СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР-6. Задание 6.1.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

===================================================

Просмотр содержимого документа
«ВПР-6. Задание 6.1.»

Задание 6.1. Анализ графической интерпретации погоды

1. «РОЗА ВЕТРОВ»

1. Задание 6.1 № 15

1. На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул в январе? ___________________


В каком направлении дует этот ветер?___________________



Пояснение:

Название ветра принято считать оттуда, откуда он дует. На линиях графика отмечены цифрами дни с этими ветрами.

Чаще всего, то есть, надо найти самое большое значение. Это 7, на отрезке Ю-В, то есть, юго-восточный ветер. Дует он в направлении северо-запада.

 


2. Задание 6.1 № 35

2. На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.


Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения? _______________________


В каком направлении дует этот ветер?_______________________






3. На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.


Какой ветер реже всего дул за период наблюдения?

_____________________________


В каком направлении дует этот ветер?

_________________________________






2.











































Чему равна температура самого тёплого месяца в году? ________



Какое время года было самым сухим? ________________







3. График температуры



Амплитуда - разность между самой высокой t° и самой низкой t°.



Всегда положительное число (модуль числа)



А° = 10° - 4° = 6°

А° = 10° - (- 4°) = 14°

А° = - 10° - (-14°) = 4°



В северном полушарии:

! теплый месяц – ИЮЛЬ

! холодный месяц - ЯНВАРЬ

















6.1. ФИ: ___________________________





- Какой месяц был самым теплым в году? _________________



- Какова годовая амплитуда температур? _________________



____________________________________________________







































6.1. ФИ: ___________________________

__________________________________









На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.


Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения?


_______________________________


В каком направлении дует этот ветер?


________________________________
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!