СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к ДЗ по астрономии для профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к ДЗ по астрономии для профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Министерство образования, науки и

молодежной политики Нижегородской области

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»





Утверждаю:

зам. директора по УПР

________ Л.С. Голычева

«____» _______ 2019 г.





Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе дисциплины

общеобразовательного цикла

ОУД.05 Астрономия

программы подготовки квалифицированных

рабочих и служащих по профессии

08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ














г. Городец, 2019


СОГЛАСОВАНО:

методической комиссией

преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___ от «___» ___________ 2019 г.

Председатель МК: _________ О.Ф. Расходова






Преподаватель спецдисциплин

С.И. Солохин









(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

Комплект контрольно – оценочных средств для дифференцированного зачета по дисциплине общеобразовательного цикла ОУД.05 Астрономия программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ составлен в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 9 декабря 2016 г. N 1545, зарегистрированного Минюстом РФ 22 декабря 2016 г. N 44900 и рабочей программы дисциплины «Астрономия», Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся в ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж».



Разработчик:

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

преподаватель ООД

Горбунова Е.В.

(место работы)

(занимаемая должность)

(подпись, Ф.И.О.)

























Содержание


стр.

1.Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств

4

1.1. Содержание освоенных умений и усвоенных знаний

4

1.2. Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.2.1 Освоение умений и усвоение знаний

4

4

1.3. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

6

2. Задания дифференцированного зачета

6

Приложение №1. Перечень вопросов к дифференцированному зачету по дисциплине


7

3. Пакет экзаменатора

8























1. Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств

1.1.Назначение

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения программы дисциплины общеобразовательного цикла ОУД.05 Астрономия по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.


1.2.Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.2.1. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

1

2

3

Уметь:

Умения:


управлять своей познавательной деятельностью;

владение навыка поиска и анализа информации;

представление результатов измерений с помощью таблиц, графиков, схем

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

проводить наблюдения;

представление результатов измерений с помощью таблиц, графиков, рассказов

устный опрос;

рефераты;

доклады, презентации

использовать и применять различные виды познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающей действительности;

владение навыка поиска и анализа информации;

представление результатов измерений с помощью таблиц, графиков, схем


тестирование;

устный опрос;

рефераты;

доклады, презентации

использовать различные источники для получения информации;

владение навыка поиска и анализа информации

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации

давать определения изученным понятиям;

объяснение явлений и свойств тел

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

называть основные положения изученных теорий и гипотез;

четкость и правильность ответов при изложении теории

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных закономерностей;

выдвижение гипотезы, моделирование явления и объектов природы, анализ и прогнозирование результатов эксперимента;

представление результатов измерений с помощью таблиц, графиков, схем

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

применять приобретенные знания по астрономии для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

решение практических задач применительно к своей специальности, пользуясь известными теоретическими положениями, математическим аппаратом, графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

Знать:

Знания:


роль астрономии в современном мире;

осуществляет самостоятельный поиск естественнонаучной информации, воспринимает, оценивает достоверность, и на основе полученных знаний самостоятельно оценивает информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернете, научно-популярных статьях

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации

фундаментальные законы и принципы, лежащие в основе современной естественнонаучной картины мира;

выдвигает гипотезы, моделирует явления и объекты природы

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

основные процессы и явления;

осуществляет самостоятельный поиск естественнонаучной информации, воспринимает, оценивает достоверность, и на основе полученных знаний самостоятельно оценивает информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернете, научно-популярных статьях

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

важные открытия в области астрономии

осуществляет самостоятельный поиск естественнонаучной информации, воспринимает, оценивает достоверность, и на основе полученных знаний самостоятельно оценивает информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, интернете, научно-популярных статьях

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет

методы научного познания природы;

решает практические задачи применительно к своей специальности, пользуясь известными теоретическими положениями, математическим аппаратом, графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой

тестирование;

устный опрос; решение задач;

рефераты;

доклады, презентации;

дифференцированный зачет





1.3. Система контроля и оценки освоения дисциплины

Наименование дисциплины

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

ОУД.05 Астрономия

Дифференцированный зачет -

2 семестр

Тестирование, самостоятельные работы, устный опрос, доклады, презентации.






2. Задания дифференцированного зачета

Инструкция: материалы дифференцированного зачета выполняются в форме Приложения №1.


Приложение №1

Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»


Утверждаю:

зам. директора по УПР

________ Л.С. Голычева

« ____» _______ 2019 г.

(МП)



ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине ОУД.05 Астрономия

3 курс 6 семестр


  1. История развития астрономии

  2. Звездное небо

  3. Изменение вида звёздного неба в течение суток и года

  4. Основы измерения времени

  5. Развитие представлений о Солнечной системе

  6. Законы Кеплера.

  7. Система “Земля – Луна.

  8. Природа Луны.

  9. Планеты земной группы.

  10. Планеты- гиганты.

  11. Астероиды и метеориты.

  12. Кометы и метеоры

  13. Общие сведения о Солнце

  14. Строение Солнца

  15. Солнце и жизнь на Земле

  16. Расстояние до звезд

  17. Физические характеристики звезд

  18. Виды звезд. Звездные системы.

  19. Наша Галактика. Другие галактики

  20. Метагалактика

  21. Происхождение планет

  22. Жизнь во Вселенной

  23. Освоение космоса

  24. Развитие космонавтики

Преподаватель: __________ (Горбунова Е.В.)



Рассмотрено на заседании

МК преподавателей

общеобразовательных дисциплин

Протокол №___ от «___» _________ 2019 г.

Председатель МК: _______ (Расходова О.Ф.)

3.Пакет экзаменатора

1) Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся – Вопросы № 1 - 25

2) Время выполнения задания: 90 мин.

3) Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если обучающийся полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию данного предмета как учебной дисциплины; правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;  показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя; возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил по замечанию преподавателя; 

  • оценка «хорошо», если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:  допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя;

  • оценка «удовлетворительно» ставится в следующих случаях:  неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;

  • оценка «неудовлетворительно» ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено незнание или неполное понимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала;  допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя. 











Преподаватель: __________ (Горбунова Е.В.)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!