СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит вопросы и задания к дифференцированному зачету по учебной дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности» для учащихся специальности  2-01 01 01 Дошкольное образование

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности»»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора учреждения

образования «Солигорский

государственный колледж»

__________Л.С.Бузун

_____________________







Практические задания

по учебной дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности»

для учащихся, сдающих дифференцированный зачёт по учебной дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности» общепрофессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование


1. Продемонстрировать способы рисования деревьев в возрастных группах.

2. Продемонстрировать способы рисования фигуры человека в возрастных группах.

3. Продемонстрировать способы рисования птиц в возрастных группах.

4. Продемонстрировать способы рисования животных в возрастных группах.

5. Выполнить анализ конспекта занятия по образовательной области «Изобразительное искусство» во второй младшей группе.

6. Продемонстрировать рациональные способы обучения старших дошкольников вырезыванию из бумаги.

7. Продемонстрировать показ лепки «Моя любимая игрушка» конструктивным способом.

8. Продемонстрировать показ лепки «Моя любимая игрушка» пластическим способом.

9. Продемонстрировать показ лепки «Моя любимая игрушка» комбинированным способом.

10. Составить программные задачи занятия в 2 младшей группе по теме: рисование «Веселая елочка».

11. Составить программные задачи занятия в средней группе по теме: рисование «Наш аквариум».

12. Составить программные задачи занятия в старшей группе по теме: рисование «Портрет моей мамы».

13. Составить программные задачи занятия в средней группе по теме: рисование «Платочек для бабушки» по мотивам белорусского узора.

14. Составить программные задачи занятия в старшей группе по теме: рисование «Моя улица».

15. Составить программные задачи занятия в средней группе по теме: аппликация «Плывут кораблики».

16. Составить программные задачи занятия в старшей группе по теме: аппликация «Веточка рябины».

17. Составить программные задачи занятия в 2 младшей группе по теме: аппликация «Снеговик».

18. Продемонстрировать показ способа изготовления игрушки по типу оригами по предложенной схеме в старшей группе.

19. Продемонстрировать показ рисования «Жучки в траве» в 2 младшей группе.

20. Продемонстрировать показ рисования «Мой друг» в средней группе.

21. Продемонстрировать показ способа выполнения аппликации «Строим дом» во 2 младшей группе.

22. Продемонстрировать показ способа выполнения аппликации «Рушник» в старшей группе.

23. Смоделировать структуру занятия сюжетного рисования в старшей группе.

24. Смоделировать структуру занятия конструированием по условию в старшей группе.

25. Указать процесс подготовки воспитателя к занятию в старшей группе. Тема: конструирование из бумаги по типу оригами «Кораблик».

26. Разработать вопросы к совместному анализу детских работ в старшей группе по теме: рисование «Моя улица».




Составитель:

преподаватель Косач Т.П.



Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин

Протокол ______________________

Председатель цикловой комиссии

____________________________



Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора учреждения

образования «Солигорский

государственный колледж»

__________Л.С.Бузун

__________________




Перечень теоретических вопросов

по учебной дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности»

для учащихся, сдающих дифференцированный зачёт по учебной дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности» общепрофессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование


1.Представления, умения и навыки, необходимые для изображения предмета.

2.Представления, умения и навыки, необходимые для передачи связного

содержания.

3.Представления, умения и навыки по технике рисования, лепки, аппликации.

4.Методика проведения обследования предмета в  возрастных  группах.

5.Характеристика показа способа изображения.

6.Занятие как форма обучения детей дошкольного возраста  изобразительной   деятельности.

7.Подготовка воспитателя к занятиям по изобразительной деятельности.

8.Характеристика структуры традиционного занятия  изобразительной

деятельностью.

9.Характеристика структуры нетрадиционного (игрового) занятия  изобразительной  деятельностью.

10.Коллективная  изобразительная деятельность детей.

11.Формы, методы и приемы ознакомления дошкольников с изобразительным       искусством.

12.Организация занятий, методы и приемы обучения рисованию в первой            младшей группе.

13. Методы и приемы обучения рисованию во второй младшей группе.

14. Методы и приемы обучения рисованию в средней группе.

15. Методы и приемы обучения предметному рисованию детей старшей

группы.

16. Обучение составлению декоративных композиций в рисовании по мотивам белорусского узора в старшей группе.

17. Задачи обучения лепке в первой младшей группе.

18. Методы и приемы обучения лепке во второй младшей группе.

19. Методы и приемы обучения лепке в средней группе.

20. Методы и приемы обучения лепке  в старшем возрасте.

21.Задачи и приемы обучения аппликации во второй младшей группе.

22. Задачи и приемы обучения аппликации в средней группе.

23. Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе.

24. Приемы обучения конструированию из бумаги в старшей группе.

25. Конструирование поделок из природного материала в средней и старшей группах.

26. Классификация и характеристика занятий по  изобразительной деятельности.

27. Требования к отбору произведений изобразительного искусства для детей дошкольного возраста.










Составитель:

преподаватель Косач Т.П.


Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин

Протокол _____________________

Председатель цикловой комиссии

________ ____________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!