«Алые паруса».
Сценарий выпускного утренника
Ход праздника:
Стулья в зале расположены по обеим сторонам по два стула . Под торжественную классическую музыку в зал заходят выпускники: мальчик и девочка.
Выпускники:
Мы сегодня пригласили всех, кто очень дорог сердцу.
Детский сад нам открывает в школу маленькую дверцу.
Выпускной ,мы обещаем, трогательным будет.
И никто про этот день точно не забудет!
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Чтецы уходят за кулисы.
Под музыку в зал забегают выпускники парами (м-д). Пары ,по-очереди, показывают танц. фигуры, выполняют поклон и подходят к своим стульям. Затем в паре заходят воспитатели, останавливаются в центре.
Воспитатели:
День сегодня радостный и яркий
От улыбок, солнца и цветов.
Но, сегодня нужно нам прощаться -
Провожать ребят - выпускников.
От того-то нам немного грустно,
Вспоминаем прошлые года:
Как росли, взрослели детки наши,
Но, прощаться надо. Навсегда.
Навсегда - печальнейшее слово -
Защемило и глаза влажны.
Прочь печаль! На жизненной дороге
Измененья разные важны!
Ждет вас в жизни множество открытий.
Главное, с дороги не свернуть.
Пусть всегда над вами солнце светит,
Будьте счастливы ребята, в добрый путь!
-Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня - большой день, сегодня - радостный праздник. Мы серьезно готовились, хотелось, чтобы этот день остался в памяти надолго. Сегодня наши ребята получают новый статус.
-Совсем скоро они из дошколят превратятся в первоклассников. Но должна сказать, что и сейчас они совсем не такие, какими были, когда впервые появились в стенах нашего детского сада. Они повзрослели, стали самостоятельными, способными на поступок. И сегодня они докажут это.
Воспитатели занимают свои места
Выпускники:
Детский сад наш до свидания!
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставание,-
Не волнуйся ты за нас!
Всё, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы – нас здесь любили
И, как в сказке, шли года!
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели ,и няни,
И мои друзья — подружки
Только ждёт нас всех учитель,
Громкий радостный звонок.
Хороводы, пляски, игры
Сменит парта и урок.
И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте.
Но причал этот не забываем.
Вместе:
Детский сад, мы вернемся к тебе!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!».
Выпускники:
Вальс весенний, вальс прощальный,
Вальс последний, выпускной
В этом зале на прощанье
Пусть закружит нас с тобой.
Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Исполняется танец «Выпускной вальс»
Ведущая:
Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоет над океаном.
Не три глаза, ведь это же не сон!
И алый парус правда гордо реет,
В той бухте, где отважный Грей
Нашел свою Ассоль.
В той бухте, где Ассоль
Дождалась Грея.
Под песню «Ассоль» входят Ассоль и Грей, перебирают в корзинке ракушки. Смеются и о чём- то спорят. Дети занимают места, переодеваются, надевают атрибуты.
Ассоль:
Грей, посмотри, сколько ребят на нашем причале.
Грей:
И, правда! А с ними ещё и их родители.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
А почему вы такие красивые?
Ответ детей.
Ассоль:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья, которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Выпускники: Да!
Грей:
Поможет нам в этом мой новый фрегат, (показывает)
На те острова он доставит ребят.
Ассоль:
А поведёт наш фрегат Грей - морской капитан.
В далёких странах не раз, он плавал по большущим волнам.
Ассоль:
К морскому путешествию готовы?
Выпускники: Готовы!
Ассоль:
А настроенье, каково?
Выпускники: Во!
Ассоль:
Один за всех….
Выпускники: И все за одного!
Грей:
Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
Мой корабль готов к отплытию!
Все готовы в дальний путь?
Выпускники: Да!
Надо алый парус натянуть!
Под музыку или фанфары поднимаются алые паруса.
Выпускники:
Мы отплываем. Трудно нам проститься,
С тем островком, что нас добром встречал,
кто нас растил. И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Прощай, страна Кукляндия, сплошная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране Фантазии, далекой Первоклассии
На нашем корабле!
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый и загадочный!
(хором) Прощай, наш детский сад!
Песня «Алые паруса»
Выпускники:
-Наш кораблик уплывает,
Нас никто не провожает…
-Как это не провожают?
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они!
Под музыку входят малыши. Встают перед гостями.
Воспитатель младшей группы:
Дорогие наши воспитанники, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее. Пусть вас ничто не пугает, пусть никогда не исчезнут с лиц ваши радостные, искренние, яркие улыбки.
Малыши:
Привет вам, ребятишки,
Девченки и мальчишки!
На выпускной мы собрались.
Всю группу не пустили,-
А мы вот прорвались!
Просим мы вас от души:
Так учитесь в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен!
Живем в садике мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Потанцуем мы для вас!
Исполняется танец «Песочница». .
Выпускник:
Спасибо вам, друзья, за поздравленье,
Прощаться с вами нужно, к сожаленью.
И, конечно же, у нас
Есть подарочки для вас!
Выпускники дарят подарки малышам и уходят. Дети машут вслед и уходят.
Грей свистит в свисток.
Слышится шум моря и крик чаек.
Выпускник:
Пришла пора всем, поумнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
Необъятна даль морская!
Красота вокруг такая!
Посмотри на небеса –
Это просто чудеса!
Да!.. Остров Сказок вижу я.
Кто же там живет, друзья?
Я думал, что остров необитаем.
Ну, сейчас понаблюдаем!
Грей:
Причалить к берегу! Бросить якорь!
Под музыку выходит Царь с Василисой в русском костюме с платочком, слегка приплясывают.
Царь:
Вот явилась, наконец!
Василиса:
Что желает Царь-отец?
Царь:
Время даром не теряй,
Письмецо скорей читай! (Василиса рассматривает письмо)
Василиса:
Грамотея нет у нас!
Ты прогнал его вчерась!
Может, двое из ларца,
Одинаковы с лица
Письмецо твоё прочтут…
Царь:
Ой, они уж тут как тут!
1-й из ларца:
В тридесятом государстве
Мы все счастливо живем
Никого не обижаем,
Никогда не пропадем!
2-й из ларца:
Мы с братишкой не скучаем,
Есть у нас всегда дела,
Кому надо помогаем –
Двое нас, мы из ларца!
Царь:
Окажите царю честь!
Надо бы письмо прочесть!
1-й из ларца:
Не прочесть письмо никак!
Букв не знаю, надо ж так!
2-й из ларца:
Песню, сказку - хоть сейчас!
А читать, я не горазд! (уходят)
Василиса:
Как досадно, в самом деле!
Надо бы спросить Емелю!
Под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» заходит Емеля.
Василиса:
Ах, Емелюшка, мой свет!
Без тебя спасенья нет!
К нам письмо пришло по почте
А мы грамотны не очень!
Что же ты молчишь как пень?
Помоги, Емеля!
Емеля: Лень….
Василиса: Ну, кому как не тебе,
Помогать царю в беде?
Емеля: ( Задумчиво)
Я со Щукою три дня в ссоре…
Злится на меня!
Василиса:
Чем ты ей не угодил?
Емеля:
Да ухи вот попросил…
Не простой ухи,
А щучьей!
Царь:
Попросил бы квасу лучше!
Нам сейчас бы эта щука
Письмецо бы в раз прочла!
А теперь попробуй ну-ка!
Емеля: Да…
Такие, царь, дела! ( Как бы вспоминая, говорит)
В море там стоит фрегат,
В нем полным-полно ребят.
Первоклассники точь- в- точь,
Попросите их помочь.
Царь:
К пристани скорей бегите,
В пушки громкие палите-
Таково заданье вам, а гостей я встречу сам! Василиса и Емеля уходят.
Под фонограмму пушечных выстрелов, Царь подходит к детям.
Царь:
Ой, вы гости-господа, долго ль плавали, куда?
Ладно, ль за морем иль худо, и какое в свете чудо?
Ребёнок:
Чудеса на свете есть! Много их!
Не перечесть!
Царь:
Говорят, все буквы знают, ваши ребятишки?!
Говорят, они способны и читают книжки?
Помогите же и мне, что написано в письме?
(разворачивают письмо, дети читают)
«Приглашаем всех жителей сказочного острова в первый класс! Школа»
Царь:
Не напрасно сердце бьется,
Ой, держите, упаду!
Детство вдруг опять вернется –
С вами в первый класс пойду!
Ведущий: Ваше Величество, к школе нужно готовиться заранее. Приглашаем всех жителей сказочного королевства поиграть в обучающие игры.
Игры :
«Неделя, стройся!»
«Буратино»
Ведущий: А еще ребята повеселят вас смешными сценками из школьной жизни.
В это время героям можно переодеться
Сценки
Ведущий:
А теперь пора прощаться,
Нужно в путь нам отправляться.
Желаем вам отличной учебы в школе!
Царь : Спасибо, ребята! И вам желаем успехов в школе! До встречи, друзья!
Под музыку уходит переодеваться
Грей: Слeдуeм пpeжним куpсoм. Пoлный впepёд!
Выпускники: Есть пoлный впepёд!
Слышится шум моря и крик чаек.
Выпускник: Прямо на нас летит корабль под черным флагом!
Все: Пираты!
Выпускник: Срочно меняем курс!
Выпускник: Поздно, они уже близко!
Под музыку забегают пираты
1-й пират:
Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
2-й пират:
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
1 пират: Всем оставаться на местах!
2 пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
Выпускник: Драгоценности перед вами. Это -дети.
1 пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.
Выпускник: Наше богатство – это наша дружба!
2 пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
1 пират: Никогда не слышали.
Ребёнок:
Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.
Выпускник: Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Приглашаем вам, милые пираты, станцевать с выпускниками «Танец дружбы» и вы поймете, что такое «Дружба».
Пираты соглашаются, все готовятся к танцу
Танец Дружбы
1 пират: Молодцы, ребята. Вы очень дружные!
Пираты: Попутного ветра и ясной погоды! Убегают
Грей: Пoлный впepёд!
Выпускники: Есть пoлный впepёд!
Слышится шум моря и крик чаек.
Выпускник:
Да, теперь мы стали старше — и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
Выпускник:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Выпускник:
Посмотрите остров-чудо,
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек:
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Выпускник:
Мы к острову игрушек подплываем,
Всех на сушу приглашаем. Дети берут игрушки с «острова» и встают на свои места.
Танец «Прощайте, игрушки!»
Выпускник:
Прощайте игрушки - мартышка, слоненок,
Юла и хлопушки, и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Складывают игрушки на «острове», возвращаются на места.
Слышится шум моря и крик чаек.
Выпускники:
Ветер парус надувает,
Плыть нас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Нам неведома она.
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Идущих в жизнь дорогою побед –
Выпускников, торжественных и важных!
Грей:
Бросить якорь! Всем сойти на берег для прощания с детским садом!
Звучит торжественная музыка, все дети выстраиваются перед зрителем в полукруге. Берут буквы те дети, которые читают стихи. Дети читают стихи и выходят поочередно, собирая слово вместе.
Выпускник С:
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Выпускник П:
А мы с тобою просто жили,
А мы с тобою просто плыли,
И добрались до новых стран.
А воспитатель наш-
Он самый первый капитан!
Выпускник А:Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
Выпускник С:Оно написано для всех:
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов…
Выпускник И:Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал,
И пол усердно мыл.
Выпускник Б:Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
Воспитателей мы славим!
В этот светлый день поздравим!
Ох, работа нелегка…
Вы – надёжная рука
Мам и пап всех поколений.
Счастья, радостных мгновений!
А весёлый детский смех –
Вот подарок лучше всех!
Выпускник О:
Уплывает наш кораблик, уплывает,
Нас неведомые страны ожидают,
Ждут нас новые стихи, загадки, песни,
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе!
Выпускник !:
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО !» хотим мы сказать!
Поклон, цветы
Ведущая:
Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом.
Выступление заведующей
Вручение дипломов
Ведущая:
Слово для поздравления предоставляется родителям группы.
Выступление родителей
Выпускники под музыку берут шарики с прикрепленными к ним бумажными самолетиками, становятся полукругом
Выпускники:
Бумажный самолётик любили запускать,
Его мы мастерили, нам нравилось летать!
Теперь оставим в детстве, в дошкольном ,озорном,
Прощайте, самолёты! Мы в школьный класс пойдём.
Над школой пролетая, машите нам крылом,
И вас всегда узнаем мы в небе голубом!
Малышки-самолёты! Сейчас запустим вас!
В счастливые полёты ! Прощайте! В добрый час!
Песня «Бумажный самолетик детства»
Под музыку уходят из зала. Ведущий предлагает всем сфотографироваться. После праздника дети выходят на улицу. Под весёлую музыку запускают шарики-самолетики в небо. Перед этим загадывают желание и говорят слова:
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
Ведущая:
Пусть самолетик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая:
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая: Сейчас считаем-1.2.3.
Самолетик дошкольного детства, лети!! (отпустить шары)
Сценки
Бабушка-отличница
Пaпa читaeт гaзeту, мaмa — у тeлeфoнa, сeстpa– зa кoмпьютepoм, бaбушкa и сын зa кулисaми)
(фoнoгpaммa тeлeфoннoгo звoнкa)
Мaмa : Аллo! Пoдpужкa, кaк твoи дeлa. (кaчaeт нoжкoй, пилит нoгти)
Ужe 103-я сepия пpoшлa.
Нaш сepиaл смoтpю я кaждый дeнь,
Дa, oчeнь интepeснo, ты пoвepь.
Дoчкa: (тянeт тяжeлый paнeц из зa кулис):
— Пpивeт, мaмуля, зaдaли тaк мнoгo, (бpoсaeт eгo нa стoл)
Чтo сдвинуть paнeц нe мoгу с пopoгa.
Уpoки сдeлaть ты мнe пoмoги.(oбнимaeт мaму)
Мaмa (встaeт и бepeт в pуки paнeц): Свoe здopoвьe лучшe бepeги.(oтдaeт paнeц сыну)
Пpoсти, дoчуpкa, вaжный paзгoвop,
Пoкушaй и бeги гулять вo двop.
Дoчкa: Ты слышишь, пaпa, пoмoги peшить зaдaчу. (бpoсaeт paнeц нa кoлeни пaпe)
А тo я oт уpoкoв чуть нe плaчу…
Пaпa: Ты знaeшь, дoчeнькa, (встaeт oтдaeт paнeц дoчкe), в Евpoпe уpaгaн,
Дoбpaлся, нaкoнeц, дo нaших стpaн.
Тaкaя интepeснaя стaтья,
Нe зpя пpинeс дoмoй гaзeту я.
Пoтoм футбoл смoтpeть я пoбeгу,
Тeбe я, дoчeнькa, ни чeм нe пoмoгу.
Дoчкa: Сeстpeнкa, (тepeбит зa плeчo), нe бpoсaй мeня в бeдe.
Сeстpa: Нe oтвлeкaй мeня пo всякoй epундe.
Мнe нoвый диск пoслушaть дaл сoсeд,
Пoтoм пoпaсть мнe нaдo в интepнeт.
Кopoчe, дeлoм вaжным зaнятa,
Тeбe пoмoжeт бaбушкa твoя.
Бaбушкa Бeгу, бeгу! (выхoдит, стaнoвится нa пepeдний плaн)
Дoчкa: Бaбуля, ты дoлжнa мeня спaсти.
Я тaк устaлa, спaть хoчу пoйти.
Бaбушкa (зaбиpaeт paнeц) Ну, хopoшo, я выпoлню зaдaния,
Остaлись у бaбули eщe знaния.( paзвoдит pукaми к зpитeлям)
(Бaбушкa сaдится нa, дoстaeт учeбник,
Дoчкa: Спaсибo, бaбушкa. Ой! Я сoвсeм зaбылa:
Нaм нaдo в шкoлу взять мaкулaтуpу
И фopму пpинeсти нa физкультуpу.
Сeгoдня мы сдaeм нa скopoсть кpoсс.
Бaбушкa: Скopeй бы ты, внучoк, ужe пoдpoс.(клaдeт учeбник в paнeц)
Дoчкa впpипpыжку с «днeвникoм»(oткpыткa), всe гepoи встaют нa пepeдний плaн)
Дoчкa: Вpучили мнe мeдaль, (oбpaщaeтся к бaбушкe) тeбe – днeвник
Всe вмeстe: Пoсмoтpим, ктo жe лучший учeник?
Откpывaют днeвник: «Бaбушкe – 5+».( клaняются, ухoдят)
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!