Цель урока:
1. Образовательная:
Учащиеся формируют знания об эволюции, возникновении и развитии эволюционных представлении на разных этап развития биологической науки;
2. Развивающая:
Учащиеся развивают умения анализировать новый текст, выделять главное, оформлять записи в тетради, память, мышление, внимание; навыки индивидуальной и групповой работы
3. Воспитательная:
Воспитывают интерес к изучению естественно - научных знаний; к интеллектуальному труду; умение выслушивать и уважать мнение других
Ожидаемый результат в конце урока:
1. Знают:
Что такое эволюция, как развивались эволюционные представления на разных этапах становления биологической науки; ученных которые, внесли свой вклад в развитие эволюционных идей: Аристотель, Теофраст, К. Линней, Ж. Бюффон, Ж-Б. Ламарк, Ч. Дарвин.
2. Умеют:
Работать с новым текстом, выделять главное, анализировать и делать выводы; работая в группах приходить к единому мнению
3. Понимают:
Как процессы, происходящие в обществе и знания, накопившиеся в области разных наук, влияли на развитие и становление эволюционных идей
Тип урока: Урок формирования новых знаний (лекция с элементами групповой работы)
Методы: репродуктивный, наглядно - иллюстративный, частично - поисковый
Оборудование, наглядность: схемы, таблицы, презентация для интерактивной доски