ПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК.
Физическая культура
Физическое воспитание
98. Задание
Выбрать правильный ответ
На основании чего определяется состав упражнений в комплексе ОРУ на уроке ФК?
выбора учителя
содержания программы
ресурса времени
требования разносторонности воздействия
99. Задание
Выбрать правильный ответ
Какая должна быть последовательность упражнений комплекса ОРУ?
сверху-вниз
снизу-вверх
крупные-мелкие мышечные
не имеет значения
100. Задание
Выбрать правильный ответ
В рамках урока (45 мин) основная часть обычно длится ….. минут
15-20
20-25
25-30
30
101. Задание
Выбрать правильный ответ
В рамках урока (45 мин) подготовительная часть обычно длится ….. минут
5-8
5-10
10-15
15-20
102. Задание
Выбрать правильный ответ
В рамках урока (45 мин) заключительная часть обычно длится ….. минут.
2-3
4-5
6-8
8-10
103. Задание
Выбрать правильный ответ
Содержание образовательной программы по физической культуре предназначено для реализации ….. медицинской группы.
подготовительной
основной
подготовительной и основной
для всех
104.Задание
Выбрать правильный ответ
Индекс массы тела старшеклассников при нормальном физическом развитии находится в диапазоне:
10 - 15
20 - 25
30 - 35
40 - 45
105. Задание
Выбрать правильный ответ
Для учащихся специальной медицинской группы структура урока физической культуры состоит из ……. частей.
2
3
4
5
106.Задание
Выбрать правильный ответ
Наибольших ограничений в использовании упражнений физической подготовки учащихся специальной медицинской группы требуют упражнения для развития:
силы
быстроты
выносливости
ловкости
107.Задание
Выбрать правильный ответ
Для развития силы у школьников 1-4 классов в большей мере следует использовать упражнения:
с весом собственного тела
с отягощениями
статического напряжения
подвижные игры с элементами силового единоборства
108.Задание
Выбрать правильный ответ
Для развития силы у школьников 5-9 классов в большей мере следует использовать упражнения:
подвижные игры с элементами силового единоборства
с отягощениями
статического напряжения
с весом собственного тела
109.Задание
Выбрать правильный ответ
Для развития силы у школьников 10-11 классов (мальчики) в большей мере следует использовать упражнения:
подвижные игры с элементами силового единоборства
с весом собственного тела
статического напряжения
с отягощениями
110.Задание
Выбрать правильный ответ
Для развития силы у школьников 10-11 классов (девочки) в большей мере следует использовать упражнения:
подвижные игры с элементами силового единоборства
с отягощениями
статического напряжения
с весом собственного тела
111.Задание
Выбрать правильный ответ
Для развития выносливости у школьников 1-4 классов в большей мере следует использовать:
непрерывный бег
бег на отрезках
бег с переменной скоростью
подвижные игры на основе бега
112.Задание
Выбрать правильный ответ
Для развития выносливости у школьников 5-9 классов в большей мере следует использовать:
подвижные игры на основе бега
бег на отрезках
бег с переменной скоростью
непрерывный бег
113.Задание
Выбрать правильный ответ
Для развития выносливости у школьников 10-11 классов в большей мере следует использовать:
подвижные игры на основе бега
непрерывный бег
бег с переменной скоростью
бег на отрезках
114.Задание
Выбрать правильный ответ
В определении количества повторений упражнений с весом собственного тела следует исходить из показателей:
сложившихся представлений учителя
желаний учащихся
максимального показателя
ориентирования в спортивной деятельности
115.Задание
Выбрать правильный ответ
Начальное количество повторений упражнений с весом собственного тела должно составлять:
90 % от максимального показателя
70 % от максимального показателя
50 % от максимального показателя
100 % от максимального показателя
116. Задание
Дописать пропущенное слово:
Система физического воспитания включает: малые формы, урок ФК, самостоятельные занятия, внешкольные занятия и внеклассные занятия
117. Задание
Выбрать правильный ответ.
Содержание образовательной программы по дисциплине «Физическая культура» авторов П.А. Матвеева, Л.Н. Коданевой предназначено для реализации на занятиях с детьми специальной медицинской группы
подготовительной;
основной;
специальной медицинской А;
подготовительной и специальной медицинской А
118. Задание
Выбрать правильный ответ.
Продолжительность урока обучающихся специальной медицинской группы составляет 40-45 минут (в младших классах 30-40 минут). Каждый урок включает подготовительную, основную и заключительную части. Продолжительность подготовительной и заключительной частей …………
уменьшается;
остается по времени такой же, как для детей основной, подготовительной групп;
увеличивается;
в подготовительном периоде занятий (1 четверть) увеличивается, а в основном периоде (2 и 3 четверти) уменьшается
119. Задание
Выбрать правильный ответ
Какой размер мяча используют в игре «гандбол» для следующей возрастной группы: команда юношей т 12 до 16 лет…
- 54-56 см и 325-375 г
- 50-52 см и 290-330 г
- 58-60 см и 425-475 г
120. Задание
Выбрать правильный вариант
Баскетбольный мяч считается заброшенным, когда живой мяч:
входит в корзину сверху и остается в ней или полностью проходит через нее;
входит в корзину сверху и остается в ней или частично проходит через нее;
входит в корзину сверху и остается в ней.
121. Задание
Выбрать правильный ответ
Что разрешается делать в гандболе:
- Бросать, ловить, останавливать, толкать или ударять мяч, используя ладони
- Касаться мяча ступнёй, ногой ниже колена
- Использовать руки, голову, корпус, бедра и колени
122. Задание
Выбрать правильный ответ
Волейбол – единственная игра, в которой так активно используются…..
кисти;
предплечья;
кулаки;
ноги;
руки и ноги
123. Задание
Выбрать правильный ответ
Каким мячом играют в регби?
а. Круглым
б. Овальным
в. Многогранным
г. Тремя круглыми мячиками нанизанными на веревку
124. Задание
Выбрать правильный ответ
Кто считается легендарным изобретателем игры в регби?
а. Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль
б. Уильям Уэбб Эллис
в. Чарльз Лютвидж Доджсон
г. Чарльз Роберт Дарвин
125. Задание
Выбрать правильный ответ
Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?
произвольно;
по часовой стрелке;
против часовой стрелки;
по указанию тренера;
в соответствии с игровой ситуацией.