СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной бал «До свидания, детский сад!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе

Просмотр содержимого документа
«Выпускной бал «До свидания, детский сад!»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Пчёлка» г. Ртищево Саратовской области


Выпускной бал «До свидания, детский сад!»


Музыкальный руководитель: Жукова Т.В.,

Воспитатели: Антонова С.Г.,

Федотова Т.Н.,

Хощенко А.Ю.


Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада.

За 5 лет ваши ребята стали нам родными. Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будете только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников!

Под песню «Школьный вальс» муз. И Дунаевского сл. М.Матусовского, в зал тройками, друг за другом входят дети. В центре каждой тройки дети младшей группы. В свободных руках выпускников – воздушный шарик и большая игрушка. Обойдя зал колонной дети встают тройками врассыпную, лицом к зрителям.

1-й ребёнок: Сегодня, в день весенний, светлый

С улыбкой солнышко ласкает нас.

Промчится очень быстро лето,

Нас встретит школа –

Все хором: Первый класс!

2-й ребёнок: Детство, детство моё, постой!

Я машу тебе вслед рукой.

И в игрушки мои теперь

Поиграет малыш другой.

3-й ребёнок: Мой любимый пушистый мишка,

Мячик, кукла, зайчиха и ёж,

Подарю тебя младшему другу –

Ты ведь в школу со мной не пойдёшь!

Дети-выпускники дарят малышам игрушки и расходятся двумя колоннами в разные стороны. Оставшиеся в центре зала малыши исполняют танец с игрушками.

«ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ» (Жур. «Муз.рук.» №3,2010, стр.22)

4-й ребёнок: (с шариком в руке)

До свиданья, малыши, до свиданья,

Помашите нам рукой на прощанье,

Будем вас мы вспоминать

И, конечно же, скучать.

Выпускники дарят шарики малышам и провожают их к двери. Дети выпускники встают лицом к гостям.

П Е Р Е К Л И Ч К А

1. Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога!

2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

3. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

4. Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё-всё-всё о жизни знать!

5. А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

6. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

7. Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«Мол, с добрым утром! В добрый час!»

8. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!


П Е С Н Я «Мы теперь ученики»


Дети садятся на стульчики

Ведущий: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, чего бы вам хотелось больше всего? Поделитесь с нами!

Ребёнок: Мы хотели бы заглянуть в сказку.

Ведущий: В сказку? Это просто замечательно! Ваше желание мы исполним, если вы сами будете участвовать в этой сказке. Согласны? Тогда начинаем!


Ведущий: Одну простую сказку…

А может, и не сказку…

А может, не простую…

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства

А может, и не с детства…

А может, и не помним

Но будем вспоминать!

Звучит музыка (детям встать)

Ведущий: Где-то в тридевятом царстве…

В славном граде-государстве…

Дивный детский сад стоит…

Новых умников растит.

Тренирует, обучает…

Все таланты замечает…

Личности детсад куёт…

Знанья крепкие даёт!

Ребёнок: Мы узнали, что на свете

Много стран, лесов, морей,

И что мы не просто дети –

Дети Родины своей!

П Е С Н Я «Моя Россия» муз. Г. Струве


Детям, участвующим в инсценировке надевают шляпы, чепчики, бусы и т.д.


Ведущий: Однажды чьим-то мамам…

А может, быть и папам…

И бабушкам, и дедушкам…

Случайно повезло…

Послам Господь им мальчиков…

А, может быть, и девочек…

А может и двойняшек….

Но тоже хорошо!

Под фонограмму мелодии «Топ-топ» группа детей – мама с ребёнком (с соской), папа с ребёнком – четыре пары. У «пап» на головах – шляпы, у «мам» в руках – сумочки. Дети обходят зал, останавливаются под аркой с надписью «Детский сад». «Родители» прощаются с детьми и занимают свои места на стульчиках.

1-й ребёнок: Нас несли, вели куда-то,

2-й ребёнок: Оказалось, в детский сад.

3-й ребёнок: Всё здесь было очень странно.

4-й ребёнок: Заберите нас назад!

Дети начинают плакать. Под музыку выходит девочка – «Воспитатель».

«Воспитатель»: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы –

И точка! (Дети достают платочки, утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться!

Скажите: «А-у-у-у»!

Дети: (нехотя) У-а-а-а!

«Воспитатель»: Скажите: «У-а-а-а»!

Дети: «А-у-у-у»!

1-й ребёнок: Я говорить уже могу…

2-й ребёнок: А я из букв слова сложу.

3-й ребёнок: А я, к тому же, их прочту!

4-й ребёнок: А я – ещё и напишу!

Ведущий: Ну что ж, проверим вас, друзья, мы будем составлять слова! Вы уже знаете все буквы, ну, например, буква… «А».

Под музыку вбегает буква «Я» и останавливается в центре зала. Дети, участвующие в инсценировке, садятся на стульчики.

Буква «Я»: (возмущённо) Вот-вот! Как всегда, до меня очередь не доходит. Все буквы хвалят, а уж о букве «А» и говорить нечего. Ах, какая она умница, какая красавица! И везде-то она нужна, и без неё не обойтись! А ведь если посмотреть… Стоит на двух ногах (расставляет ноги на ширину плеч), да ещё с палкой посередине (складывает руки перед собой «полочкой»)

Ведущий: Успокойся, буква «Я», мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и все важны!

Буква «Я»: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица! Ручка на бочок (правую руку ставит на пояс), ножка на носок (правую ногу выставляет в сторону на носок) – просто глаз не отвести!

Ведущий: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква «Я»: Не нравится мне моё место, и всё тут!

Ведущий: Ребята, разве можно поменять местами буквы в алфавите? (Дети отвечают) Чехарда ведь получится!

Буква «Я»: Ах, чехарда?! Не даёте мне первое место? Всё! Я обиделась! Вот уйду от вас, и поминайте, как звали! (отходит в сторону, отворачивается – обиделась).

Ведущий: Ну, надо же – обиделась! Не обижайся! Мы без тебя не сможем, ведь есть слова, где буква «Я» стоит на первом месте! Вы их знаете, ребята? (Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, ястреб, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица).

Под музыку входит бука «А». Она идёт вальяжно, не торопясь.

Буква «А»: Ну что вы так раскричались? Не стоит так переживать о букве «Я». (В сторону буквы «Я») Подумаешь, обиделась! Раз я в алфавите стою на первом месте, то и в словах могу заменить букву «Я». Попробуйте те же самые слова сказать с буквой «А» на первом месте (дети проговаривают слова: аблоко, абеда, айцо и т.д.).

Ведущий: Абра-кадабра какая-то получилась! И правда, нам без буквы «Я» не обойтись! Все буквы в алфавите нужны и все они важны.

Мы помирим вас, друзья, (обнимает буквы)

Сейчас мы будем составлять слова.

ИГРА «Составь слово»

Детей делят на 4 команды. Буквы разложены хаотично на полу. Ведущий вызывает поочерёдно каждую команду детей из 5 человек, загадывает загадку, дети называют отгадку, выбирают соответствующую карточку с буквой и составляют слово-отгадку. В последнем слове не хватает буквы «А». Буква «А» встаёт в конце слова.

Я всё знаю, всех учу Быстрый конёк

Но сама всегда молчу. По белу полю бегает

Чтоб со мною подружиться, За собою следы оставляет

Надо грамоте учиться (Книга)

(Ручка)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Я б такой исполнил танец!

Но нельзя, я школьный… (ранец)


Буква «А»: Спасибо вам, ребята! Вы нас помирили, теперь мы знаем, что все буквы нужны и все буквы важны!

Буква «Я»: Нам пора возвращаться в алфавит и мне, букве «Я», занять своё почётное место! (буквы уходят).

1-й ведущий: Быстро время пролетело

Дети наши подросли,

Меж собою подружились.

И все даже удивились –

Наши дети научились

Комплименты говорить,

Меж собою дружно жить!

Вот послушайте, как наши мальчики научились делать комплименты своим девочкам.

Дети исполняют

КОМПЛИМЕНТЫ В ЧАСТУШКАХ

Все дети:   Все мальчики:

1. В этот светлый, славный миг

    Комплиментов самый пик!

    Не тортов и плюшек –

    Весёлых частушек!

 

3. Наша Ксюша – хохотушка

    И смеяться ей не лень.

    Ксюше пальчик покажи –

    Смеху будет целый день!

 

5. Аня строгая у нас

    Все мы это знаем.

    Посмотри хоть раз на нас –

    О тебе вздыхаем!

 

7. Вика – девочка такая

Просто загляденье!

Всем всегда во всём поможет

И веселье любит тоже!

 

9. Не шумите, тихо, тихо -

В группу входит Вероника

Вся в косичках-бантиках –

Ах, одна романтика!


11. Арина – звонкий голосочек

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать


Все мальчики:


2. Мы сейчас их будем петь,

    Вы же – слушать и смотреть.

    Слушайте внимательно,

    Хлопайте старательно


4. Юля, Юленька у нас –

    Чудо, а не девочка!

     И у этой девочки

    Всё в бантиках и в ленточках!

 

6. И танцует, и поёт,

    Себя в обиду не даёт.

    Симпатичная блондинка,

    Это наша Ангелинка!

 

8. Соня важная такая -

Ноты изучает

    Наша Соня – музыкант -

    Споёт и сыграет! 

 

10. Алёнушка – хохотушка,

Очень славная девчушка!

Читать умеет и лепить,

По английски говорить!


12. Я спою про Ангелинку_-

Нашу девочку-картинку!

Дружит с танцем, дружит с песней –

Нет девчонки интересней!

13. Петь частушки мы кончаем

И девчонкам обещаем:

Будем помнить вас всегда –

Не забудем никогда!!!


Ведущий: Как весело, дружно вы в садике жили!

Играли все дни напролёт

В ловишки, и в прятки,

И в куклы, и в мишки.

Игра теперь новая ждёт!

Ребёнок: Раз, два, три, четыре, пять –

Будем мы сейчас играть!


Ведущий: А игра наша называется «Школьные старты».


Ведущий: Ну, теперь, уважаемые родители, мы с вами убедились, что это совсем нелёгкое дело – доставить вовремя ребёнка в школу!

Ведущий: А пока наш выпускной праздник продолжается, и я с удовольствием объявляю следующий номер: песня «Люблюка» прозвучит в исполнении нашей выпускницы Ахметовой Виктории!


Песня «Люблюка»

Сюрпризный момент «Вручение медалей»


Звучит необычная, «волшебная» музыка. Появляется волшебник – «звездочёт» с сундучком и подзорной трубой.


Волшебник: Это детский сад «Пчёлка»?

Приветствую вас, о звёзды моего сердца!

Я – главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым – загадочный друг!

Про звёздные тайны вам всё расскажу

(указывая на сундучок)

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!


Сегодня я звёздами всех назову,

Не в сказке блистайте, а здесь наяву!

Вы - звёзды, ребята! Светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехам могли мы гордиться!

(смотрит на лица детей, на тех, кто подальше - в трубу)

Уже посветлели счастливые лица!

Какой я волшебник! «Ура» мне «Ура»!

Вставай за наградой, моя детвора!


Дети встают у стульчиков, а волшебник вешает на грудь каждому ребёнку медаль – звёздочку на ленте. Медаль сделана из цветного картона, в центре маленькая фотография ребёнка. На обратной стороне подпись, звание конкретно для этого ребёнка, чем он отличался в детском саду: мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, певец и т.д. Волшебник громко оглашает это звание под аплодисменты гостей и жмёт руку каждому ребёнку.

После вручения медалей Волшебник под музыку достаёт из своего сундучка микрофон и берёт экспресс – интервью у детей – звёздочек. Каждому ребёнку задаёт один – два вопроса. Дети отвечают кратко, в микрофон.

Предполагаемые вопросы: Кем ты хочешь стать? Чем ты любишь заниматься: рисованием, танцами, физкультурой, гулять? Что ты хочешь пожелать своим друзьям? Что ты пожелаешь своим воспитателям?
Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду, в школе? Что ты сделаешь хорошее, когда вырастешь? Если бы ты стал Президентом, какой хороший закон придумал бы? и т.д.

После интервью Волшебник поздравляет детей, радуясь, что за наше будущее он спокоен, раз у нас такие хорошие дети. Прощается, под музыку уходит.

Ведущий: Сейчас, ребята, вы получили медали от волшебника-звездочёта! И каждый из вас заслужил эту награду: один – стал лучшим спортсменом, другой – танцором, третий – замечательным певцом… А когда-то, вы пришли в детский сад совсем маленькими и ничего не умели. И всё это время волшебник-звездочёт наблюдал за вами в свою подзорную трубу… Хотите посмотреть, какими вы были?

Дети рассаживаются на ковре перед экраном.


Демонстрируется видеозапись из жизни детей в детском саду на разных возрастных этапах


Ведущий: А сейчас в нашем зале выступают победители Районного Фестиваля детского творчества «Звёздный дождь» с номером «Кошка беспородная».

В зал входят дети в костюмах Кошек и занимают свои места перед началом танца.

Одна из девочек: Скоро в школу, скоро в школу

Зашагаем с букварём!

А на празднике весёлом

Дружно пляску заведём!

Танец «Кошка беспородная»


Ведущий: А сейчас, дорогие выпускники, вас спешат поздравить ваши родители.

Поздравление родителей.


Ведущий: Ещё совсем-совсем немного

Мы перед дальнею дорогой

Стихи расскажем и споём

О нашем садике родном.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕКЛИЧКА

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим. В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не шалить

Не забудем мы о том, Мы желаем от души.

Как шумели в тихий час,

Не печалься, детский сад!

Мы уходим в первый класс! За то, что мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть…

Спасибо, детский сад!


П Е С Н Я «До свиданья, детский сад»

муз. Голевой

9




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!