СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный контроль

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит вопросы по темам курса "Окружающий мир" за 1-4 классы  

Просмотр содержимого документа
«Вводный контроль»

Вводный контроль (5 класс)

1 вариант
1. Укажите объект живой природы
1) горы 2) паук 3) вьюга 4) Луна

2. Какое животное не характерно для зоны Арктики ( Крайнего Севера)
1) бурый медведь 2) тюлень 3) белый медведь4) морж

3. Найди правильное и полное определение понятия ГОРИЗОНТ
1) линия 2) видимое вокруг нас пространство 3) линия горизонта 4) всё, что видно из окна

4. Что такое полезные ископаемые?
1) всё, что люди добывают из-под земли 2) все полезные для человека минералы и горные породы 3) все древние вещества, хранящиеся в земле
4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их.

5. Укажите самое правильное значение воды.
1) вода- источник жизни на Земле 2) вода нужна всем животным
3) вода нужна всем растениям 4) вода нужна каждому человеку

6. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?
1) отсутствие запаха 2) прозрачность 3) упругость 4) бесцветность

7. Какое животное не встретишь в зоне степей?
1) суслика 2) бегемота 3) мышь 4) ящерицу

8. Спутником какой планеты является Луна?
1) Меркурия 2) Земли 3) Нептуна 4) Сатурна

9. Укажите основные стороны горизонта
1) север 2) юг 3) северо-запад 4) восток

10. Укажите природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами?
1) поле 2) луг 3) лес 4) водоём

11. Чем является глобус?
1) шаром 2) мячом 3) Землёй 4) моделью Земли

12. Что на Земле очищает воздух?
1) растения 2) метеостанции 3) горы 4) вода

13. Укажи прибор, который служит для определения сторон горизонта
1)флюгер 2) будильник 3) компас 4) уличный термометр

14. Наиболее точные изображения больших по площади географических объектов можно получить с помощью
а) рисунков земной поверхности в) фото с поверхности Земли б) космических снимков
г) аэрокосмических снимков

15. О чём идёт речь в тексте?
Это полезное ископаемое узнать нетрудно: в нем хорошо заметны остатки растений, из которых он образовался. Основное растение его образующее—мох –сфагнум. Кроме него в залежах этого полезного ископаемого попадают и другие растения. Это горючее полезное ископаемое.

Вводный контроль (5 класс)
2 вариант.

1. Укажите объект живой природы:
1) камень 2) птица 3) ветер 4) Солнце

2. Укажите полное определение понятия ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА
1) всё, что видно вокруг2) где поверхность Земли как бы сходится с небом
3) линия горизонта 4) далёкая даль

3. Из чего состоит воздух?
1) из смеси жидких и твёрдых веществ 2) из смеси жидких веществ
3) из смеси твёрдых веществ 4) из смеси газов

4. Какое полезное ископаемое используют для производства кирпичей?
1) глина 2) известняк 3) торф 4) мрамор

5. На каком материке расположена наша страна?
1) Африка 2) Евразия 3) Австралия 4) Северная Америка

6. Укажите прибор для определения температуры воздуха за окном
1) медицинский термометр 2) микроскоп 3) уличный термометр 4) водный термометр

7. Какое растение не встретишь в зоне лесов?
1) орешник 2) верблюжья колючка 3) сосна 4) осина

8. На какой стороне стволов деревьев вырастает мох?
1) на южной 2) на северной 3) на западной 4) на восточной

9. Какое основное занятие характерно для жителей тундры?
1) овцеводство 2) рыболовство 3) коневодство 4) оленеводство

10. Из предложенного перечня названий выберите те, которые относятся кгеографическим природным объектам :
острова, ручей, дом, оползень, дорога, порт, нефтепровод, лес, школа

11. Наиболее точные изображения больших по площади географических объектов можно получить с помощью
а) рисунков земной поверхности б) космических снимков в) фото с поверхности Земли
г) аэрокосмических снимков

12. Какое природное явление характерно для Крайнего Севера?
1) дождь 2) снег 3) северное сияние 4) барханы

13. Укажите природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами?
1) поле 2) луг 3) лес 4) водоём

14. Что такое полезные ископаемые?
1) всё, что люди добывают из-под земли 2) все полезные для человека минералы и горные породы 3) все древние вещества, хранящиеся в земле. 4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их.

15. О чём идёт речь в тексте?
Это дерево, хоть и известно всем, но имеет свои секреты.Каждый лист составлен из многих (от9 до 21) небольших листочков. А плоды, вовсе не ягоды, а маленькие яблочки, собранные в гроздья. Зимой эти гроздья плодов красного цвета- прекрасное лакомство для птиц.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!