СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная система "По ступенькам взросления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная система "По ступенькам взросления"состоит из следующих ступеней:

1. Страна подростков "Я расту, и мы растём"

2. На пороге взросления

3. Страна юности (старшеклассники)

4.Вступая в жизнь(выпускники)

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная система "По ступенькам взросления"»











Не стоит спешить с категоричными выводами, бояться признать свои ошибки, свою неправоту.надо верить в хорошие качества и побужденияучеников, сделать всё возможное, чтобы то доброе и разумное, что есть у них, крепло и становилось определяющим мотивом всей их жизни. В этом смысл нашего учительского труда.

И. Дружинин, заслуженный учитель России.


Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенств душ.

С. Соловейчик.


Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов , учить маленького человека чувствовать человека.

С. Соловейчик.

Вера в человека улучшает человека.

С. Соловейчик.

Поведение – это зеркало души, в котором каждый показывает свой лик.

Н.В.Гёте.

Перед великим умом я склоняю голову, перед великим сердцем – колени.

Н.В.Гёте.

Дети становятся хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с ними происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети.

С. Соловейчик.




Мои правила

Научился сам – научи другого.

Спеши помочь: добро добром вернётся.

Относись к неудаче, как к очередному опыту в познании.

Ошибки тоже серьёзный результат.

Не допускай чтобы язык забегал вперёд ума.

Прежде чем сказать – подумай.

Дисциплина – средство дойти до счастливого конца.

Улыбаться! Любить ребёнка! Быть честным всегда и во всём.

Быть предусмотрительным, взаиомовежливым, терпимым и сдержанным.

Не унижайте ребёнка. Не оскорбляйте его.

Не ворчать, не ныть, не бурчать.

Дети – фантазёры – не верьте на слово, но и не оставляйтебез внимания их проблемы.

Воспитать характер, именно характер – основополагающее звено достижения целеёй и успеха в жизни.

Научить детей учиться. Они должны учиться сами понимать, что делают, зачем и как нужно это правильно делать.

Если к тебе пришли на урок, вспомни, что ты актриса, ты самый лучший педагог страны, ты самый счастливый человек.




Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания.

  3. Организация дежурства в классе.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

  1. Проверка дневников.

  2. Проведение мероприятий по плану.

  3. Работа с учителями по ситуации.

  4. Работа с учителями – предметниками по ситуации.


Каждый месяц

  1. Посещение уроков в своём классе.

  2. Посещение учащихся из неблагополучных семей.


Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана за четверть.

  3. Коррекция плана на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября).













Социальный паспорт класса

В классе _ человек. Девочек __. Мальчиков ___


Количество

Фамилии

1

Оценка социального статуса семей

Многодетные

Неполные

Малообеспеченные

Дети, находящиеся на опёке

Проживают с бабушками и дедушками

Единственные в семье

Семьи социального риска

а) родители пьют


б) родители не оказывают должного внимания


в) родители не справляются с воспитанием ребёнка

г) родители состоят на учёте в милиции



2

Образование родителей

Высшее

Средне-специальное

Среднее

Неполное среднее



3

Состояние здоровья учащихся

1 основная группа

2 группа

3 группа

Дети, имеющие хронические заболевания

Дети-инвалиды

Дети обучающие на дому



4

Страхование учащихся



5

Охрана жизни учащихся

Учащиеся, получившие травмы в школе

Учащиеся, получившие травмы вне школы

Дети- участники ДТП



6

Дополнительное образование

Учащиеся, занятые в кружках школы

Учащиеся, посещающие внешкольные учреждения



7

Группа риска

а) на учёте в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) поставить на внутришкольный контроль








Анализ работы за предыдущий год























Характеристика класса
























Список учащихся класса


ФИО ученика

Дата рождения

Родители

Место работы

Кружки, секции

№ телефона родителей

№ телефона учащегося


























































































1 четверть

С е н т я б р ь


УЧЕНИЕ

КУЛЬТУРА

ОБЩЕНИЕ

ЗДОРОВЬЕ

1 - 9

День знаний.

Торжественная линейка 1.09

Озеленение кабинета

Моя будущая профессия


12 - 16


Оформление классного уголка

Составление графика дежурств по кабинету

Оформление дневников

Организация горячего питания


19 -23



Отчего бывает одиноко?

Анализ медицинских карт

Осмотр врачей- специалистов

26 - 30

Классный час «Что такое самообразование?»

Подготовка номера к концерту ко Дню Учителя


Безопасная дорога Дом – Школа – Дом.

О к т я б р ь

3 - 7

Дни самоуправления

День учителя

День пожилых людей

Что нужно знать при выборе профессии


10 - 14

Старшеклассникам о них самих

Отношение к школе и её имуществу.


Враги человечества – алкоголь, курение и наркотики

17 - 21

В поисках своего Я


Праздник осени

Наш помощник внимание.

24 - 28

Классное собрание

Итоги 1 четверти: успехи и неудачи: анализ причин. Беседа по ПДД «Мое поведение на скользкой дороге»


Речевой этикет


Подготовка кабинета к зиме


КАНИКУЛЫ 30.10 – 07.11

Встреча с родителями на празднике Первого звонка

Общешкольное родительское собрание «Организация УВП в 2016-2017 уч. году. Выборы родительского актива»

Родительское собрание «Переходный возраст: особенности контакта с подростками»

Каникулы

Занятия в кружках, спортивных секциях



II четверть

Н о я б р ь


УЧЕНИЕ

КУЛЬТУРА

ОБЩЕНИЕ

ЗДОРОВЬЕ

8 -1 1

Начало четверти. Организация рабочего времени дома. Подготовка уроков.

Неделя толерантности

Что такое наш возраст


14 - 18

Муниципальные предметные олимпиады

День Матери


ПДД «Зимняя дорога»

21 - 25

Уроки, уроки – домашняя работа



участие в акции по профилактике вредных привычек

Д е к а б р ь

28 -2

Воля и пути её развития


Я – друг

Всемирный день СПИДа

Признаки простуды – самолечение

5 - 9



Жизнь это деяние


12 - 16

Мои интересы

Подготовка к Новому году

День прав человека

Всемирный день ребёнка


19 -23



Поведение в зимние каникулы.


26 - 28

Классное собрание

Итоги 1 полугодия. Успехи и неудачи: анализ причин



Генеральная уборка класса

КАНИКУЛЫ с 29.12 по 10.01

Родительское собрание «Интернет и ваш ребёнок»

Индивидуальная работа с родителями

Каникулы

Занятия в кружках, спортивных секциях







Сводная ведомость учета успеваемости и посещаемости учеников класса

ФИ учашихся

Русский язык

литература

Английский язык

алгебра

геометрия

Информатика и ИКТ

История

обществознание

География

химия

биология

физика

Физкультура

Технология

ОБЖ

Средний балл

1


















2


















3


















4


















5


















Ср балл по предмету





















Сведения об участиях в делах класса и школы

Фи






мероприятия


























































































Мониторинг по всеобучу за 20 /20 уч. год

Фамилия имя

1 четверть

2 четверть

пропущено

пропущено

дней

уроков

дней

уроков



По уваж причине

Без уваж

По уваж причине

Без уваж

По уваж причине

Без уваж

По уваж причине

Без уваж

1










2










3










4










5











Итого













Фамилия имя

3 четверть

4 четверть

пропущено

пропущено

дней

уроков

дней

уроков



По уваж причине

Без уваж

По уваж причине

Без уваж

По уваж причине

Без уваж

По уваж причине

Без уваж

1










2










3










4










5











Итого











Фамилия имя

год

пропущено

дней

уроков



По уваж причине

Без уваж

По уваж причине

Без уваж

1






2






3






4






5







Итого

















Индивидуальные беседы с обучающимися

дата

ФИ ученика

Проблема

Результат































Индивидуальные беседы с родителями

дата

ФИ ученика

Проблема

Результат































Диагностики

























«Если не учить ребёнка, можно вырастить полного невежду, но если его не воспитывать, то он воспита­ется собственными средствами, и разница будет за­ключаться в том, что он может воспитаться плохо, хо­тя мог бы быть воспитанным разумно и правильно».

4. План работы с родителями

Месяц

Работа с РК

Педагогическое
просвещение

Индивидуальная
работа

Работа с общест-
венностью



Сентябрь







Октябрь







Ноябрь







Декабрь







Январь







Февраль







Март







Апрель







Май










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!