СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы интеллектуального марафона по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные вопросы помогут разнообразить внеурочные занятия по математике в 5-10 классах.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы интеллектуального марафона по математике»

5 класс

1. Отрезок, соединяющий две соседние вершины многоугольника. (Сторона)

2. На что делить нельзя? (0)

3. С чего начинается натуральный ряд? (С единицы)

4. Чему равна половина от половины? (1/4)

5. Разгадав кроссворд, вы узнаете, как назывался план гитлеровского командования, в ходе которого предполагалось прорвать оборону Курского выступа с севера и юга и отрезать город Курск, а затем уничтожить располагавшиеся неподалеку советские армии.



1.







2.







3.








4.







5.








6.











7.










8.







1. Символ для записи чисел.

2. Знак арифметического действия.

3. Часть прямой, ограниченная двумя точками.

4. Результат сложения.

5. Прямоугольник, у которого все углы прямые.

6. Равенство, содержащее букву.

7. Математическое действие.

8. Делить на нуль…

Ответ: Цитадель

6 класс

1. Какое число делится на все числа без остатка? (0)

2. Равенство с переменной. (Уравнение)

3. Чему равна дюжина? (12)

4. Сколько вершин у куба? (8)

5. Какой путь пройдет боевая ракетная установка «Катюша», двигаясь равномерно 7 мин, если 1,8 км она проходит за 2 мин?


Ответ:6,3 км









7 класс

1. Сумма сторон n - угольника. (Периметр)

2. Хорда, проходящая через центр окружности. (Диаметр)

3. Геометрия, в которой изучают фигуры на плоскости. (Планиметрия)

4. Путь от условия к ответу. (Решение)

5.  Против танковой дивизии «Адольф Гитлер» были выдвинуты две армии, которые должны встретиться недалеко от Курска. Армии находились друг от друга на расстоянии 240км. Скорость движения одной армии 4км/ч. Найти скорость движения второй армии, если известно, что через 2 дня расстояние между ними было 40км. Учесть, что армии двигались по 10ч в сутки.

Ответ: 6км/ч.

8 класс

1. Часть прямой, ограниченная двумя точками. (Отрезок).

2. Постоянная величина. (Константа)

3. Число, обратное пяти. (1/5)

4.Отрезок, соединяющий две любые точки окружности. (Хорда)

5.  Найдите значение выражения (125-90)∙300 – 600∙4 и узнаете длину танка Т-34 с пушкой в миллиметрах. Переведите ее в метры.

Ответ:8,1м




9 класс

1. Стороны, заключающие прямой угол в треугольнике. (Катеты)

2. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? (дискриминант)

3. Отношение длины окружности к его диаметру. (Пи)

4. Другое название независимой переменной. (Аргумент)

5. Летчик Иван Кожедуб в битве на Курской дуге сбил 6 самолетов, что составляет 2/3 самолетов, которые сбил другой прославленный летчик Александр Горовец. Сколько самолетов сбил старший лейтенант Горовец?

Ответ:9

10 класс

1. Квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен единице. (Приведенное)

2. Где лежит центр окружности, описанной около прямоугольного треугольника? (В середине гипотенузы)

3. Чему равно отношение площадей подобных треугольников? (Квадрату коэффициента подобия)

4. Автор школьных математических таблиц. (Брадис)

5.Решите уравнения и вы узнаете фамилию командующего Центральным фронтом. Его именем так же названа одна из площадей города Курска.


О 0,8 – х:7 = 0,5 В 1,5(6 – 11:х) = 0,75

Р 4х + 2 + х = 6 С 10,9 – (9 + 2,5х) = 0,9

И 1,2:х + 6) = 0,01 К х:0,1 + 4,6 = 14,6

Й 2,4х – 0,3 = 9,3

0,8

2,1

1

2,1

3

3

2,1

2

3

1

1,36

4













Ответ : Рокоссовский




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!