![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/30/s_5abe6e28a616a/873639_1.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/30/s_5abe6e28a616a/873639_2.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/30/s_5abe6e28a616a/873639_3.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/30/s_5abe6e28a616a/873639_4.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/30/s_5abe6e28a616a/873639_5.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/30/s_5abe6e28a616a/873639_6.jpeg)
Не стоит спешить с категоричными выводами, бояться признать свои ошибки, свою неправоту.надо верить в хорошие качества и побужденияучеников, сделать всё возможное, чтобы то доброе и разумное, что есть у них, крепло и становилось определяющим мотивом всей их жизни. В этом смысл нашего учительского труда.
И. Дружинин, заслуженный учитель России.
Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенств душ.
С. Соловейчик.
Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов , учить маленького человека чувствовать человека.
С. Соловейчик.
Вера в человека улучшает человека.
С. Соловейчик.
Поведение – это зеркало души, в котором каждый показывает свой лик.
Н.В.Гёте.
Перед великим умом я склоняю голову, перед великим сердцем – колени.
Н.В.Гёте.
Дети становятся хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с ними происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети.
С. Соловейчик.
Мои правила
Научился сам – научи другого.
Спеши помочь: добро добром вернётся.
Относись к неудаче, как к очередному опыту в познании.
Ошибки тоже серьёзный результат.
Не допускай чтобы язык забегал вперёд ума.
Прежде чем сказать – подумай.
Дисциплина – средство дойти до счастливого конца.
Улыбаться! Любить ребёнка! Быть честным всегда и во всём.
Быть предусмотрительным, взаиомовежливым, терпимым и сдержанным.
Не унижайте ребёнка. Не оскорбляйте его.
Не ворчать, не ныть, не бурчать.
Дети – фантазёры – не верьте на слово, но и не оставляйтебез внимания их проблемы.
Воспитать характер, именно характер – основополагающее звено достижения целеёй и успеха в жизни.
Научить детей учиться. Они должны учиться сами понимать, что делают, зачем и как нужно это правильно делать.
Если к тебе пришли на урок, вспомни, что ты актриса, ты самый лучший педагог страны, ты самый счастливый человек.
Ежедневно
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания.
Организация дежурства в классе.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Проверка дневников.
Проведение мероприятий по плану.
Работа с учителями по ситуации.
Работа с учителями – предметниками по ситуации.
Каждый месяц
Посещение уроков в своём классе.
Посещение учащихся из неблагополучных семей.
Один раз в четверть
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Анализ выполнения плана за четверть.
Коррекция плана на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса (1 сентября).
Социальный паспорт класса
В классе _ человек. Девочек __. Мальчиков ___
№ | | Количество | Фамилии |
1 | Оценка социального статуса семей Многодетные Неполные Малообеспеченные Дети, находящиеся на опёке Проживают с бабушками и дедушками Единственные в семье Семьи социального риска а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребёнка г) родители состоят на учёте в милиции | | |
2 | Образование родителей Высшее Средне-специальное Среднее Неполное среднее | | |
3 | Состояние здоровья учащихся 1 основная группа 2 группа 3 группа Дети, имеющие хронические заболевания Дети-инвалиды Дети обучающие на дому | | |
4 | Страхование учащихся | | |
5 | Охрана жизни учащихся Учащиеся, получившие травмы в школе Учащиеся, получившие травмы вне школы Дети- участники ДТП | | |
6 | Дополнительное образование Учащиеся, занятые в кружках школы Учащиеся, посещающие внешкольные учреждения | | |
7 | Группа риска а) на учёте в ИДН б) на внутришкольном контроле в) поставить на внутришкольный контроль | | |
Анализ работы за предыдущий год
Характеристика класса
Список учащихся класса
ФИО ученика | Дата рождения | Родители | Место работы | Кружки, секции | № телефона родителей | № телефона учащегося |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
1 четверть |
С е н т я б р ь | | УЧЕНИЕ | КУЛЬТУРА | ОБЩЕНИЕ | ЗДОРОВЬЕ |
1 - 9 | День знаний. Торжественная линейка 1.09 | Озеленение кабинета | Моя будущая профессия | |
12 - 16 | | Оформление классного уголка | Составление графика дежурств по кабинету Оформление дневников Организация горячего питания | |
19 -23 | | | Отчего бывает одиноко? | Анализ медицинских карт Осмотр врачей- специалистов |
26 - 30 | Классный час «Что такое самообразование?» | Подготовка номера к концерту ко Дню Учителя | | Безопасная дорога Дом – Школа – Дом. |
О к т я б р ь | 3 - 7 | Дни самоуправления | День учителя День пожилых людей | Что нужно знать при выборе профессии | |
10 - 14 | Старшеклассникам о них самих | Отношение к школе и её имуществу. | | Враги человечества – алкоголь, курение и наркотики |
17 - 21 | В поисках своего Я | | Праздник осени | Наш помощник внимание. |
24 - 28 | Классное собрание Итоги 1 четверти: успехи и неудачи: анализ причин. Беседа по ПДД «Мое поведение на скользкой дороге» | Речевой этикет | | Подготовка кабинета к зиме |
КАНИКУЛЫ 30.10 – 07.11 |
Встреча с родителями на празднике Первого звонка Общешкольное родительское собрание «Организация УВП в 2016-2017 уч. году. Выборы родительского актива» Родительское собрание «Переходный возраст: особенности контакта с подростками» |
Каникулы Занятия в кружках, спортивных секциях |
II четверть |
Н о я б р ь | | УЧЕНИЕ | КУЛЬТУРА | ОБЩЕНИЕ | ЗДОРОВЬЕ |
8 -1 1 | Начало четверти. Организация рабочего времени дома. Подготовка уроков. | Неделя толерантности | Что такое наш возраст | |
14 - 18 | Муниципальные предметные олимпиады | День Матери | | ПДД «Зимняя дорога» |
21 - 25 | Уроки, уроки – домашняя работа | | | участие в акции по профилактике вредных привычек |
Д е к а б р ь | 28 -2 | Воля и пути её развития | | Я – друг | Всемирный день СПИДа Признаки простуды – самолечение |
5 - 9 | | | Жизнь это деяние | |
12 - 16 | Мои интересы | Подготовка к Новому году | День прав человека Всемирный день ребёнка | |
19 -23 | | | Поведение в зимние каникулы. | |
26 - 28 | Классное собрание Итоги 1 полугодия. Успехи и неудачи: анализ причин | | | Генеральная уборка класса |
КАНИКУЛЫ с 29.12 по 10.01 |
Родительское собрание «Интернет и ваш ребёнок» Индивидуальная работа с родителями |
Каникулы Занятия в кружках, спортивных секциях |
Сводная ведомость учета успеваемости и посещаемости учеников класса
№ | ФИ учашихся | Русский язык | литература | Английский язык | алгебра | геометрия | Информатика и ИКТ | История | обществознание | География | химия | биология | физика | Физкультура | Технология | ОБЖ | Средний балл |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ср балл по предмету | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сведения об участиях в делах класса и школы
Мониторинг по всеобучу за 20 /20 уч. год
№ | Фамилия имя | 1 четверть | 2 четверть |
пропущено | пропущено |
дней | уроков | дней | уроков |
| | По уваж причине | Без уваж | По уваж причине | Без уваж | По уваж причине | Без уваж | По уваж причине | Без уваж |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
| Итого | | | | | | | | |
№ | Фамилия имя | 3 четверть | 4 четверть |
пропущено | пропущено |
дней | уроков | дней | уроков |
| | По уваж причине | Без уваж | По уваж причине | Без уваж | По уваж причине | Без уваж | По уваж причине | Без уваж |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
| Итого | | | | | | | | |
№ | Фамилия имя | год |
пропущено |
дней | уроков |
| | По уваж причине | Без уваж | По уваж причине | Без уваж |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
| Итого | | | | |
Индивидуальные беседы с обучающимися
дата | ФИ ученика | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальные беседы с родителями
дата | ФИ ученика | Проблема | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Диагностики
«Если не учить ребёнка, можно вырастить полного невежду, но если его не воспитывать, то он воспитается собственными средствами, и разница будет заключаться в том, что он может воспитаться плохо, хотя мог бы быть воспитанным разумно и правильно».
4. План работы с родителями
Месяц | Работа с РК | Педагогическое просвещение | Индивидуальная работа | Работа с общест- венностью |
Сентябрь | | | | |
Октябрь | | | | |
Ноябрь | | | | |
Декабрь | | | | |
Январь | | | | |
Февраль | | | | |
Март | | | | |
Апрель | | | | |
Май | | | | |