы опережающего профессионального образования и созданием научно-образовательных и проектных комплексов:

1. Трансформация образовательных институтов

2. Конвергенция

3. «Образование через всю жизнь»

4. Корпоративное образование

5. Все в глобальной сети


7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

1 Принцип полного образования

2. Принцип вариативного образования

3. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования


8. Выбрать правильный ответ:

Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

1. Педагогическая деятельность

2. Инновационная деятельность

3. Проектно-исследовательская деятельность

4. Экспертно-аналитическая деятельность


9. Выбрать правильный ответ:

Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

  1. Социально-педагогическое проектирование

  2. Педагогическое проектирование

  3. Психолого-педагогическое проектирование

  4. Дидактическое проектирование



10. Выбрать правильный ответ:

Единство образовательного пространства Российской Федерации, государственные гарантии обеспечения получения качественного общего образования обеспечивает:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт

  2. Индивидуальный образовательный маршрут

  3. Учитель и родители обучающихся

  4. Территориальные границы


11. Выбрать правильный ответ:

Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы:

1. Системность,

2. Технологичность

3. Креативность

4. Рефлексивность



12.

Поставить в соответствие

Поставить в соответствие виду инновационной деятельности его характеристику

вид инновационной деятельности

характеристика

1 проектная

1 направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

2 научно-исследовательская

2 направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

3 образовательная

3 направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»)


13.

Поставить в соответствие

Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования его содержание

принципы современного образования

содержание

 1 принцип опережающего образования

1 приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур

2  принцип полноты образования

2 единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов

3  принцип вариативности

3  единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

4  принцип фундаментализации

4  формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания




14.

Поставить в соответствие образовательному подходу особенность его применения в образовательном процессе:

образовательные подходы

особенности применения в образовательном процессе

1 системно-деятельностный

1 предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности

2 личностно-ориентированный

2 предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности

3 проектный

3 предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

4 социокультурный

4 предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества


  1. Поставить в соответствие школьному возрасту (младший школьный возраст, средний школьный возраст, старший школьный возраст) особенности ситуации развития школьника:

  1. Младший школьный возраст - Учебное сотрудничество группы детей с идеальным взрослым как носителем норм мышления и деятельности

  2. Средний школьный возраст - Учебно-социальное сотрудничество, подросток ориентирован на организацию «своей группы» и на вхождение в группу Значимого Другого, моделирует способы построения отношений между участниками «проекта».

  3. Старший школьный возраст - Учебно-профессиональное сотрудничество по поводу собственной индивидуальной программы и траекторию образования при консультировании со стороны взрослых


Установить последовательность:

16. Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1.Мотивационный

2. Концептуальный

3.Модельный

4.Реализационный

5. Рефлексивно-экспертный


  1. Расположить в правильной последовательности этапы структуры современного учебного занятия:

Этап актуализации

Этап мотивации.

Этап постановки учебной задачи

Этап планирования решения учебной задачи.

Этап преобразования условия учебной задачи.

Этап моделирования.

Этап преобразования модели

Этап отработки общего способа действий.

Этап контроля.


18. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:


Познавательная потребность

Учебно-познавательный мотив

Учебная задача

Учебные действия

Действия контроля и оценки




19. Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:


Игровая

Дошкольно-игровая

Дошкольно-учебная

Учебная

Учебно-проектная

Учебно-профессиональная


20. Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1.Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2.Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3.Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

4.Перевод новшества в режим постоянного использования

5.Внедрение и распространение новшества




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!