СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное занятие "В гостях у Мойдодыра.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Воспитательное занятие "В гостях у Мойдодыра.»

Познакомить детей с произведением Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр». Познакомить детей с понятием «личная гигиена.Учить детей самостоятельно следить за своей личной гигиеной, закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно- образовательной деятельности.                                                                                              

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное занятие "В гостях у Мойдодыра.»»



Воспитательное занятие "В гостях у Мойдодыра.»

Задачи:

Познакомить детей с произведением Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр».

- познакомить детей с понятием «личная гигиена; - учить детей самостоятельно следить за своей личной гигиеной; - закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно- образовательной деятельности; Наше занятия я хочу начать с отрывка из стихотворения Корнея Ивановича Чуковского



Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым Трубочистам -Стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель : Из какой сказки этот отрывок? (Дети отвечают. Вы наверное догадались о чем сегодня пойдет речь на нашем занятии?

(Дети рассуждают)

Правильно молодцы на нашем занятии мы поговорим и вспомним правила личной гигиены. Кто мне скажет, что такое личная гигиена?

(Дети рассуждают.)

Личная гигиена –это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Из чего состоит тело человека? Чем покрыто наше тело? Давайте посмотрим на свои руки и ноги, что вы видите? Правильно все наше тело покрыто кожей, она гладкая и эластичная и требут уход.

Физкультминутка:

Пусть стоят на месте ножки. (Дети выполняют «пружинку», руки на поясе)

Только хлопают ладошки. (Дети стучат по коленям)

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,

Хлоп да хлоп перед собой. (Хлопки перед собой)

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной.(Хлопки за спиной)

Выше, выше, выше хлопай,

Руки выше поднимай.(Дети, хлопая в ладоши, постпенно поднимают руки)

Ниже, ниже, ниже хлопай,

Руки ниже опускай.(Хлопая, опускают руки)

А теперь качать руками

Можно целых пять минут.(Покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку»)

Отдыхая вместе с нами,

Руки тоже отдохнут.

(Приседают на корточки, складывая ладошки под щеку)

Обсуждение произведения К,И.Чуковского «Мойдодыр»

Воспитатель:






От кого

Одеяло убежало Улетела простыня И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня»?


Дети: От мальчика


Воспитатель: Почему все от него убежали?


Дети: Мальчик был очень грязный.


Воспитатель : Кто вышел из маминой спальни?


Дети: Умывальник.


Воспитатель: Как звали умывальника?


Дети: Мойдодыр.


Воспитатель: Почему он рассердился на мальчика?


Дети: Он не хотел мыться, и поэтому был очень грязный.


Воспитатель: Что сделал умывальник?


Дети: Он позвал мочалку, мыло и много щеток.


Воспитатель: Как приговаривали щетки, когда мыли мальчика?

Дети: «Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист Чист, чист, чист, чист!»


Воспитатель: Куда побежал мальчик от мочалки?


Дети: В парк (сад).


Воспитатель: А кого он там встретил?


Дети: Крокодила и его детей Тотошку с Кокошкой.

Воспитатель: Почему Крокодил сказал мальчику


«Уходи-ка ты домой, Да лицо свое умой, А не то как налечу,

Растопчу и проглочу!»


Дети: Мальчик был такой грязный, что Крокодил на него очень сильно рассердился.


Воспитатель: Что сделал мальчик?


Дети: Он сильно испугался и побежал домой мыться.


Воспитатель: Кто так сказал?

«Вот теперь тебя люблю я Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!»

Дети: Умывальник-Мойдодыр.


Воспитатель: Что надо делать, чтобы Мойдодыр был доволен детьми?


Дети: «Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам – Стыд и срам!

Стыд и срам!»


Воспитатель; «Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани

В реке, в ручейке, в океане

И в ванне, и в бане, Всегда и везде, Вечная слава воде!»

Воспитатель: Понравилась Вам сказка?


Дети: Да, очень понравилась.


Воспитатель: Чему нас учит эта сказка?


Дети: Что надо всегда умываться, чистить зубы и быть всегда опрятным.


Воспитатель: Да, правильно! Молодцы









Давайте пообещаем Мойдодыру, что мы всегда будем мыться, будем опрятными и аккуратными, и здоровыми (дети хором говорят слова вместе с воспитателем):

Да здравствует мыло душистое.

И полотенце пушистое.

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Воспитатель:

- А от себя я хочу добавить: запомнить надо навсегда: залог здоровья – чистота!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!