СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вступительная работа по математике для 7 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  разработка содержит задания за курс математики 6 класса. Может быть использована как работа для приёма учащихся в 7 класс или как проверочная работа за курс 6 класса. Приведено решение заданий.

Просмотр содержимого документа
«Вступительная работа по математике для 7 класса»

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

7 КЛАСС


  1. Найти значение числового выражения:

  2. Решить задачу:

Туристы были в походе три дня. В первый день они прошли 40 % намеченного пути, во второй день 0,45 пути. В третий день туристы прошли оставшиеся 6 км. Найти длину всего пути.

  1. Решить уравнения:

а) 0,2у+1,7=0,3у–1,2; б) 2 : 3 = х : 3,5.

4. Упростить выражение:  ·(–0,8р)·(–2)·(–0,25).

  1. Решить задачу:

Найти длину окружности, если длина его радиуса 3,25 см. Ответ округлите до десятых долей.


  1. Построить фигуру по координатам её вершин М(–3;2), Р(0; –1) и Е(5;0).
















ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

  1. КЛАСС (РЕШЕНИЯ)


1. Найти значение числового выражения: = 3,8.

5

7



1) 3 2  = 3 2 = 1 = 1

2) 13,2 : 1 = =  =  = 10 = 10,2

3) 14 – 10,2 = 3,8


  1. Решить задачу:

Туристы были в походе три дня. В первый день они прошли 40 % намеченного пути, во второй день 0,45 пути. В третий день туристы прошли оставшиеся 6 км. Найти длину всего пути.

I день – ? км, 40% пути

II день – ? км, 0,45 пути

III день – 6 км.

Путь ? км

40% = 0,4

Пусть весь путь составляет - х км,

Тогда в I день туристы прошли – 0,4х км,

а во II день 0,45х км.

Зная, что в III день туристы прошли 6 км составим уравнение:

х - 0,4х - 0,45х = 6.

0,15х = 6

х = 

х = 40 (км)

Ответ: 40 километров.

  1. Решить уравнения:

а) 0,2у + 1,7 = 0,3у – 1,2; б) 2 : 3 = х : 3,5.

0,2у – 0,3у = – 1,2 – 1,7 х = 

0,1у = –2,9 х = 

у =  х = 

у = 29. х = 2,8

Ответ: 29. Ответ: 2,8.


4. Упростить выражение: ·(–0,8р)·(–2)·(–0,25) = р = р = – 0,2р.

  1. Решить задачу:

Найти длину окружности, если длина его радиуса 3,25 см. Ответ округлите до десятых долей.

Дано: Решение:

R = 3,25 см С = 2R

 3,14 С = 2 ∙ 3,14 ∙ 3,25 = 20,41  20,4 (см)

С = ? см Ответ: 20,4 сантиметра.



6. Построить фигуру по координатам её вершин М(–3;2), Р(0; –1) и Е(5;0).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!