Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа 5 класс со сложной структурой дефекта.»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Серпухов
Вводная контрольная работа по cчёту ,
составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей. ( НИИ Дефектологии АПН СССР)
Учебник Т.А. Алышева «Математика»
2 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)
Шимаева Лариса Викторовна
учитель начальных классов
МСКОУ СКОШ VIII вида
Класс:5»в»
Контрольная работа.
I вариант.
Соотношение числа и цифры
- число 10 в тетрадь и нарисуй справа столько же оранжевых кругов.
- число 7 в тетрадь и нарисуй справа столько же синих квадратов.
- число 9 в тетрадь и нарисуй справа столько же фиолетовых треугольников
2 . Решить задачу:
Хозяйка купила 1 десяток яиц. На завтрак съели 4 яйца. Сколько яиц осталось ?
3. Сравнить числа:
6 10 4 8
8 7 3 3
5 9 10 0
5. Выполнить действия:
8 +1= 9-3=
10 -2= 7+2=
3+2= 6-3=
II вариант.
1.
2.
3.
4.
5.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Серпухов
Вводная контрольная работа по письму ,
составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.
( НИИ Дефектологии АПН СССР)
3 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)
Шимаева Лариса Викторовна
учитель начальных классов
МСКОУ СКОШ VIII вида
Класс: 5«в»
Контрольная работа.
I вариант.
Диктант.
В жару.
Стоит жара. За домом луг. Дальше речка. Там дети. Они плавают. ( 11 слов)
II вариант.
Списывание с рукописного текста.
На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит. ( 22 слова)
III вариант.
Письмо букв и слогов: к, г, ка, га, ку. гу.
Тексты .
I вариант.
Растолстевшая мышь.
Басня.
Мышка грызла пол, и стала щель. Она прошла в щель, нашла много еды. Мышь была жадна и ела так много, что у ней брюхо стало полно. Когда настал день, мышь пошла к себе, но брюхо было так полно, что она не прошла в щель. ( 44 слова)
Л. Толстой.
II вариант.
В лесу тихо. На пеньке сидит заяц. Он сидит тихо. Пенёк тёплый. Заяц греет лапки. ( 15 слов)
III вариант.
Вася и Таня были малы и были милы.