Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Информационно - коммуникационные технологии
в биологии…………………………………………..…………………6
2. Методы развития познавательной активности учащихся
с использованием средств мультимедиа………..……………..9
а) метод проектов………………………...…………………………12
б) метод информационного ресурса…….…………………….......13
3. Познавательные игры как средство развития
интереса к биологии……………………………………….….…14
4. Методические разработки уроков биологии……………………19
4.1 Познавательная игра по биологии в 5 классе
«Винегрет – шоу» …………………………………………….19
4.2 Внеклассное мероприятие по биологии
«В мире животных»……………………………………..……26
4.3 Своя игра «Тропа загадок»
(6 класс, познавательная эколого-биологическая игра)...….31
4.4 Внеклассное мероприятие по биологии
«Планета Зоологическая»……………………………………