Просмотр содержимого документа
«Второстепенные члены предложения. Повторение и закрепление изученного.»
Второстепенные члены предложения. Повторение и закрепление изученного.
Укажите предложение, в котором есть обстоятельство меры и степени.
1. Долгое время он жил припеваючи.
2. В душе стояла тишина превыше радости и горя.
3. Передо мною, между двух рядов высохших тополей, стрелою уходила в даль дорога.
4. Парень обернулся ко мне, только голову наклонил немного.
Укажите предложения, в которых есть несогласованное определение:
1. Маршрут автобуса изменен.
2. Дайте мне интересную книгу.
3. На первое подали вкусный борщ.
4. Наши хоккеисты – игроки высокого класса.
Укажите предложение/я с косвенным дополнением:
1. Поговорим о бурных днях Кавказа.
2. Ученики собирают материал для сочинения.
3. Я уже много дней пишу письмо.
4. Моя соседка с детства собирает книги.
Исправьте ошибки:
1. В свежее выпуске газеты «Аргументов и фактов» была написана интереснейшая статья о животных нашего края.
2. В новом магазине «Магните» появились вкусные конфеты.
3. В «Пятерочке» действует акция на шоколад до двадцатого декабря.
В предложениях исправь ошибки:
1) Врач-Никифорова прибыла к больному своевременно.
2) В скачках участвовали красавцы - кони.
3) Ученики старшеклассники хорошо написали сочинение.