СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к дифференцированному зачету и тематика практических заданий по дисциплине "информатика"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ И ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ

ЗАДАНИЙ

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к дифференцированному зачету и тематика практических заданий по дисциплине "информатика"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ И СВЯЗИ


РАССМОТРЕНО

на заседании ЦК ООД

Протокол № __от «___» ___________2017г.

Председатель ________ Т.М. Белкина



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

____________ Т.Б.Балобанова

«___» ___________ 2017г.


ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ И ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ

ЗАДАНИЙ

по дисциплине Информатика
для специальностей 15.02.08 Технология машиностроения,

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям),

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного),

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

(АТПт-15-(9)-1, ЭТЭт-15-(9)-1, МПОт-15-(9)-1, ТМт-15-(9)-1)



Теоретическая часть


1

Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при освоении специальностей СПО.

10 баллов

2

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

10 баллов

3

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информа­ционной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство.

10 баллов

4

Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

10 баллов

5

Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.

10 баллов

6

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, передача и поиск информации.

10 баллов

7

Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера.

10 баллов

8

Алгоритмы и способы их описания.

10 баллов

9

Программный принцип работы компьютера.

10 баллов

10

Логические основы компьютера.

10 баллов

11

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

10 баллов

12

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизиро­ванных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.

10 баллов

13

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров.

10 баллов

14

Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

10 баллов

15

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

10 баллов

16

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

10 баллов

17

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

10 баллов

18

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

10 баллов

19

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

10 баллов

20

Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назна­чения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др.

10 баллов

21

Ис­пользование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

10 баллов

22

Представление о программных средах компьютерной графики, мульти­медийных средах.

10 баллов

23

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

10 баллов

24

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

10 баллов

25

Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

10 баллов

26

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

10 баллов



Тематика практических заданий


1

Обновление программного обеспечения.

15 баллов

2

Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с техническим направле­нием профессиональной деятельности), его использование.

15 баллов

3

Поиск правовой информации.

15 баллов

4

Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

15 баллов

5

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

15 баллов

6

Представление информации в различных системах счисления.

15 баллов

7

Арифметические операции над числами в двоичной системе счисления.

15 баллов

8

Программный принцип работы компьютера.

15 баллов

9

Логические основы компьютера.

15 баллов

10

Работа с архивом данных.

15 баллов

11

Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

15 баллов

12

Подключение внеш­них устройств к компьютеру и их настройка.

15 баллов

13

Компьютерные сети. Сервер. Сетевые операционные системы.

15 баллов

14

Разграничение прав доступа в сети.

15 баллов

15

Работа с антивирусными программами.

15 баллов

16

Поисковые системы и поиск информации.

15 баллов

17

Создание и редактирование текстового документа.

15 баллов

18

Создание комплексных документов в MS Word.

15 баллов

19

Программы – переводчики. Гипертекстовое представление информации.

15 баллов

20

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

15 баллов

21

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

15 баллов

22

Работа с электронным каталогом.

15 баллов

23

Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

15 баллов

24

Создание и редактирование презентации.

15 баллов

25

Использование презентационного оборудования.

15 баллов

26

Средства создания и сопровождения сайта.

15 баллов



Оценочная шкала:

От 22 до 25 баллов – оценка «отлично»;

От 19 до 21 баллов – оценка «хорошо»;

От 15 до 18 баллов – оценка «удовлетворительно»;

Менее 15 баллов – оценка «неудовлетворительно».



Преподаватель ___________________________ Н.А. Михайлюк


Скачать

© 2017 544 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!