Название компонентов и результатов арифметических действий |
1.Назови компоненты сложения. | Слагаемое, слагаемое, сумма |
2.Что такое сумма? | Результат действия сложения |
3.Как найти слагаемое? | Надо из суммы вычесть известное слагаемое |
4.Назови компоненты вычитания. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
5.Что такое разность? | Результат действия вычитания |
6.Как найти уменьшаемое? | Надо к разности прибавить вычитаемое |
7.Как найти вычитаемое? | Надо из уменьшаемого вычесть разность |
8. Что такое умножение? | Это сложение одинаковых слагаемых |
9.Как называются числа при умножении? | Множитель, множитель, произведение |
10.Что такое произведение? | Результат действия умножения |
11.Как называются числа при делении? | Делимое, делитель, частное |
12.Как найти делимое? | Надо делитель умножить на частное |
13.Как найти делитель? | Надо делимое разделить на частное |
14.Что такое частное? | Результат действия деления |
| |
Задачи |
1.Что такое задача? | Это устный рассказ, который содержит вопрос. |
2.Какие виды задач решаем при помощи действия сложения? | 3 вида: нахождение суммы, уменьшаемого, увеличение числа на несколько единиц |
3.Какие виды задач решаем при помощи действия вычитания? | 5 видов: нахождение остатка, вычитаемого, слагаемого, на разностное сравнение, уменьшение числа на несколько единиц |
4.Назови 2 вида задач на деление. | Деление по содержанию и на равные части. |
Единицы измерения |
1.Знать единицы длины, массы, времени. | |
2.Сколько см в 1дм? Сколько дм в 1м? Сколько см в 1м? Сколько мм в1дм Уметь складывать и вычитать именованные числа 2 способами. | |
1ч -…мин 1кг -..г 1мин -…сек | |
Геометрический материал |
1.Что такое квадрат? | Квадрат — четырёхугольник, у которого все углы прямые и все стороны равны |
2.Что такое прямоугольник? | Прямоугольник-четырёхугольник, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны |
3.Что такое периметр? Знать формулу нахождения периметра. Уметь решать задачи на нахождение периметра. Уметь находить ширину/длину прямоугольника по известному периметру и длине/ширине. | Сумма длин всех сторон. |
4.Что такое площадь? | Произведение длины и ширины. |
| |
Разное |
1.Какие числа называются чётными? | Числа, которые делятся на 2, называются чётными. |
2.Какие числа называются нечётными? | Числа, которые не делятся на 2, называются нечётными. |
3.Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого | |
4.Что значит – увеличить число на несколько единиц. | Это значит - выполнить действие сложение |
5.Что значит – уменьшить число на несколько единиц | Это значит - выполнить действие вычитание |
6.Что значит – увеличить число в несколько раз | Это значит - выполнить действие умножение |
7.Что значит – уменьшить число в несколько раз | Это значит – разделить число на данное число раз |
8.Уметь решать примеры в 4 действия. Уметь устанавливать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |