СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы-суждения по теме "Многогранники" геометрия 11 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы-суждения составлены к теме "Многорганники" по данному учебнику

Просмотр содержимого документа
«Вопросы-суждения по теме "Многогранники" геометрия 11 класс»



Вопросы-суждения по теме «Многогранник»

  1. Чем объяснить, что две пересекающиеся плоскости образуют двугранный угол?

  2. Как доказать, что двугранный угол можно измерить в градусах?

  3. В каком случае угол будет считаться трёхгранным углом?

  4. Каким образом в пространстве можно построить многогранный угол?

  5. Когда в пространстве можно получить многогранник?

  6. Вследствие чего многогранники делятся на выпуклые и невыпуклые?

  7. Почему многогранник можно собрать из многоугольников?

  8. Чем объяснить, что многогранники имеют такие же элементы, как и многоугольники?

  9. Как доказать, что многоугольников не может быть рёбер и граней?

  10. В каком случае многогранник будет являться призмой?

  11. Каким образом в пространстве можно построить призму?

  12. Когда призма будет являться прямой призмой?

  13. Вследствие чего прямая призма станет правильной?

  14. Почему для нахождения боковой поверхности прямой призмы надо знать стороны основания и длину бокового ребра?

  15. Чем объяснить, что некоторые призмы называются параллелепипедами?

  16. Как доказать, что у параллелепипеда противоположные грани параллельны и равны?

  17. Каким образом в параллелепипеде располагаются диагонали параллелепипеда по отношению друг к другу?

  18. В каком случае параллелепипед будет являться прямоугольным параллелепипедом?

  19. Когда квадрат любой диагонали параллелепипеда будет равен сумме квадратов трёх его измерений?

  20. Вследствие чего у прямоугольного параллелепипеда может быть разное число плоскостей симметрии?

  21. Почему у куба больше плоскостей симметрии, чем у других параллелепипедов?

  22. Чем объяснить, что данным многогранник не является призмой? (рис.)

  23. Как доказать, что данный многогранник является пирамидой? (рис.)

  24. Каким образом на плоскости можно построить пирамиду?

  25. В каком случае из пирамиды можно получить усечённую пирамиду?

  26. Когда пирамида будет считаться правильной?

  27. Вследствие чего боковая поверхность правильной пирамиды равна произведению полупериметра основания на апофему?

  28. Почему некоторые многогранники назвали правильными многогранниками?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!