Просмотр содержимого документа
«Вводный урок. Штриховка.»
Тема урока : «Штриховка»
.
Ход урока.
1 Организационный момент
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, в одно очень интересное и необычное место, в коробку с карандашами, узнаем, что таится в этой коробке и что умеют делать цветные карандаши.
2. Повторение
Но побывать в коробке с карандашами мы сможем только после того, как вы расскажите, что вы знаете о цвете.
Отгадайте загадку
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три -
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать? (радуга)
Назовите все цвета радуги по порядку.
3. Изучение нового материала
Ну, вот вы мне многое рассказали о цвете. Теперь вы готовы заглянуть в коробку с карандашами и узнать, что там? А может кто- то из вас уже знает, что там находится?
А еще наши с вами карандаши не простые, а волшебные. Они многое умеют. Давайте в этом убедимся.
Посмотрите на карандаши. Они бывают простые и цветные. Первый деревянный карандаш появился в Германии 1683 году. У простого карандаша графитовый грифель, который пишет серым цветом от светлого до почти черного. У цветного карандаша грифель цветной и деревянная рубашка имеет свой цвет.
Выполнение упражнений.
Карандаши умеют рисовать разные линии: толстую, среднюю, тонкую.
Карандаши умеют штриховать
Итог урока
Что нового мы с вами узнали сегодня на уроке?
Что мы можем найти в коробке с карандашами?
Какие линии умеет рисовать карандаш?
Ребята, а что нужно сделать для того чтобы наши карандаши всегда могли красиво рисовать и нас радовать?
6. Уборка рабочего места.