СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие по внеурочной деятельности "Танцевальный вечер"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия - воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Основные задачи:

обучающие задачи

- ознакомление с историей развития  хореографии, ее основными направлениями.

развивающие задачи

развитие основных исполнительских навыков

- развитие и активизация творческого восприятия и мышления

- развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

- развитие чувства коллективизма

воспитательные задачи

воспитание гармонично развитой личности

- формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

- воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

- воспитание этнической компетентности, доброжелательного отношения к людям других национальностей

- воспитание гражданственности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие по внеурочной деятельности "Танцевальный вечер"»

МБОУ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №10 ИМЕНИ Э.К.ПОКРОВСКОГО»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ










ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР

«В РИТМЕ ТАНЦА»

(для обучающихся 5-11 классов)










Разработала:

учитель внеурочной деятельности

Эмурсалиева С.В.













2019 год


Цель мероприятия - воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Основные задачи:

обучающие задачи

- ознакомление с историей развития  хореографии, ее основными направлениями.

развивающие задачи

развитие основных исполнительских навыков

- развитие и активизация творческого восприятия и мышления

- развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

- развитие чувства коллективизма

воспитательные задачи

воспитание гармонично развитой личности

- формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

- воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

- воспитание этнической компетентности, доброжелательного отношения к людям других национальностей

- воспитание гражданственности


Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Звучит фоновая мелодия «Уходящего века»



Ведущий:

Пусть громче грянет музыка,

Пусть ярче вспыхнет свет!

Привет всем нашим зрителям!

Привет! Привет! Привет! »

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы вновь рады встрече с вами на празднике танца, где царит необыкновенная атмосфера творчества, грации и вдохновения. Желаем всем вам лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий:

С танцем по жизни шагать веселей,
Танец вновь собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!

Ведущий:
А, что необходимо для хорошего праздника?

Ведущий:

Для хорошего праздника нужна … отличная музыка, нужны … зрители. 

Ведущий:

Зрители есть?

Ведущий:

Да! Конечно, есть!

Ведущий: 
Итак, мы начинаем наш праздничный вечер!


Танцевальная композиция «Вальс цветов»


Ведущий:

Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать

профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем.

Ведущий:

Как ты считаешь, а зачем люди танцуют?

Ведущий:

Наверное, одни хотят стать стройными и гибкими; другие, хотят показать себя и свои способности в танце. А  есть люди, которые посвятили танцу всю свою жизнь. Ведь, танец – это одна из форм искусства, способная объединить людей разных национальностей во имя дружбы, любви и мира.


Фоновая мелодия «Одинокий пастух»

Ведущий:

В танце кружится Земля.
Танец — это счастье

Пусть же в танце ваша жизнь
Будет полной чашей!

Чтобы радость день и ночь
Ярко вам светила,
Чтоб горячая любовь
В сердце не остыла!


Танцевальная композиция «Русский вальс»

Фоновая музыка

Ведущий:

Танцы – это движение, это жизнь. Танцы – это молодость.

Молодость души и тела.

Ведущий:

Танец – это глоток чего-то нового; чего-то, что спрятано глубоко внутри

тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Ведущий:

Судьба танцев различна – одни рождаются в безвестности и быстро умирают, а другие живут века.

Ведущий:

Назовите танец, который живет больше века? Конечно, это вальс.

А вы знаете, когда и где он родился?

Я подскажу вам. Дата рождения вальс неизвестна, но увлечение этим видом танца начинается с конца 18 века. Многие исследователи считают Австрию родиной вальса.

Ведущий:

А королем вальса суждено было стать Иоганну Штраусу. Он создал 447 вальсов.

Ведущий:

В наше время, безусловно, вальс продолжает свой победный тур.

Ведущий:

Можно с уверенностью сказать: вальс бессмертен! Подобно сказочному Фениксу, он будет возрождаться вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь.
Прислушайтесь: грустит, поёт, смеётся прекрасная мелодия, кружится и летит над миром волшебный танец. Вальс продолжается!


Танцевальная композиция «Вдохновение»


Ведущий:

Друзья, а сейчас предлагаю вам принять участие в танцевальной викторине.


1. Чей танец «Краковяк»? (Народный танец России. Имеет польские корни. Исполняли только мужчины.)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Чей этот старинный танец «Полька»? (Чехия)

4. Чей танец «Лимбо»? (Танец с острова Тобаго, где провел долгие годы Робинзон Крузо)

5. Чей танец «Сиртаки»? (Танец греческих мясников)

6. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников)

7. Что это за «белый танец», и как его еще называют? (Когда право на приглашение имеет девушка, женщина, а называют его еще «дамский»)

8. Как называли учителя танцев раньше и как сейчас? (Танцмейстер, хореограф)

9. Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

10. «Фруктовый» танец матросов? (Яблочко)

11. Леткина половинка? (Енка)

12. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)

(Победители награждаются призами)

Ведущий:

Дорогие друзья, вы, участниками нашего праздника, а значит – участники следующего танцевального конкурса.

Ведущий:

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ.

За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие.

Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.

Мы приглашаем вас на чудный танец, танец любви и знакомств - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВАЛЬС

(Конкурс танцевальных пар)

Звучит вальс

Ведущий:

Не менее увлекательный есть танец «ПОЛЬКА».

Этот танец простой в исполнении носит весёлый характер.

Он родился в Чехии и до настоящего дня является народным танцем.

И сейчас элементы этого зажигательного танца исполнять наши танцевальные пары.

(Конкурс танцевальных пар)

Звучит полька

Ведущий:

А сейчас давайте изучим танец, который прост в исполнение и всем под силу. Этот танец родился в Финляндии. В годы молодости наших отцов и матерей он был удивительно популярен. А может, эта мелодия известна всем Вам? Танцуем «Летку-енку».

(Конкурс танцевальных пар). Звучит «Летка-енка».

Подводим итоги конкурса


Ведущий:

Танцевать можно часами, но будет лучше, если сейчас мы пригласим на сцену наших замечательных артистов.


Танцевальная композиция «Полька»

Ведущий:

А мы продолжаем викторину на тему танца.

1. Где зародился балет? (в Италии )
2. Назовите древний народный круговой массовый танец-игру, распространённый в основном у славян. (Хоровод )
3. Бразильский танец, подразумевающий характерные движения бёдрами, называется... (Самба) 
4. Как называется испанский танец, имитирующий корриду?
(Пасодобль) 
5. Что не является обязательным атрибутом фламенко? (Плащ )
6. Назовите национальный украинский танец, возникший в казаческую эпоху. (Гопак)
7. Название какого танца переводится как "соус"? (Сальса )
8. Образ какой птицы воспроизводится танцором в лезгинке? (Орла )
9. Ригодон - это... (старинный французский народный танец) 
10. Назовите самый популярный греческий танец, ставший одним из символов Греции. (Сиртаки)

Ведущий:

Аплодисменты самым активным участникам викторины.

Ведущий:

Думаю, что сегодня многие со мной согласятся, что танец - это сказка и в ней можно прожить самые разные жизни, передать разные чувства и поведать самые невероятные истории.

Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений.

Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого.

Танец - это движение, а движение - это жизнь. Так давайте всегда будем танцевать!

Ведущий:

Настал долгожданный момент нашего праздника. Танцуют все!

И у каждого из вас есть возможность отличиться, исполнить свой любимый танец.

(Ведущий во время танца обращается с вопросами к участникам)

- Почему вы танцуете?

- Когда вам хочется танцевать?

- Ваши любимые танцы?

- Сколько времени вы можете танцевать?

- Танцы приносят здоровье?

Ведущий:

"День прошёл зря, если я не танцевал».

«Мы должны считать потерянным каждый день, в котором мы не танцевали хотя бы раз"- говорил Фридрих Ницше.

Ведущий:

Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

На этой ноте мы прощаемся с вами, желаем вам счастья, любви, удачи и благополучия.

И чтоб в ваших сердцах всегда было место для песни, танцев и любви!!!!!

Ведущий:

До свидания, до новых встреч!





















О, танец! Ты - мечты моей стремленье.

Прекрасней ничего на свете нет.

Чем торжество любви и вдохновенья,

оваций восхитительный букет!










О, танец! Мы с тобой навек! Спасибо, что ты существуешь! Благодарю, что слово – человек, ты творчеством своим преобразуешь!













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!