СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Второстепенные члены предложения. Повторение и закрепление изученного.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Второстепенные члены предложения. Повторение и закрепление изученного.»

Второстепенные члены предложения. Повторение и закрепление изученного.

Второстепенные члены предложения. Повторение и закрепление изученного.

Укажите предложение, в котором есть обстоятельство меры и степени. 1.  Долгое время он жил припеваючи. 2.  В душе стояла тишина превыше радости и горя. 3.  Передо мною, между двух рядов высохших тополей, стрелою уходила в даль дорога. 4.  Парень обернулся ко мне, только голову наклонил немного.

Укажите предложение, в котором есть обстоятельство меры и степени.

1. Долгое время он жил припеваючи.

2. В душе стояла тишина превыше радости и горя.

3. Передо мною, между двух рядов высохших тополей, стрелою уходила в даль дорога.

4. Парень обернулся ко мне, только голову наклонил немного.

Укажите предложения, в которых есть несогласованное определение: 1.  Маршрут автобуса изменен. 2.  Дайте мне интересную книгу. 3.  На первое подали вкусный борщ. 4.  Наши хоккеисты – игроки высокого класса.

Укажите предложения, в которых есть несогласованное определение:

1. Маршрут автобуса изменен.

2. Дайте мне интересную книгу.

3. На первое подали вкусный борщ.

4. Наши хоккеисты – игроки высокого класса.

Укажите предложение/я с косвенным дополнением: 1.  Поговорим о бурных днях Кавказа. 2.  Ученики собирают материал для сочинения. 3.  Я уже много дней пишу письмо. 4.  Моя соседка с детства собирает книги.

Укажите предложение/я с косвенным дополнением:

1. Поговорим о бурных днях Кавказа.

2. Ученики собирают материал для сочинения.

3. Я уже много дней пишу письмо.

4. Моя соседка с детства собирает книги.

Исправьте ошибки: 1.  В свежее выпуске газеты «Аргументов и фактов» была написана интереснейшая статья о животных нашего края. 2.  В новом магазине «Магните» появились вкусные конфеты. 3.  В «Пятерочке» действует акция на шоколад до двадцатого декабря.

Исправьте ошибки:

1. В свежее выпуске газеты «Аргументов и фактов» была написана интереснейшая статья о животных нашего края.

2. В новом магазине «Магните» появились вкусные конфеты.

3. В «Пятерочке» действует акция на шоколад до двадцатого декабря.

В предложениях исправь ошибки: 1) Врач-Никифорова прибыла к больному своевременно. 2) В скачках участвовали красавцы - кони. 3) Ученики старшеклассники хорошо написали сочинение.

В предложениях исправь ошибки:

1) Врач-Никифорова прибыла к больному своевременно.

2) В скачках участвовали красавцы - кони.

3) Ученики старшеклассники хорошо написали сочинение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!