СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный урок "Здравствуй, английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок для начальной школы (первый год изучения английского языка) или старшей группы ДОУ, возможно проведение в рамках классного часа.

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок "Здравствуй, английский"»

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.

Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами

Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский край

Разработка вводного урока для начальной школы (первый год изучения английского языка) или старшей группы ДОУ, возможно проведение в рамках классного часа.




Тема: Здравствуй, английский! Hello, English!

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.

Задачи:

  • формировать навыки говорения с новыми ЛЕ;

  • развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;

  • развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;

  • способствовать формированию, положительного интереса к изучению английского языка.

  • развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке.

Оборудование:

транскрипционные значки; игрушки, карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов.

Тип урока: Комбинированный.



Ход урока

1. Организационный момент

Hellо, children. Здравствуйте дети.

Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.

I'm Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)



2. Постановка цели урока

Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском)

Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.

Давайте посмотрим на героев мультфильмов, которые говорят на английском языке и попробуем их узнать. (Приложение 1)

Well done! Молодцы!

Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!



3. Фонетическая разминка.

А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.

Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.

Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.

Слова:

  • Телефон;

  • мяч;

  • кукла;

  • a cat;

  • кошка;

  • собака;

  • a dog;

  • учитель,

  • a teacher;

  • hello;

  • children.

Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)



4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Приложение 2)

Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.

Сказка:

Покажите мне свой язычок.

Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).

Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).

Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.

Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].

Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].

Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].

Встретил жучка [dʒ], [dʒ], [dʒ], [dʒ], [dʒ].

Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].

Сову [u], [u], [u], [u], [u],

пчелу [ð], [ð], [ð], [ð], [ð],

змею [θ], [θ], [θ], [θ], [θ].

Вдруг подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [u:], [u:],

хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],

начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].

Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку , потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ], [ʃ].



5. Физкультминутка.

Hands up, (руки поднимаем в верх)

Hands down, (руки опускаем вниз)

Hands on hips, (руки на бедра)

sit down! (сели)
Stand up, (встали)

hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)

bend right. (наклонились направо)



6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.



Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I'm Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)

А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).



7. Конец урока. Рефлексия.

Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?



























Приложение 1. Герои мультфильмов.




















































































Приложение 2. Транскрипционные значки.

[g]

[m]

[f]

[dʒ]

[r]

[t]

[u]

[ð]

[θ]

[u:]

[w]

[p]

[h]

[ʃ]




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!