От чьего лица ведется повествование в произведении? (от лица рассказчика).
Где они работали с Надей ? (в конструкторском бюро).
Как они познакомились? (рассказчика переселили в кабинет, где работала Надя).
Куда он её пригласил? (на концерт известной певицы).
Как себя чувствовала Надя на концерте? (она болела: у нее был насморк и кашель).
Сочинением чего увлекался рассказчик? (фантастических рассказов).
Какое хроническое заболевание было у героини? (порок сердца).
Как они назвали свою дочь? (Оленька).
Как звали классного руководителя Оленьки? (Евдокия Савельевна).
Кем приходились Оле Люся и Боря (одноклассниками).
В чем была одета учительница, когда появилась в квартире героев? (в брюках, старомодной шляпе с обвислыми полями, также у неё был рюкзак).
Почему Люся, Боря и Евдокия Савельевна искали Олю, ведь она ушла с ними в поход? (накануне вечером девушка исчезла).
Кого больше всего встревожила пропажа Оли? (её маму).
Кого рассказчик считал виновниками происшедшего? (троих посетителей, ведь они, по его мнению, были причиной страданий его дочери).
Сколько лет было Евдокии Савельевне? (54).
Классным руководителем какого класса она была? (9 Б).
Что она считала главным в воспитании детей? (прививать им чувство прекрасного).
Могла ли она освободить кого-то из своих учеников от экскурсии в музей? (нет, ей важно было, чтобы все всё делали вместе).
Каких она детей всегда выделяла? (как правило, она выделяла незаметных ребят).
Какое прозвище ей дали ученики? («безумная» Евдокия).
За что они ее так называли? ( за характер «вулканического происхождения»).
Хвалила ли Евдокия Савельевна Олю так же, как других учеников? (по мнению рассказчика, нет, наоборот, упоминала её в контексте того, что она в чем-либо не поучаствовала).
Чем увлекалась Оля? (скульптурой).
На примере кого Евдокия Савельевна воспитывала детей? (на примере своих выпускнков, чего-либо добившихся в жизни).
Чем занималась Оля помимо школьных занятий? (посещала художественный кружок и изучала английский язык).
В чем, по мнению рассказчика, была неправа классная руководительница его дочери в отношении к детям? (она не прощала индивидуальности).
Что постоянно возмущало Ольгу в поступках учителя? (она заставляла учеников посещать встречи с ее выпускниками).
Чего ждала «безумная» Евдокия от бывших учеников? (рассказа о своем труде).
Почему завуч предложила устроить выставку Олиных работ? (увидела их по телевизору).
Видела ли передачу про Олю Евдокия Савельевна? (нет, у нее не было телевизора).
Как она отреагировала на предложение завуча? (устроила выставку работ всех рисующих учеников).
Какой предмет преподавала «безумная» Евдокия? (историю).
Почему в пьесе по Шекспиру она дала Оле маленькую роль? («нет маленьких ролей, а есть маленькие актеры»).
Почему Оля, невзирая на отсутствие времени, стала дружить с Люсей Катуниной? (та отвечала ей обожанием, носила за ней ее рисунки, готовила для нее кисточкии и краски, верила, что Ольга повторит судьбу Леонардо да Винчи).
Какие проблемы были у Люси в семье? (мама много лет не вставала с постели).
Где Люся публиковала свои рисунки? (в школьном юмористическом журнале).
Почему Люся однажды обиделась на Олю? (та не смогла её провести на встречу с известным живописцем, хотя сама туда смогла пойти).
Как отнеслась Оля к обиде Люси? (легко).
А как Надя оценивала ссору девочек? (сожалела о ней, считай Люсю хорошей подругой для своей дочери).
Какую семейную тайну доверила Люся Оле? (ее отец полюбил другую женщину).
Как эта история отразилась на успеваемости девочки? (она стала хуже учиться).
Кто заступился за нее на собрании? (Оля).
Кем сделала Люсю Евдокия Савельевна после собрания? (старостой).
Что рассказчик посчитал предательством Люси по отношению к Оле? (та отчитала её за неявку на дежурство, хотя знала, что Оля не пришла по уважительной причине).
Как звали самого красивого парня в школе? (Боря Антохин).
Почему Боря часто звонил Оле? (как и Евдокия Савельевна, пытался вовлечь её в общественную жизнь школы).
Считала ли Оля Борю красивым? (она отмечала, что в нем нет внутренней красоты).
Кто был любимым учеником Евдокии Савельевны? (Митя Калягин, водитель самосвала).
Какой героический поступок совершил Митя? (во время оккупации доствил дяде-врачу инструменты и медикаменты, благодаря чему тот смог сделать операции двум солдатам).
В каком классе тогда был Митя? (в 6).
Какое соревнование устроила учительница между 9-ми классами? (Кто первый пройдет тропой Митя до назначенного места).
Почему Оля не хотела идти в поход? (пришлось бы пропуститть занятие по рисунку).
Почему она все-таки пошла? (классный руководитель заставила).
Кто организовал поиск Оли? (Евдокия Савельевна).
Кто ей помогал? (Митя Калягин, Люся, Боря).
Кто нашел Олю? (она сама пришла).
Где она была? (нашла самый короткий путь к дому Митиного дяди (её перевез лодочник) и забрала приз).
Каким оказался приз? (фотография Евдокии Савельевны, которых она скрывала у себя после операции).
Кто не узнал Олю? (Надя).
«Он прошел этот путь, чтобы спасти людей. А ты, чтобы погубить… самого близкого тебе человека… « - о ком идет речь? (об Оле).
В чём Евдокия Савельевна винила себя после происшедшего? (в состоянии Нади).
Что нового от учителя узнал отец Оли? (Люся справедливо обиделась на Олю, потому что в день встречи с художником Оля забыла о ней; Оля намекнула классу о том, что происходит в семье Люси;что она не замечала влюбленность Бори (именно поэтому у него было так много Олиных снимков).
В чем видела Евдокия Савельевна причину Одиночества девочки в классе? (В том, что она во все хочет быть первой, считает себя исключительной).
Какой талант учитель считала главным? Именно он проявился во всех ее бывших учениках (человечность).
Изменилось ли отношение рассказчика к классному руководителю дочери? (да, он понял, что она прежде всего хотела воспитать в детях, и в Оле в частности, честность и порядочность).
Какую ошибку рассказчик и Надежда Григорьевна совершили в воспитании дочери (после ее рождения забыли о своих увлечениях, поставив в центр мироздания дочь, поэтому-то она и выросла эгоистичной, поэтому Наде стало плохо после так называемого исчезновения дочери).