СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " фитнес" . 2022год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " фитнес" . 2022год»


ПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК.

Физическая культура




Фитнес

65. Задание

Выбрать правильный ответ

Система упражнений и гигиены питания, реализуемая с целью формирования и коррекции телосложения называется:

стретчинг

фитнес

атлетизм

шейпинг


66. Задание

Выбрать правильный ответ

Система упражнений с преимущественной направленностью на развитие гибкости называется:

стретчинг

фитнес

атлетизм

шейпинг


67. Задание

Выбрать правильный ответ

Система упражнений с преимущественной направленностью на формирование мышечного рельефа тела называется:

стретчинг

фитнес

атлетизм

шейпинг


68.Задание

Выбрать правильный ответ

Совокупность множества видов двигательной активности реализуемой преимущественно в спортзалах с использованием различных тренажеров это:

стретчинг

фитнес

атлетизм

шейпинг

69.Задание

Выбрать правильный ответ

Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:

аква-аэробика

степ-аэробика

слайд-аэробика

соул-аэробика


70.Задание

Выбрать правильный ответ

В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

65

75

85

95


71.Задание

Выбрать правильный ответ

В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 9 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

65

85

75

95

72.Задание

Выбрать правильный ответ

В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 6 мин.; выполнение учениками двигательных заданий – 25 мин.; целесообразный отдых - 4 мин; нецелесообразный отдых - 0 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 2 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

65

75

95

85


73.Задание

Выбрать правильный ответ

В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 4 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 3 мин; нецелесообразный отдых - 8 мин; установка и уборка снарядов - 2 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя – 8 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

85

75

65

95


74. Задание

Выбрать правильный ответ

В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна моторная плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

30

40

50

60


75.Задание

Выбрать правильный ответ

Основанием трехчастной структуры урока ФК являются:

решаемые задачи

реализуемые средства

формы организации

фазы изменения работоспособности


76. Задание

Выбрать правильный ответ

Временное снижение работоспособности принято называть:

усталостью

напряжением

утомлением

передозировкой



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!