СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная программа «Мир вокруг нас» 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

 

    1. Пояснительная записка                                                           
    2. Педагогические принципы                                                                          
    3. Этапы реализации программы                                            
    4. Педагогический прогноз                                                      
    5. Участники реализации программы                                     
    6. План проведения воспитательных мероприятий                    
    7. Информационное обеспечение программы                        
    8. Приложение                                                                           
    9. Список учащихся  класса                                                          
    10.  Актив класса                                                                        
    11. Характеристика классного коллектива                               

                     Индивидуальная работа с классом                                      

    1. Работа с родителями                                                              

График посещения квартир                                                    

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная программа «Мир вокруг нас» 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1

им. П. П. Корягина»

Благовещенского района Алтайского края




Принято

Утверждаю

СОГЛАСОВАНО


педагогический совет

Директор школы

Заместитель директора

№ «____»______ _2019г.

__________О. И. Гермаш

по УВР


Приказ № ____________

___ (Беребердина Т.С.)


от «___» __________2019г.

«____»_________2019г.







Воспитательная программа

«Мир вокруг нас»

1 – В класс









Классный руководитель:

Яловенко Оксана Петровна






















р.п. Благовещенка 2019г.



Содержание


    1. Пояснительная записка

    2. Педагогические принципы

    3. Этапы реализации программы

    4. Педагогический прогноз

    5. Участники реализации программы

    6. План проведения воспитательных мероприятий

    7. Информационное обеспечение программы

    8. Приложение

    9. Список учащихся класса

    10. Актив класса

    11. Характеристика классного коллектива

Индивидуальная работа с классом

    1. Работа с родителями

    2. График посещения квартир























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитательная работа является основным механизмом организации индивидуального подхода к учащимся. Уровень взаимоотношений учеников класса трудно охарактеризовать одним словом. В целом ребята доброжелательны друг к другу и в трудных ситуациях каждый из них находит поддержку у одноклассников. В тоже время в повседневном общении достаточно много жестокого, грубого и ребята к этому спокойно относятся. Учебный неуспех встречает сочувствие и желание поддержать, а не злорадство. Я как классный руководитель буду создавать условия для непрерывного образования и воспитания детей через проведение воспитательных бесед, классных часов на которых большинство учеников смогут показать свои положительные стороны: высокий уровень знаний или организаторские способности.


ПРОГРАММА ШКОЛЫ: «ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

ЦЕЛЕВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ «ОТКРЫТИЕ МИРА».


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды


ЗАДАЧИ:


- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью

- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям)

- прививать навыки здорового образа жизни

- прививать любовь к природе

- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности
























№ п/п

Направления

воспитательной работы

Цели

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края)


2

Нравственно-эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников


3

Здоровье

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия


4

Экология и краеведение

-воспитание бережного отношения к природе,

-знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

5

Участие в общешкольных мероприятиях


-привлечение обучающихся к жизни школы,

-создание условий для реализации творческих способностей обучающихся

6

Учебно-познавательное

-привитие интереса к учебным предметам,

-развитие познавательного интереса,

-расширение кругозора обучающихся


7

Методическая работа

-самообразование,

-повышение эффективности воспитательного воздействия


8

Индивидуальная работа с обучающимися

-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

-обеспечение оптимального уровня воспитанности


9

Работа с родителями

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья - школа»













ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

    1. Целенаправленность воспитания.

    2. Связь воспитания с жизнью.

    3. Воспитание личности в коллективе.

    4. Единство требований и уважение личности воспитанника.

    5. Принципы сотрудничества (партнёрство, уважение, доверие).

    6. Способствовать правильной оценки внутреннего состояния другого человека, сочувствовать и сопереживать ему.

    7. Способность вызвать у ребёнка благородные чувства, желание и стремление становиться лучше, делать людям добро, добиваться высоких нравственных целей.

    8. Способность вселять в ребёнка уверенность, успокаивать его, стимулировать к самосовершенствованию.



Этапы реализации программы



Этап

Содержание

Цели

Результат

Подготовительный

Знакомство с программой и методикой

Признание необходимости данной программы

Потребность в самореализации

Основной

Взаимодействие микроколлектива в воспитательном процессе школы

Формирование интеллекта, как высшей формы человеческого общения

Устойчивый интерес к знаниям

Заключительный

Диагностика эффективности воспитательного процесса

Результат успешности программы

Оказание помощи детям в формировании мировоззрения





Подготовительный этап (с 29 августа по 31 августа).


Основной этап (с 02 .09.19г. по 20. 05.20г.)


Заключительный этап (с 21. 05. 19. по 30. 05. 20 г.)












Педагогический прогноз



  • В процессе своей воспитательной работы я буду выявлять и постоянно поддерживать в поле зрения проблемных детей. Проводить с ними индивидуальную работу: беседы по проблемам обучения и поведения, прилежания и взаимоотношений с детьми. Вовлекать их во все дела класса.

  • При организации любого классного дела буду стремиться к решению его с помощью комплекса воспитательных задач:

  • Развитие познавательных интересов.

  • Воспитание высокой эстетической культуры.

  • Формирование навыков здорового образа жизни.

  • Создание в классе атмосферы дружбы, взаимопомощи и поддержки.

  • Развитие творческих возможностей учащихся.

  • Воспитание чувства долга, ответственности.



Продолжу работу с родителями.

  • Родительское собрание ( 1 раз в четверть).

  • Консультации по предметам.

  • Посещение квартир.

  • Совместные мероприятия детей и родителей.


Участники реализации программы:

  • Учащиеся Районный музей

  • Родители Вожатая

  • Педагог-психолог Комитет соц.защиты

  • Зам. по УВР Библиотека



Структура часа классного руководителя



1 неделя. Тематический классный час


2 неделя. Час делового общения (классное собрание)


3 неделя. Общешкольные дела


4 неделя. Трудовые дела

Календарно-тематическое планирование


Направления


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

сентябрь ( месячник безопасности, месячник физической культуры и спорта)


Гражданско-патриотическое


Классное собрание «Создание актива класса»



Нравственно-эстетическое


Праздник «Первый раз в первый класс», вожатая


«Без учебников друзья, нам прожить никак нельзя!» - рейд по проверке сохранности шк. учебников, вожатая


Выставка «Волшебная страна-театр».

Школьная библиотека

Здоровье





Экскурсия в парк «Красота ранней осени»- через урок окружающий мир


Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Разговор о правильном питании»


День физической культуры (через урок физкультуры)

Экология и краеведение



Сбор осенних листьев во время экскурсии в парк.

Конкурс рисунков на асфальте «Наш дом - Земля», вожатая



Участие в общешкольных мероприятиях



Линейка. «Праздник первоклассника»


Родительское собрание «Мы школьниками стали!»

КТД «Праздник осени» осенняя ярмарка

Акция «Школьная копилка»


Выпуск школьной газеты

«Я – ученик!»

Учебно-познавательное


Инструктаж по ПДД, сигнал «Внимание! Пожар!» Кл. рук

Акция «Внимание, дети!»


Экскурсия в районную библиотеку «Самый лучший интернет не заменит книгу, нет!»




Направления


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

октябрь


Гражданско-патриотическое


Кл. час «Хорошо учиться - всегда пригодится»





Нравственно-эстетическое


«Мир музыки» Школа искусств


«Мы жители Солнечного города» - презентация отрядов, вожатая

Выставка – Произведения юбиляры «Волшебник Изумрудного города».

Школьная библиотека


Здоровье






Правила личной гигиены. Рейд « День Мойдодыра».

вожатая


Подвижные игры во время внеурочного занятия «Разговор о правильном питании».

Экология и краеведение




Выставка поделок из природных материалов «Бусы и браслеты из шкатулки лета».



Участие в общешкольных мероприятиях




Операция «Чистый дворик» - субботник

КТД, посвящённое Дню учителя «Доброе имя Учитель» педагог-организатор


Учебно-познавательное



Кл. собрание. « Твой дом – твоя школа».



Линейка. Итоги четверти.

МЕРОПРИЯТИЕ НА КАНИКУЛАХ. Прогулка в парк (игры на свежем воздухе)






Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


ноябрь


Гражданско-патриотическое


Кл. час «Профессии моих родителей».

ПДД «Элементы улиц и дорог»



Выставка «Говорите мамам нежные слова» библиотекарь

Нравственно-эстетическое


Правила поведения за праздничным столом


Подготовка к дню Матери

Праздничное мероприятие «День матери»

Здоровье





Выставка «Травинка -витаминка», библиотекарь

Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Разговор о правильном питании»



Экология и краеведение



Выставка «Пернатые, мохнатые, хвостатые», библиотекарь





Участие в общешкольных мероприятиях


Рейд «День Мойдодыра»

«Без учебников друзья, нам прожить никак нельзя!» - рейд по проверке сохранности шк. учебников, вожатая


Акция «Сохраним школьный учебник»

Учебно-познавательное

Беседа по ПДД

«Мой маршрут домой»














Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

декабрь


Гражданско-патриотическое


Выставка «Снежная -нежная сказка зимы», библиотекарь




Нравственно-эстетическое



Выставка « Скоро, скоро Новый год - свечи , ёлка, хоровод!» Школьная библиотека

Конкурс « Новогодняя игрушка»

Мастерская Деда Мороза


Здоровье




Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Разговор о правильном питании»




Беседа «Я здоровье берегу – сам себе я помогу», мед. работник

Экология и краеведение




Как зимой помочь птицам ( через уроки окр. мир)



Участие в общешкольных мероприятиях


Рейд «Смотр классных уголков», вожатая

Линейка. Итоги четверти

КТД. «К нам приходит Новый год» - педагог-организатор, кл. рук.

Учебно-познавательное


Кл. собрание «Итоги полугодия»

Родительское собрание «О родных и близких людях с любовью»,











Направления


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

январь


Гражданско-патриотическое

Кл. час. « Мой внутренний мир»




Нравственно-эстетическое



Библиотечный урок «Знакомство с библиотекой», игровой урок.

Библиотекарь


Здоровье





Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Разговор о правильном питании»


Занятие: « Для всех без исключения есть правила дорожного движения» через уроки окружающий мир.

Подвижные игры во время проведения перемен.


Экология и краеведение



Операция «Покормите птиц зимой».



Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в конкурсе молодёжных проектов и творческих работ

« Радуга профессий»

Рейд «День Мойдодыра» январь, вожатая



Учебно-познавательное



Кл. собрание «От улыбки станет всем светлей», Кл. рук.
















Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

февраль (месячник оборонно – массовой работы)


Гражданско-патриотическое


Классный час «Патриоты моего района»

Конкурсная программа для мальчиков. « Наша армия сильна»

Выставка поделок «Наша армия сильна», вожатая


Нравственно-эстетическое



Акция «Дарите книги с любовью», библиотекарь

Выставка «Держава Армией сильна». Школьная библиотека


Здоровье



Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Разговор о правильном питании».


Беседа «Правильное питание», через уроки окружающий мир, внеур. занятия


Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Для тех, кто любит математику»


Экология и краеведение




Просмотр видеофильма «Творения природы» - на уроках окружающий мир

Участие в общешкольных мероприятиях


Рейд «День Мойдодыра» в течение месяца, вожатая



Учебно-познавательное

Родительское собрание «Как научить своего ребёнка жить в мире людей».














Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

март


Гражданско-патриотическое


Кл. час «Самым милым посвящается»




Нравственно-эстетическое


Конкурс открыток к 8 марта «Милым дамам», вожатая

Выставка «Страна чудес Андерсена». Школьная библиотека


Беседа «Правила поведения за столом»

Здоровье




Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Разговор о правильном питании»



Подвижные игры во время проведения перемен



Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Для тех, кто любит математику»

Экология и краеведение







Участие в общешкольных мероприятиях

Неделя семьи.


Рейд «День Мойдодыра» в течение месяца, вожатая

Линейка по итогам 3 четверти, вожатая

Линейка. Итоги четверти

Учебно-познавательное





МЕРОПРИЯТИЕ НА КАНИКУЛАХ. ПОСЕЩЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ















Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

апрель


Гражданско-патриотическое

Кл. час «Моё здоровье»




Нравственно-эстетическое


Выставка «Говори здоровью ДА!» Школьная библиотека

День отца.


Здоровье





Подвижные игры во время проведения внеурочного занятия «Разговор о правильном питании»



Подвижные игры во время проведения перемен



Экология и краеведение



Игра по окружающему миру «В мире природы» кл. рук.



Участие в общешкольных мероприятиях


КТД «Неделя здоровья»

Рейд «День Мойдодыра» в течение месяца

Линейка, вожатая

Участие в акции «Весенняя неделя добра»

Операция «Чистый дворик», кл. рук, вожатая

Учебно-познавательное





Викторина «Скоро сказка сказывается»














Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

май


Гражданско-патриотическое


Кл. час «Эти годы позабыть нельзя»




Нравственно-эстетическое


Выставка « В книжной памяти мгновения войны». Школьная библиотека

Выставка рисунков «Да здравствует Победа»



Здоровье




Кл. собрание «Первая помощь при перегревании, тепловом ударе»


Экология и краеведение






Беседа «Правила поведения в лесу». (через урок окружающий мир)

Участие в общешкольных мероприятиях

Рейд «День Мойдодыра», вожатая


КТД «Итоги года в Солнечном городе»

КТД. День школы. Последний звонок.

Звёздный час.

Учебно-познавательное



Линейка по итогам года-вожатая

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей…»

Инструктаж Правила поведения в летний период», «Правила поведения на каникулах»



июнь - август


  • Работа ДОЛ «Каникулы в Солнечном городе» - июнь

  • Участие в праздничной программе, посвящённой «Дню защиты детей».

  • Однодневные экскурсии на природу.


















































Информационное обеспечение программы


1. Методические журналы: «Начальная школа».

2. Приложение к газете «Начальная школа».

3. Настольная книга классного руководителя.

4. М. А. Давыдова «Оригинальные праздники в начальных классах».

5. И.Э. Куликовская «Технология интегрированного праздника».

















































ПРИЛОЖЕНИЕ























































Список


учащихся 1 В класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Петра Петровича Корягина»

Благовещенского района Алтайского края,

на 2019-2020 учебный год


№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Дата

рождения

Домашний адрес

Телефон

1

Антошкина


Екатерина


Александровна

04.04.2012

Пер. Тракторный, 82

89640832527

89009678786

2

Архипов


Никита


Павлович

01.06.2012

Ул. Короленко, 45

89635274651

89635274751

3

Бербушенко


Макар

Иванович

11.05.2012

Ул. Ленина, 58

89069400630

89628133491

4

Бобкова


Юлия


Валерьевна

26.01.2012

Ул. Первомайская, 94

89619964377

89059243484

5

Вашерук

Данил

Григорьевич

05.12.2012

Ул. Октябрьская, 20

89967054254

6

Вильгаук


Макар


Владимирович

05.06.2012

Ул. Ленина, 57

89635000579

89237969142

7

Волков


Даниил


Дмитриевич

04.09.2012

Ул. 50 лет СССР, 11/2

89635080122

89635205882

8

Воротилова


Варвара


Андреевна

12.09.2012

Ул. Кирова, 114

89095057690

89069653629

9

Денисов


Алексей


Максимович

30.08.2012

Ул.40 лет Октября, 6а/58

89628226012

89609604747

10

Жужина

Диана

Николаевна

23.12.2011

Ул. Кирова, 34/2

89628115068

11

Игнатенков


Максим


Александрович

20.07.2012

Ул. Дегтярева, 87

89635321140

89293277699

12

Колпащиков

Сергей

Юрьевич

24.01.2012

Ул. Советская, 29/2

89293494298

13

Кондратьева


Елизавета


Владимировна

23.02.2012

Ул. В.Колесниковой, 3

89069465481

89069665796

14

Малюченко


Матвей


Александрович

23.05.2012

Пер. Чапаевский, 78/8

89635018085

89635321699

15

Мамонтов

Константин

Николаевич

06.06.2012

Ул. Калинина, 2

89619956121

16

Молчанова


София


Константиновна

29.08.2012

Ул. Октябрьская, 115/2

89627967108

17

Разводов


Андрей


Григорьевич

16.04.2012

Ул. Привокзальная,91

89609633153

89095015973

18

Романескул


Матвей


Валерьевич

20.09.2011

Ул. Кирова д. 24

89059858844

89609550058

19

Слюсарева


Диана


Александровна

09.06.2012

Пер. Кучукский, 35

89231652520

89231650887

20

Тищенко


Степан


Александрович

27.01.2012

Ул.Первомайская, 17

89640852973

89537700212

21

Финько


Полина


Владимировна

13.09.2012

Ул. Партизанская,86

89039578405

89095049754

22

Фризен


Эрвин


Иванович

23.08.2012

Ул. Кирова, 1а

89237246031

89236541627





Командир: Бербушенко Макар

СОВЕТЫ:


Учащихся

Труда

Спорта

Санитаров

Архипов Никита


Антошкина Екатерина

Вильгаук Макар


Бобкова Юлия

Воротилова Варвара


Жужина Диана


Волков Даниил


Вашерук Данил

Денисов Алексей


Игнатенков Максим


Разводов Андрей


Малюченко Матвей


Мамонтов Константин


Колпащиков Сергей


Слюсарева Диана


Финько Полина


Молчанова София


Кондратьева Елизавета


Тищенко Степан


Фризен Эрвин









































ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА



В 1 «В» классе обучается 22 человека.

Из них 8 девочек и 14 мальчиков. Двое детей 2011 года рождения, а остальные 2012 года.

В многодетных семьях проживают 7 человек:

Антошкина Екатерина

Воротилова Варвара

Кондратьева Елизавета

Разводов Андрей

Слюсарева Диана

Финько Полина

Фризен Эрвин

Все семьи учащихся благополучные и материально обеспеченные. Все родители обеспечили школьников всеми необходимыми принадлежностями для учёбы. Дети ухожены, опрятны.

Большинство учащихся показывают хороший уровень обучения, внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Это свидетельствует о том, что они в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. К ним можно отнести таких учащихся: Бербушенко М., Вильгаук М., Воротилова В., Игнатенков М., Кондратьева Е., Разводов А. Молчанова С.

В классе есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность. К ним можно отнести таких учащихся: Антошкинв Е., Архипов Н,, Бобкова Ю,, Волков Д., Денисов А., Малюченко М., Слюсарева Д., Финько П.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают своё внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К ним можно отнести таких учащихся: Вашерук Д., Жужина Д., Колпащиков С., Мамонтов К., Тищенко С., Фризен Э.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет.

Дети класса в основном из «простых» семей, где родители имеют среднее образование.

Один ребёнок (сирота), находится под опекой бабушки. Один ребёнок-инвалид – Романескул М.

ему, по заключению ПМПК нужен особый подход и внимание.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

Трудностей в работе предстоит много и я, как классный руководитель, буду стараться их решать.


















Задачи на следующий год:


1. Разнообразить форму проведения классных часов, организовывать досуг учащихся.
2. Способствовать приобщению растущего поколения к культурно-историческим традициям.
3. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, так как физическое здоровье является одной из предпосылок формирования здорового образа жизни.
4. Содержание и организационные формы воспитания разрабатывать на основе принципов, организующих воспитание на развитие социально-активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности.
5. Продолжить воспитание любви к малой родине.
6. Формировать качества, составляющие культуру поведения, взаимоотношений.
7. Формировать навыки санитарно-гигиенической культуры.
8. Формировать культуру отношения к природе.
9. Продолжить тесную связь родителей класса, стараться работать так, чтобы родители были удовлетворены школьной жизнью.

10. Организовать работу со способными и одарёнными учащимися.





















Индивидуальная работа с классом

Список проблемных детей: Жужина Диана, Денисов Алексей


      • Индивидуальное собеседование с учащимися;

      • Индивидуальные занятия с психологом

Список детей, нуждающихся в социальной защите:

Антошкина Екатерина

Архипов Никита

Волков Даниил

Денисов Алексей

Кондратьева Елизавета

Мамонтов Константин

Молчанова София

Разводов Андрей

Слюсарева Диана

Финько Полина

Фризен Эрвин





















Родительские собрания

№ п/п

Тема собрания

Дата проведения

Ответственный

1.

«Мы школьниками стали!».

сентябрь

Яловенко О.П.

2.

«О родных и близких людях с любовью»

декабрь

Яловенко О.П.


3.

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей».

февраль

Яловенко О.П.


4.

«Вот и стали мы на год взрослей».

май

Яловенко О.П.














Состав родительского комитета:


    1. Бербушенко Валентина Алексеевна - председатель

    2. Вильгаук Оксана Викторовна

    3. Финько Марина Юрьевна



































График посещения квартир



сентябрь

декабрь

март

Воротилова Варвара

Бобкова Юлия

Антошкина Екатерина

Жужина Диана

Тищенко Степан

Волков Даниил

Романескул Матвей

Слюсарева Диана

Денисов Алексей

октябрь

январь

апрель

Архипов Никита

Бербушенко Макар

Вашерук Данил

Фризен Эрвин

Вильгаук Макар

Игнатенков Максим

Малюченко Матвей

Финько Полина

Разводов Андрей

ноябрь

февраль

май

Колпащиков Сергей

Кондратьева Елизавета


Мамонтов Константин

Молчанова София
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!