СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети в раннем возрасте нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. В освоении навыков самообслуживания , режимные моменты (гигиенические процедуры, кормление, сборы на прогулку и возвращение с неё, укладывание на сон, подъём) занимают большую часть времени бодрствования.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста»

Воспитание  культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста   Воспитатель: Арсланова О.В. высшей кв. категория. МОБУ « Сенькинская СОШ» д. Сенькино

Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Воспитатель: Арсланова О.В.

высшей кв. категория.

МОБУ « Сенькинская СОШ»

д. Сенькино

 Дети в раннем возрасте нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. В освоении навыков самообслуживания , режимные моменты (гигиенические процедуры, кормление, сборы на прогулку и возвращение с неё, укладывание на сон, подъём) занимают большую часть времени бодрствования.
  • Дети в раннем возрасте нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. В освоении навыков самообслуживания , режимные моменты (гигиенические процедуры, кормление, сборы на прогулку и возвращение с неё, укладывание на сон, подъём) занимают большую часть времени бодрствования.
 Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
  • Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.
 Формировать умения овладевать культурно -гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.  Побуждать детей к самостоятельности.  Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста .  Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста.  Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
  • Формировать умения овладевать культурно -гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.
  • Побуждать детей к самостоятельности.
  • Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста .
  • Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста.
  • Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
 Овладение культурно – гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми данной группы на 90%.  Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста на 80 %.  Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.  Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей
  • Овладение культурно – гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми данной группы на 90%.
  • Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста на 80 %.
  • Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.
  • Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей
Знаем, знаем, да – да – да Где ты прячешься, вода! Выходи , водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку Понемножку. Лейся, лейся, лейся Посмелей Детки умывайтесь веселей.

Знаем, знаем, да – да – да

Где ты прячешься, вода!

Выходи , водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

Понемножку.

Лейся, лейся, лейся

Посмелей

Детки умывайтесь веселей.

Каша вкусная дымится, Саша кашу есть садится, Очень каша хороша. Ели кашу неспеша Ложка за ложкой Ели понемножку. Кто у нас любимый самый? -Ложку первую за маму, А вторую за кого? -Да за папу твоего, За кого же третью ложку? -За весёлую матрешку, За подружек и друзей, Ешь побольше не жалей!

Каша вкусная дымится,

Саша кашу есть садится,

Очень каша хороша.

Ели кашу неспеша

Ложка за ложкой

Ели понемножку.

Кто у нас любимый самый?

-Ложку первую за маму,

А вторую за кого?

-Да за папу твоего,

За кого же третью ложку?

-За весёлую матрешку,

За подружек и друзей,

Ешь побольше не жалей!

Мы на пухлые ручонки, Одеваем рубашонку, Повторяй за мной слова: Ручка – раз, ручка – два! Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. На мою малышку Оденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: Ножка – раз, ножка – два! Обуваем ножки, Бегать по дорожке!

Мы на пухлые ручонки,

Одеваем рубашонку,

Повторяй за мной слова:

Ручка – раз, ручка – два!

Застегнем застежки

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

На мою малышку

Оденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, ножка – два!

Обуваем ножки,

Бегать по дорожке!

Ах ты, куколка моя, Где же мамочка твоя? Буду я твоей подружкой, Поиграем с погремушкой. Положу тебя я спать На удобную кровать, Буду песни тебе петь, Буду я тебя жалеть. Покормлю тебя я ложкой, Кашки дам тебе немножко, Обниму тебя скорей, Буду мамочкой твоей!

Ах ты, куколка моя,

Где же мамочка твоя?

Буду я твоей подружкой,

Поиграем с погремушкой.

Положу тебя я спать

На удобную кровать,

Буду песни тебе петь,

Буду я тебя жалеть.

Покормлю тебя я ложкой,

Кашки дам тебе немножко,

Обниму тебя скорей,

Буду мамочкой твоей!

 Индивидуальные беседы  Родительские собрания  Стендовые консультации и фотовыставки  Анкеты, опросники
  • Индивидуальные беседы
  • Родительские собрания
  • Стендовые консультации и фотовыставки
  • Анкеты, опросники
 Формирование культурно - гигиенических навыков одно из важнейших направлений в работе с детьми. Чаще всего дети учатся КГН в процессе игр или же с помощью художественного слова. А.С.Макаренко  Овладение КГН и умениями должно непрерывно происходить в форме игры, она основное средство развития детей. Я.А.Коменский
  • Формирование культурно - гигиенических навыков одно из важнейших направлений в работе с детьми. Чаще всего дети учатся КГН в процессе игр или же с помощью художественного слова. А.С.Макаренко
  • Овладение КГН и умениями должно непрерывно происходить в форме игры, она основное средство развития детей. Я.А.Коменский
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!