Выписка из протокола № 2
заседания МО классных руководителей
МБОУ Бородинская ООШ
от 18.10.2018 года
Присутствовали:
1.Ильинская Н.В. - директор школы
2. Васюкова С.Н. - руководитель ШМО классных руководителей, классный руководитель 6 класса
3. Акимова Г.И. - классный руководитель 5,7 классов.
4. Клыковская О.И. - классный руководитель 1,2 классов.
5. Марусина А.Я. - классный руководитель 8 класса.
6. Дроздова И.С. - классный руководитель 9 класса.
Повестка дня
Круглый стол на тему «Применение инновационных технологий в воспитательной работе в условиях реализации ФГОС».
Обсуждаемые вопросы:
Проектная деятельность и планирование воспитательной работы в классе- Васюкова С.Н. (доклад прилагается).
Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным».
Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС.
Слушали:
1.Руководителя школьного методического объединения классных руководителей Васюкову С.Н. по теме: «Проектная деятельность и планирование воспитательной работы в классе». Она познакомила классных руководителей с методами, используемыми на уроках и внеклассных мероприятиях. Далее Васюкова С.Н. об использовании проектной деятельности в воспитательной работе.
Р ешение:
1. Принять к сведению полученную информацию и использовать методический материал по организации проектной деятельности и планированию воспитательной работы в классе в своей деятельности.
Руководитель МО ___________________________/С.Н.Васюкова
Выписка из протокола № 2
заседания МО классных руководителей
МБОУ Бородинская ООШ
от 12 ноября 2019 года
Присутствовали:
1.Ильинская Н.В. - директор школы
2. Васюкова С.Н. - руководитель ШМО классных руководителей, классный руководитель 7 класса
3. Акимова Г.И. - классный руководитель 1 класса.
4. Клыковская О.И. - классный руководитель 2-3 классов.
5. Марусина А.Я. - классный руководитель 9 класса.
6. Дроздова И.С. - классный руководитель 6,8 класса.
Повестка дня
Тема "Применение современных технологий в воспитательной работе. Как сделать классное дело интересным и содержательным".
Обсуждаемые вопросы:
1. "Включение современных педагогических технологий в воспитательный процесс" - Марусина А.Я.
2."Классный час как основа оптимального взаимодействия классного руководителя с обучающимися " - Васюкова С.Н.
3. Обзор методической литературы по организации воспитательной деятельности.
Слушали:
2. По второму вопросу выступила руководитель МО классных руководителей Васюкова С.Н. с докладом: "Классный час как основа оптимального взаимодействия классного руководителя с обучающимися ". Она отметила, что классный час- это гибкая по структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с обучающимися с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов. Далее Светлана Николаевна познакомила коллектив с педагогическими задачами, решаемыми в процессе подготовки и проведения классных часов, дала советы по организации и проведению классного часа (доклад прилагается).
Решение:
1. Применять в работе различные педагогические технологии.
2. Проводить классный час еженедельно.
3. Продолжать изучение новинок методической литературы по вопросам инновационных подходов в воспитании.
Руководитель МО ___________________________/С.Н.Васюкова
Выписка из протокола № 2
заседания МО классных руководителей
МБОУ Бородинская ООШ
от 11 ноября 2020 года
Присутствовали:
1.Ильинская Н.В. - директор школы
2. Васюкова С.Н. - руководитель ШМО классных руководителей, классный руководитель 8 класса
3. Акимова Г.И. - классный руководитель 2 класса.
4. Клыковская О.И. - классный руководитель 3-4 классов.
5. Марусина А.Я. - классный руководитель 7 класса.
6. Дроздова И.С. - классный руководитель 9 класса.
Повестка дня
Тема "Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников в условиях ФГОС".
Обсуждаемые вопросы:
1. Внедрение здоровьесберегающих технологий.
2."Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе " - Васюкова С.Н.
3. Разное.
Слушали:
2. По второму вопросу выступила руководитель МО классных руководителей Васюкова С.Н. с докладом: «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе». Она остановилась на вопросе о роли учителя в сохранении и укреплении здоровья обучающихся. Затем она рассказала о здоровьесберегающих технологиях, используемых в педагогическом процессе. Далее она остановилась на четырёх основных правилах построения урока с позиции здоровьесберегающих технологий. Необходимо, чтобы сохранение и укрепление здоровья стали элементом национальной культуры, важнейшей задачей экологического, нравственного, патриотического воспитания и рассматривались в логике сохранения благополучия нации и государства.
«Качество образования не должно быть достигнуто путем потери здоровья детей».
Решение:
Применять в работе современные здоровьесберегающие технологии.
Руководитель МО ___________________________/С.Н.Васюкова
Выписка из протокола № 3
заседания МО классных руководителей
МБОУ Бородинская ООШ
от 14.12.2021 года
Присутствовали:
1.Ильинская Н.В.- директор школы
2. Васюкова С.Н. - руководитель ШМО классных руководителей, классный руководитель 9 класса
3. Акимова Г.И. - классный руководитель 3 класса.
4. Клыковская О.И. - классный руководитель 1,4 классов.
5. Марусина А.Я. - классный руководитель 8 класса.
6. Дроздова И.С. - классный руководитель 5 класса.
Повестка дня
1.Теоретический семинар на тему "Организация учебно- воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни. Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе".
Обсуждаемые вопросы:
1. "Здоровое поколение - здоровая Россия" - Васюкова С.Н.
2."Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе школы" - Марусина А.Я.
3. "Роль педагога в сбережении здоровья обучающихся"- Ильинская Н.В.
4. "Дискомфортные состояния обучающихся" - Дроздова И.С.
5. Обмен опытом.
Слушали:
1.Руководитель МО классных руководителей Васюкова С.Н. выступила с докладом: «Здоровое поколение - здоровая Россия», в котором раскрыла смысл понятий "здоровье", "здоровый образ жизни". Она сказала о том, что именно в школе дети проводят значительную часть времени, и не помогать им сохранить здоровье было бы проявлением бездушия и непрофессионализма. Современная медицина занимается не здоровьем, а болезнями, т.е. не профилактикой, а лечением. Задача школы- сохранить и укрепить здоровье своих воспитанников. Светлана Николаевна перечислила мероприятия по внедрению здоровьесберегающих технологий в работу школы (доклад прилагается).
Решение:
1. Применять в работе современные здоровьесберегающие технологии.
2.Учитывать возрастные особенности при использовании различных технологий в организации воспитательного процесса.
3. Продолжать изучение новинок методической литературы по вопросу "Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.
Руководитель МО ___________________________/С.Н.Васюкова
Выписка из протокола №4
заседания МО классных руководителей
МБОУ Бородинская ОШ
от 28.03.2023 г.
Присутствовали:
1.Ильинская Н.В.- директор школы.
2.Васюкова С.Н. - руководитель МО классных руководителей, классный руководитель 5 класса.
3.Акимова Г.И. – классный руководитель 4 класса.
4.Клыковская О.И. - классный руководитель 2 класса.
5.Марусина А.Я. - классный руководитель 9 класса.
6.Дроздова И.С.- классный руководитель 6 класс
Повестка дня
Тема: «Аспекты реализации воспитательной работы в условиях ФГОС третьего поколения»
Обсуждаемые вопросы
Современные методики воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС третьего поколения.
Организация работы классного руководителя в системе воспитания в условиях реализации ФГОС третьего поколения. – Васюкова С.Н.
Обмен опытом.
Слушали:
Васюкова С.Н., классный руководитель 5 класса, сказала о том, что работа классного руководителя в условиях внедрения нового образовательного стандарта возрастает. Именно он является организатором деятельности обучающихся в классе, координатором воспитательных воздействий, взаимодействует как с обучающимися, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в школьном коллективе, интересно и с пользой организовать школьную жизнь. Классный руководитель является формальным и фактическим лидером группы, носителем культуры, организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем, наставником, опекуном и другом своих воспитанников. В воспитательной деятельности важным считаю внедрение в практику обучения и воспитания принципа обучения и воспитания успехом. Это залог положительного отношения к учению, школе, труду. Причем успех должен быть доступен каждому ребенку, ведь если ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть шансы на успех в жизни.
Мониторинг уровня воспитанности – также один из основных критериев оценки воспитательной работы. Работа по анализу воспитанности обучающихся проводится регулярно и показывает хорошие результаты.
Безусловно, воспитательная работа в классе не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Родители оказывают помощь во всех делах коллектива, проявляют интерес ко всем успехам и неуспехам детей.
Одним из средств повышения эффективности воспитательного процесса является применение современных педагогических технологий. Одним из приоритетных направлений является духовно – нравственное. Регулярно проводятся мероприятия по сохранению здоровья. Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя.
Решение: принять к сведению полученную информацию и использовать в работе классного руководителя. Ответственные: классные руководители 1-9 классов.
Руководитель МО ___________________________/С.Н.Васюкова