СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

 

Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «семья»
  • Личные местоимения "I, he, she, it"
    • Расширение общего и лингвистического кругозора.
    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
  • Развитие языковой догадки.
  • Развитие речи и воображения.
  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
    • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Форма урока: фронтальная, групповая, в парах.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.
  • Письмо.
  • Говорение.
  • Аудирование.

Оснащение:

      • Дидактический материал (карточки с заданиями)
      • Компьютер.
      • Проектор.
      • УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы - Афанасьева, Михеева).

        Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

        Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

        Задачи:

         

        Образовательные:

      • Активизация лексики по теме: «семья»
      • Личные местоимения "I, he, she, it"
        • Расширение общего и лингвистического кругозора.
        • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
      • Развивающие:

      • Активизация наблюдательных навыков.
      • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
      • Развитие языковой догадки.
      • Развитие речи и воображения.
      • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
      • Воспитательные:

      • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
        • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
        • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
      • Форма урока: фронтальная, групповая, в парах.

        Виды речевой деятельности:

      • Чтение.
      • Письмо.
      • Говорение.
      • Аудирование.
      • Оснащение:

          • Дидактический материал (карточки с заданиями)
          • Компьютер.
          • Проектор.
          • УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы - Афанасьева, Михеева).

Просмотр содержимого документа
«Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения»

МОУ СОШ х. Клетский











План – конспект урока английского языка на тему:

«Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения»

(УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

"Rainbow English" 2 класс Часть 1 Step 29)







Составитель:

Бурамбаева Ю.В., учитель английского языка









План-конспект урока английского языка


Раздел: Step 29


Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:


Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «семья»

  • Личные местоимения "I, he, she, it"

    • Расширение общего и лингвистического кругозора.

    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие языковой догадки.

  • Развитие речи и воображения.

  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

    • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Форма урока: фронтальная, групповая, в парах.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.

  • Письмо.

  • Говорение.

  • Аудирование.

Оснащение:

      • Дидактический материал (карточки с заданиями)

      • Компьютер.

      • Проектор.

      • УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы - Афанасьева, Михеева).


Ход урока:


Этапы урока

УУД

I Организационный момент(2 мин)


Мотивация УД


- настроить на работу

- организация рабочего места


Teacher: Good morning, dear children.


Children: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, our teacher, we are glad to see you.


T: Thanks, sit down. I'm fine today. And how are you?

Ch: (ученики отвечают) I'm fine, thank you. I'm so so./I'm bad.


T: Dear children. Let's turn and greet each other. During our lesson you can get a lot f new information and play games. Today we will decorate the Christmas tree with your correct answers: snowflakes, Christmas tree toys.

You have 3 colour snowflakes: white, yellow and blue . You liked the lesson and you are in good mood – take yellow star, you disliked and you are in a not good mood - take white, you are in a bad mood - take blue. I take a yellow star.


II. Речевая зарядка (2 мин)


коммуникативные

-использование речи для регуляции своего действия


T: We continue our lesson speaking to each other. For this task I need two students. Who wants to talk?


(диалог – беседа между двумя учениками)

P1: Good morning!

P2: Good morning!

P1: What is your name?

P2: My name is …. And what is your name?

P1: Where are you from?

P2: I'm from Russia. And where are you from?

P1: I'm from Russia. How are you?

P2: I'm fine, thank you. And you?

P1: I'm fine. Nice to meet you.

P2: Nice to meet you too. Good bye!

P1: See you!


III. Фонетическая зарядка (2 мин)


T: Let's begin our lesson with phonetic gymnastic. 


Ученик научится: соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах.

Ученик получит возможность научиться: ритмико- интонационным особенностям повествовательного предложения, различать на слух и адекватно произносить звуки.

T: Guess the riddles. I will speak Russian, you will be speak English.


  1. Это рыжая плутовка,

Ловит мышек ловко…. (fox)

  1. Ноги ее зеленые ласты

Пруд - ее «избушка». Пища –злые комары… (frog)

  1. Что за зверь со мной играет, не мычит, ре ржет, не лает

Нападает на клубки, прячет в лапки коготки… (cat)

  1. Кричит он громче всех с утра:

–Вставать пора! Вставать пора!

Всю жизнь несет он службу

И с солнцем водит дружбу. (cock)

  1. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?( dog).

  1. Облачко на ножках,

Ходит по дорожкам (sheep)

  1. Не петух, а будит. (clock)

  2. В воде она живет, Нет клюва, а клюет. (fish)

  3. Что за странный гул и звон Раздаётся за окном? Так заливисто хохочет Бело-синий … (bell)

  4. Кто жужжит и поёт Собирает сладкий мёд? (bee)


IV. Основная часть урока

1.Закрепление пройденного материала (2 мин)











Вопросительная форма Is it…? – Yes, it is. /No, it is not.

Работа по картинкам.

Дети задают вопросы и отвечают на них, используя картинки.

Let’s answer the questions. One of you ask the question, and another one answer, using the picture on the board.



Групповая работа.

Структура It is…(5 мин)


По условию задания необходимо соотнести картинку с его описанием
















2.Auding/Аудирование.(2 мин)


T: Open your text books at page 108 ex. 1.

Listen to the dialogue and repeat after them.

Прослушивание диалога и аналогичное чтение по ролям


Ex.1, p.108


3.Reading in dialogues/ Чтение по ролям(4 мин)


T: Children, let’s read this dialogue in pairs.


Ex.1, p.108


    1. Релаксация. (2 мин)

Singing a song / Песня “The family song”


    1. Ввод новых ЛЕ (5 мин)


T: Children, look at the screen! Let's listen to one song and then you try to answer my question. What is our lesson about? (Песня “The family song”)

P: ученики высказывают свои предположения


Работа с картинками

T: You are right; today we are going to speak about family. Это песня о членах семьи. Давайте же познакомимся с их английскими значениями. (Работа по картинкам).

T: What is it?

P: It is a family.

T: Who is it?

P: It is a mother/mum. (Dad/father, granny/grandmother, grandad)

I-я

He- он

She- она

It- оно

7.Активизация новых знаний

Письмо новых слов. (3 мин)

T: Open your workbook at page 56, ex. 2, write down new words and try to remember them. Откройте ваши рабочие тетради на стр. 56 упр.2, запишите новые слова и постарайтесь их запомнить.

Применение новых знаний на примере упражнения из учебника.(5 мин)

T: Open your textbook at page 110, ex. 6.

В этом упражнении вам нужно заменить подчеркнутые слова местоимениями.

Denis Ross is happy. __He__ is happy.

Sally can see a big sheep. __She__ can see a big sheep.

I can see a little shop. I can see __it__.

Mum is sad. __She__ is sad.

Dad is fine. __He__ is fine.

Polly can see a cat. __She__ can see a cat.

Физкультминутка «Jingle bells».

V. Заключительный этап урока (5 мин)

  1. Этап информации о домашнем задании.

Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.

Open your Activity book at page number 57 exercise 4. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.

Open your diaries and write your hometask. 

  1. Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks.


  1. Этап подведения итогов урока. Результативность урока.

My dear children what have we done at our lesson? Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson? You have 3 colour stars: red, yellow and blue . You liked the lesson and you are in good mood - take red star, you disliked and you are in a not good mood - take yellow, you are in a bad mood - take blue. I take a red star.

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.


Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!