СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная контрольная работа 5 класс со сложной структурой дефекта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена вводная контрольная работа для 5 класса со сложной структурой дефекта.

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа 5 класс со сложной структурой дефекта.»

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Серпухов











Вводная контрольная работа по cчёту ,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей. ( НИИ Дефектологии АПН СССР)

Учебник Т.А. Алышева «Математика»

2 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)





Шимаева Лариса Викторовна

учитель начальных классов

МСКОУ СКОШ VIII вида

Класс:5»в»



















Контрольная работа.



I вариант.



  1. Соотношение числа и цифры

- число 10 в тетрадь и нарисуй справа столько же оранжевых кругов.

- число 7 в тетрадь и нарисуй справа столько же синих квадратов.

- число 9 в тетрадь и нарисуй справа столько же фиолетовых треугольников

2 . Решить задачу:

Хозяйка купила 1 десяток яиц. На завтрак съели 4 яйца. Сколько яиц осталось ?

3. Сравнить числа:

6 10 4 8

8 7 3 3

5 9 10 0

5. Выполнить действия:

8 +1= 9-3=

10 -2= 7+2=

3+2= 6-3=























II вариант.



1.

2.

3.

4.

5.













































Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Серпухов













Вводная контрольная работа по письму ,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.

( НИИ Дефектологии АПН СССР)

3 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)





Шимаева Лариса Викторовна

учитель начальных классов

МСКОУ СКОШ VIII вида

Класс: 5«в»



















Контрольная работа.



I вариант.

Диктант.

В жару.

Стоит жара. За домом луг. Дальше речка. Там дети. Они плавают. ( 11 слов)



II вариант.

Списывание с рукописного текста.

На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит. ( 22 слова)





III вариант.

Письмо букв и слогов: к, г, ка, га, ку. гу.

























Тексты .



I вариант.

Растолстевшая мышь.

Басня.

Мышка грызла пол, и стала щель. Она прошла в щель, нашла много еды. Мышь была жадна и ела так много, что у ней брюхо стало полно. Когда настал день, мышь пошла к себе, но брюхо было так полно, что она не прошла в щель. ( 44 слова)

Л. Толстой.

II вариант.

В лесу тихо. На пеньке сидит заяц. Он сидит тихо. Пенёк тёплый. Заяц греет лапки. ( 15 слов)





III вариант.

Вася и Таня были малы и были милы.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!