СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к зачету по роману "Евгений Онегин" А.С. Пушкина

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к зачету в 9 классе по роману "Евгений Онегин" 

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к зачету по роману "Евгений Онегин" А.С. Пушкина»

1 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.



2 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.



3 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.



4 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.



5 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.



6 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.



7 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.




8 ГЛАВА

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.




ГЛАВА «ПУТЕШЕСТВИЕ ОНЕГИНА»

События сюжета

Привести по три примера (для действующих лиц главы) реализма в изображении характеров в народных (традиции), социальных (материальное положение) и исторических (политический порядок) обстоятельствах.

Мысли поэта-повествователя – из сопоставления себя с главными героями главы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!