СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возможности agile-технологии eduScrum для реализации метапредметных и личностных результатов ФГОС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Возможности agile-технологии eduScrum для реализации метапредметных и личностных результатов ФГОС»

Возможности agile-технологии eduScrum для реализации метапредметных и личностных результатов ФГОС Семинар

Возможности agile-технологии eduScrum для реализации метапредметных и личностных результатов ФГОС

Семинар

БУКЕТ НАСТРОЕНИЯ Красный – восторженное.  Оранжевый - радостное, теплое. Желтый - светлое, приятное. Зеленый – спокойное.  Синий - неудовлетворенное, грустное. Фиолетовый - тревожное, напряженное. Черный - упадок, уныние.

БУКЕТ НАСТРОЕНИЯ

Красныйвосторженное.

Оранжевый - радостное, теплое.

Желтый - светлое, приятное.

Зеленыйспокойное.

Синий - неудовлетворенное, грустное.

Фиолетовый - тревожное, напряженное.

Черный - упадок, уныние.

Требования современного мира и ФГОС

Требования современного мира и ФГОС

ФГОС основного общего образования (5-9 классы)

  • 10. Метапредметные результаты : 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности...; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликтына основе согласования позиций и учёта интересов .
ФГОС основного общего образования 9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 2) ... готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, ... 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни...; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности… ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

ФГОС основного общего образования

  • 9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 2) ... готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, ... 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни...; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности…

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

ФГОС основного общего образования 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий ... должна быть направлена на: формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

ФГОС основного общего образования

  • 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий ... должна быть направлена на: формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

ФГОС основного общего образования IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования 21. Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность: ● овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий; ● формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности; ● использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа… ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

ФГОС основного общего образования

  • IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования 21. Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность: ● овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий; ● формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности; ● использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа…

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

Необходимые навыки: 4 К и Эмоциональный интеллект

Необходимые навыки: 4 К и Эмоциональный интеллект

Критическое мышление и Креативность ФГОС: “умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения…»

Критическое мышление и Креативность

  • ФГОС: “умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения…»
Креативность

Креативность

Коммуникация ФГОС: “формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности...” “формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции…” “умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей…»

Коммуникация

  • ФГОС: “формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности...” “формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции…” “умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей…»

Командная работа ФГОС: “умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;” “освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни…»

Командная работа

ФГОС: “умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;” “освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни…»

Основы «здоровой» команды

Основы «здоровой» команды

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Критерии и цели- способ учета всех образовательных требований

Критерии и цели- способ учета всех образовательных требований

Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Коучинг в школе

Коучинг в школе

Коучинг в современной школе

Коучинг в современной школе

Коучинг в школе

Коучинг в школе

Достижение учебных целей

Достижение учебных целей

Ретроспектива в edu- Scrum

Ретроспектива в edu- Scrum

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!