Просмотр содержимого документа
«Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " фитнес" . 2022год»
ПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК.
Физическая культура
Фитнес
65. Задание
Выбрать правильный ответ
Система упражнений и гигиены питания, реализуемая с целью формирования и коррекции телосложения называется:
стретчинг
фитнес
атлетизм
шейпинг
66. Задание
Выбрать правильный ответ
Система упражнений с преимущественной направленностью на развитие гибкости называется:
стретчинг
фитнес
атлетизм
шейпинг
67. Задание
Выбрать правильный ответ
Система упражнений с преимущественной направленностью на формирование мышечного рельефа тела называется:
стретчинг
фитнес
атлетизм
шейпинг
68.Задание
Выбрать правильный ответ
Совокупность множества видов двигательной активности реализуемой преимущественно в спортзалах с использованием различных тренажеров это:
стретчинг
фитнес
атлетизм
шейпинг
69.Задание
Выбрать правильный ответ
Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:
аква-аэробика
степ-аэробика
слайд-аэробика
соул-аэробика
70.Задание
Выбрать правильный ответ
В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
65
75
85
95
71.Задание
Выбрать правильный ответ
В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 9 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
65
85
75
95
72.Задание
Выбрать правильный ответ
В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 6 мин.; выполнение учениками двигательных заданий – 25 мин.; целесообразный отдых - 4 мин; нецелесообразный отдых - 0 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 2 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
65
75
95
85
73.Задание
Выбрать правильный ответ
В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 4 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 3 мин; нецелесообразный отдых - 8 мин; установка и уборка снарядов - 2 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя – 8 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
85
75
65
95
74. Задание
Выбрать правильный ответ
В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна моторная плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
30
40
50
60
75.Задание
Выбрать правильный ответ
Основанием трехчастной структуры урока ФК являются:
решаемые задачи
реализуемые средства
формы организации
фазы изменения работоспособности
76. Задание
Выбрать правильный ответ
Временное снижение работоспособности принято называть:
усталостью
напряжением
утомлением
передозировкой